Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб янв 20, 2018 11:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Релиз "Shootermata" (смесь Dark Souls & Nier Automata)
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2018 8:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 4:22 pm
Сообщений: 92
Откуда: Belarus
Сайт: http://activegamesbox.com/
Поздравляю всех с пройденными уроками 2017-го. Ведь любой опыт необходим, и зачастую здравая критика намного полезнее похвалы.

Сегодня (2 янв. 2018) эксклюзивный спонсор выпустил нашу новую игру «Shootermata» (динамичный аркадный 3d-шутер).
Мы будем рады вашим пятёркам на сайте спонсора :) http://www.miniclip.com/games/shootermata/en/#t-l-gs1-H

Отчет о разработке, продаже, планах на будущее в блоге http://flashgameblogs.ru/blog/1938.html

Shootermata gameplay https://youtu.be/YhP-NqxjcTs

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Релиз "Shootermata" (смесь Dark Souls & Nier Automata)
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2018 2:17 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:34 am
Сообщений: 244
Откуда: Запорожье
Сайт: http://paulp.ws
Круто! Флеш жив?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Релиз "Shootermata" (смесь Dark Souls & Nier Automata)
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 2:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 4:22 pm
Сообщений: 92
Откуда: Belarus
Сайт: http://activegamesbox.com/
Флеш не хотят покупать не потому-что он сам по себе плох (а он хорош и в разработке, и в виральности), а потому что люди заметно меньше играют в браузерки, нежели до появления смартфонов и планшетов (т.е. стало заметно меньше денег от рекламы у порталов). Например: Armor Games сообщили, что с 2018 не будут спонсировать флешки, Gamezhero предлагает за сайтлоки $100, Miniplay тоже отказался спонсировать флешки и т.д. Однако сегодня флеш хорошо поживает в виде AIR, позволяя творить и под Steam, и под мобилки. Не вижу смысла сейчас отказываться от такого удобного инструмента. А если и переходить куда-то, то нужно точно знать "зачем". Самая первая мысль об альтернативе - Unity, тем более наш программист изначально делал свой флеш-фреймворк наподобие Unity.

Мне хотелось бы узнать мнения насчет текущего рынка html5 игрушек, а конкретно "возможно ли сегодня делать быстрые деньги на мелких html5 играх".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Релиз "Shootermata" (смесь Dark Souls & Nier Automata)
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 4:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3048
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Хороший пост, желаю успехов в стиме!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Релиз "Shootermata" (смесь Dark Souls & Nier Automata)
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2606
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Смесь дарксолс и автоматы очень пафосно звучит. По моему, немного рискованно так подавать игру на платформах где есть оценки, могут заминусить)

Вообще, суть дарксоловой сложности не в том что игра наказывает за ошибки, которые легко допустить, а в том что она еще при каждом наказании очень наглядно и интересно учит как надо делать правильно.
Хороший показатель - когда знаешь как всё делать, дарксоулс становится лёгкой и проходится на расслабоне.
То с чем я корячился две недели в первый раз, во второй раз прошел за пару часов =)

Причем в плане боевки это интересно реализовано - там всё заточено на анимации, и все действия выполняются с задержкой. Благодаря этим задержкам бой превращается в тактику и планирование, вместо нажатия кнопок на реакцию. И в основном ошибки планирования и рассчета таймингов/расстояний и приводят к смерти, а не то что не успел на кнопку нажать или не заметил что-то)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Релиз "Shootermata" (смесь Dark Souls & Nier Automata)
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 12:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 4:22 pm
Сообщений: 92
Откуда: Belarus
Сайт: http://activegamesbox.com/
У нас с таймингами похоже - нужно запомнить волны и подстроиться под тайминги стрельбы врагов. Про пафосное сравнение согласен, но такие ассоциации у нас (и так понятнее игрокам). Для Steam в любом случае нужно будет придумать краткое и цепляющее описание, сходу говорящее о сути игры. С пафосом можно перегнуть, так что будем аккуратны. Спасибо за мнение.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB