Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт дек 12, 2017 4:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 179
Всем привет.
После смерти флеша встал вопрос - что делать дальше? Выбор пал мобилки, так как там все ещё популярны небольшие простенькие игрушки. Кроме того у меня уже был аккаунт разработчика на Google Play с одной игрушкой портированной с флеша на AIR, которая, ожидаемо, провалилась (https://play.google.com/store/apps/developer?id=Vadim+Oparin)

После ковыряния с Haxe и LibGdx(Java) , понял что не хочу строить велосипеды, решил выбрать более продвинутый инструмент.
И выбрал пал на Unreal Engine 4. Почему не Юнити? Потому что в твиторе любят его ругать за баги, и хотелось поковырять С++.

Игру решил дать максимально простой, с минимумом контента, который под силу сделать одному человеку (мне).
Идея, проста: кубик катится по бесконечной дороге, игроку нужно вовремя поворачивать тапая по экрану чтобы не свалиться. Скорость постепенно увеличивается. На заработанные очки покупаются новые кубические персонажи.

Что из этого получится, напишу тут. Если кому то что то интересно из моего опыта с UE4 - с удовольствием отвечу. Скоро будет альфа версия.
А пока один из вариантов иконки (Blender + Photoshop)

Вложение:
96.png
96.png [ 12.38 KIB | Просмотров: 259 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 10:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 739
с удовольствием бы почитал более развернуто, про разработку, про опыт с ue4 ( не что то прям конкретное, а как раньше на блогах )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 1:08 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4868
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Эта иконка уже лучше :) В свиттер не закоментил :)
Буду тоже рад, если сможешь что-то написать про ход работы по проекту! Желательно скриншоты ) Много!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 6:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 179
Сегодня, наконец, ответила техподдержка Appodeal (их плагин для UE4 не заработал без танцев с бубном), и удалось запустить рекламу в тесовом режиме, чему я очень рад.
В ближайшее время напишу про анриал , а пока - гифка геймплея (2x скорость).

Вложение:
3.gif
3.gif [ 692.71 KIB | Просмотров: 177 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 179
Это конечно ооооочень мощный инструмент. То, что раньше лицензировали за бешенные деньги только те, кто мог себе это позволить, сегодня доступно всем, абсолютно бесплатно (пинок Unity). И это просто невероятно. При этом все необходимое есть уже "из коробки" (ещё один пинок Unity). UI с анимациями, редактор чястиц, Blueprints и куча всего ещё.
Первое время изучая UE4 сидел с открытым ртом - поразительно насколько мощная это штука, и сколько труда вложено в него Эпиками.

Есть и конечно и недостаки.
Вам понадобится мощный компьютер. Если Flash игры можно было комфортно писать на компьютере десятилетней давности, то для UE4 понадобится что-то более производительное. Много ядер, памяти и SSD диск. Это особенно актуально во время обучения, поскольку часто изменение каких то настроек вызывает перекомпиляцию шейдеров. Компиляция с++ , упаковка APK для Android - тоже не быстрый процесс. (Моя конфигурация i7 3770, 16gb и ssd , работается вполне комфортно).

С++ оттолкнет тех кто никогда с ним не сталкивался и привык к высокоуровневым ООП языкам типа ActionScript , Java или C#. У меня опыт работы с++ , слава богу, уже был. Да и в небольших проектах (как мой) можно обойтись и без с++. Изначально я так и сделал, собрав прототип на Blueprint-ах , однако потом любопытство победило, и я переписал некоторые базовые классы на С++.

Blueptints , если вы не знаете , это визуальное программирование, не нужно писать код, а только соединять нужные блоки . Выглядит это так :
https://www.google.ru/search?q=blueprints+ue4&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjL79PiwPjXAhWpFJoKHVoxCawQ_AUICigB&biw=1920&bih=949

Случаются и краши, но довольно редко, и со временем запоминаешь что нужно и не нужно делать чтобы редактор не вылетал. По слухам , Unity крашится чаще.

В общем, пока я очень доволен, и ещё не пожалел что взялся за изучение, не смотря на то что Unity сейчас фактически стандарт для мобильных игр. Тот же Appodeal с марта 2018 года сворачивает поддержку всех планигов для всех платформ кроме Unity и Corona (https://blog.appodeal.ru/framework-policy-changes-ru/)
Очень надеюсь что мое мнение не изменится до конца проекта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 179
Новый персонаж
Вложение:
Render.png
Render.png [ 277.77 KIB | Просмотров: 110 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 11:08 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4868
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
На иконку поставь в след разваливающуюся дорогу )

Кстати, как сделал такую дорогу? Квадратики просто? Новые динамически создаются или пул из старых?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 179
TheRabbit писал(а):
На иконку поставь в след разваливающуюся дорогу )

Ага , уже думал об этом, в следуюшем варианте попробую.

TheRabbit писал(а):
Кстати, как сделал такую дорогу? Квадратики просто? Новые динамически создаются или пул из старых?

Просто меши создаются динамически, никаких пулов не делал, пока проблем с этим не заметил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 1:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2670
Откуда: Одесса
В видео при неверном повороте кубик падает куда-то в сторону… как-то это странно…
По UE4 главный вопрос в том, как интегрируются сторонние сервисы: реклама (всевозможная), игровые сервисы, шеринг и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cube Don't Fall (Android, Arcade, UE4, в разарботке)
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 4:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1582
Уточнил у наших. Статистику для подсчёта ретеншена, рекламу типа постоянно висящего баннера или предигровой, встраивается через Enhance запросто. Приоритет в разработке билиотеки коннектора для С++ (чтобы можно было и междууровневую и ревардед встраивать легко в УЕ-игры) стоит после задачи по выпуску универсальной системы инаппов (пишешь код раз, и потом выбираешь, какие инаппы встроить: плейМаркета, Амазона или аппСтора).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB