Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 7:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звуковое оформление игры (музыка и звуки)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 3:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 1:27 pm
Сообщений: 146
Откуда: Киев
Уважаемые композиторы,

для новой игры ищем композитора, который сможет полностью сделать звуковое оформление игры (музыка и звуки)
Ориентировочный список прилагается (количество обсуждается ... если по мнению композитора в том или ином мести игры требуется дополнительный звук).
По желанию композитора, добавим его координаты как разработчика в Credits
Ссылка на играбельный вариант игры будет предоставлена.
Для ознакомления небольшой видео ролик игры: http://www.youtube.com/watch?v=R8xNrhQ_I7Q
Для ускорения процесса обсуждения предполагается использование Skype.

Несколько пожеланий:
- качественный результат работы
- музыка и звуки (после обсуждений/изменений) должны быть полностью готовы к 22 ноября

Буду рад услышать ваши предложения .... цена за данную работу и ссылки на ваше портфолио.

email: vladyslav.kulyk@gmail.com
Skype: kvaaaaaaaaaa

С уважением,
Влад

PS

Изображение
Ориентировочный список звуков/музыки:

Фоновая музыка 2 шт.:
1 -- меню/карта
2 -- игровое поле

Звуки веселые/смешные
Как например тут: http://fundemic.com/games/item/53-amazing-sheriff.html

Паровоз:
1) Начало движения (например: свисток, выход пара, медленное постукивание колес, ...)
2) Торможение (возможно не нужен … обсудить)
3) Поезд разрушается (столкновение с преградой/ковбоем/индейцем/...)
4) Звук когда паровоз в пути

5) Переключатель (на станции)
Например звук удара в колокол (затем будет следовать звук "паровоз - начало движения")

6) Цели (денежные мешочки) -- когда цель берется паровозом. Очень радостное и позитивное.


Индейцы:
7) Индеец коснулся паровоза
8) Индейца подстрелили

Ковбои (разбойники):
9) Ковбой коснулся паровоза
10) Ковбоя подстрелили

Як, Верблюд:
11) Животное коснулось паровоза
12) Животное подстрелили

Кнопки
13) Курсор стал над кнопкой
14) Клацнули на кнопку

15) Выигрыш -- при выигрыше игрока (звучит по пришествии в конечную точку или при появлении окна с результатом)

16) проигрыш -- звучит когда паровозик пришел в конечную точку но не собрал все цели)

Доска результатов
17) Звук при появлении/исчезновении доски с результатами (возможно 2 разных)

Бонусы -- когда включается действие бонуса (паровоз касается иконки бонуса)
18) Бонус бессмертия (звезда шерифа)
19) Взрыв от бонуса-бомбы
20) Бонус -- убрать произвольную цель (выезжает дилижанс) -- звук езды дилижанса
21) Лассо выбрасывается из поезда

22) При переходах между экранами

23) Карта -- Звук появления элементов карты (этот же звук использовать при наведении на элемент карты)
(пример: http://armorgames.com/play/12044/crush-the-castle-td)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB