Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 7:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реверберация.
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 8:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 5:15 pm
Сообщений: 127
ADF писал(а):
Ппанаромирование - это не только громкость. Хотя в простейшем случае и этого достаточно.

http://anthill.ant-karlov.ru
Вот тут внизу есть флешка демонстрационная, этот движок использую. Вроде неплохо панарамирует.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реверберация.
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 12:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
Панарамирование громкостью - только для 2Д игры.
В 3Д, например, уже плохо применимо, там вообще надо сложные алгоритмы применять, чтобы слух-мозг человека мог адекватно определять направление на источник звука, а заодно его удаленность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB