Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт дек 13, 2018 4:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Armored revenge [обновлена-4] [side scroll shooter, 101%]
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 2:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Готова.

Но замечения еще принимаются!

Ссылка на обновленную версию (от 22.04.2016): http://gametrax.eu/game/e6643f6ee3

Видео: https://vimeo.com/162286443


Вложения:
icon100.jpg
icon100.jpg [ 12.13 KIB | Просмотров: 3101 ]
06.png
06.png [ 278.35 KIB | Просмотров: 3101 ]


Последний раз редактировалось ADF Пт апр 22, 2016 2:49 am, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Armored revenge [side scroll shooter, 90%]
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 1:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:12 pm
Сообщений: 186
Дошел до 6-го уровня. На нем 3 раза слился на 2400-2600 метрах до конца. До этого все шло гладко. Видимо мой лимит на сегодня. В плане мини-боссов, то все норм, они не сложные + есть ракеты (немного со смещением вниз летят). Корабль, который сверху поливает шариками было легче протаранить чем развернуться и обстрелять его.

Пакеты со здоровьем в нужных местах размещены. Не понял предназначение "System error" - растреливал их издалека.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Armored revenge [side scroll shooter, 90%]
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 10:32 pm
Сообщений: 23
На самом деле начиная с третьего уровня уровни какие то слишком длинные... если умереть в конце, начинаешь все с самого начала. Раздражает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Armored revenge [side scroll shooter, 90%]
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 3:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Большое спасибо за мнения!

Насчет длины уровней - длина прогрессирует, очень короткими лишь первые 2 уровня сделаны. Но даже самый длинный уровень, седьмой (предпоследний) - по времени меньше 6 минут.

Но подумаю над переделкой/возможностью разбивки на более короткие уровни.

И было бы очень интересно мнение, если бы кто-то совсем до конца игру прошел ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Armored revenge [side scroll shooter, 90%]
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 10:32 pm
Сообщений: 23
Попробовал пройти до конца, но если честно после смерти на боссе 6-го уровня, лететь заново весь шестой уровень было ну очень лениво. Смысла от длинных уровней при отсутствии достаточно количества контента все таки нет. Начинает приедаться и отталкивать. Не хватает большего разнообразия врагов и ситуаций, по сути на протяжении того же 6-го уровня одни и те же враги и приемы повторяются по несколько раз, только с разным расположением. Понятно что новые враги появляются, но для такого длинного уровня, появление одного нового врага почти ничего не дает. Еще не хватает чекпоинтов и возможно какой то прокачки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Armored revenge [side scroll shooter, 90%]
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 7:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Еще раз спасибо!

DeckBlack писал(а):
лететь заново весь шестой уровень было ну очень лениво.


Так там прогресс сохраняется локально: можно сразу играть любой уровень, до какого дошел хоть раз.

DeckBlack писал(а):
Смысла от длинных уровней при отсутствии достаточно количества контента все таки нет.


Понял, уже переразбил пару последних уровней на более короткие, включая 6-ой. Правда, новую версию игры пока не заливал: накопится еще изменений - обновлю.

DeckBlack писал(а):
Еще не хватает чекпоинтов


Проще просто побить все на более короткие уровни...

DeckBlack писал(а):
прокачки.


В этой версии решил принципально не делать. Решил сделать упор чисто на экшн и скилы игрока.

Понимаю, что наличие одевания ГГ и магазина сильно повышает ценность игры, но и объём работ, особенно по балансировке, тоже возрастает. И конкретно в моей игре еще одна проблема возникает, если делать прокачку: тогда, значит, нужны деньги. Если деньги давать дропом из врагов (монетки, которые собирать самим самолетом или мышкой) - то игра из шутера превратится в лутер. Если давать деньги просто за факт убивания врага, то игрок будет рвать задницу, чтобы убить всех - а игра в моем виденьи не про это. В том смысле, что я не хочу как либо провоцировать игрока убивать всех: пусть сам решает - когда мочить, а когда пролететь мимо, исходя из тактической ситуации, а не из жадности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Armored revenge [side scroll shooter, 90%]
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 10:32 pm
Сообщений: 23
На счет ситуаций когда можно пролететь мимо. На каком то уровне, вроде 4-м, был момент когда я залетел в узкий проход и появились 2 корабля с 2-мя пушками стреляющими фиолетовыми патронами, так эти патроны пролетали через препятствия и просто снесли мне все хп, так как в том узком проходе нельзя было маневрировать. Это как то не честно :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Armored revenge [side scroll shooter, 90%]
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 8:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
DeckBlack писал(а):
Это как то не честно :)


Я негодяй, я знаю о таких приколах :D Там еще бомбер сверху может покоцать здорово или Х-образные бомбы, когда ты в проход не вовремя залез.
Но!
Где-то читал, что сама суть жанра скрол шутеров - в том, чтобы игрок, регулярно (!) помирая, запоминал паттерны поведения врагов и больше так не делал. Конечно, в наше время это звучит старомодно, скучно и попахивает нездоровым задротством - но я решил кое-какие подобные элементы все-таки оставить в игре, чтобы совсем уж в "press X to win" не превращать.

Ну и нужна была какая-то негативная мотивация, чтобы игрок не норовил при любом удобном случае поз землю занырнуть.

Хотя вообще, наверное, да: просто флаг всем фиолетовым выстрелам подниму, чтобы о ландшафт стукались. Это решит проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Armored revenge [side scroll shooter, 90%]
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 12:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 6:18 pm
Сообщений: 499
Общее впечатление в текущем виде - сыро, на уровне технодемки.
1. Апгрейды - маст хев. Игроки всегда радуются возможности улучшать своего героя, особенно если есть выбор, и изменения отображаются визуально. Плюс это дает некоторую передышку между миссиями. Хотя бы просто улучшать количество хп, силу, количество снарядов, дать магнит для поднятия поверапов, возможность доджа снаряда и т.п. - т.е. не слишком глубокие изменения. Увеличившийся ДПМ пропорционально компенсировать количеством или здоровьем врагов.
2. Ачивки - крайне желательно, тем более в сайдскролл шутере. Особенно хорошо заходят, если достижение ачивок дает дополнительные ресурсы на закупку апгрейдов.
3. Фоны. Сильно не хватает визуального разнообразия. Плюс стоит чутка вложиться, и заменить серые многоугольники на что-то более живое. Как пример - канабалт.
4. Разнообразие врагов и игровых ситуаций. Прошел штуки четыре уровней, и просто стало скучно.
5. Поверапы и прочие штуки как-то поярче надо выделить, имхо. Иногда их просто не поднимал, т.к. не мог отличить от врагов. В начале они здорово выделялись хинтами, потом уже нет.
6. Так же лично мне не сильно хватало возможности горизонтального маневра.
7. Желательно показать карту или же список миссий, чтобы игрок свой прогресс в кампании мог отследить, а так же иметь возможность переиграть предыдущие уровни.

Ну и классика жанра:
- тряска экрана при больших взрывах.
- рикошеты снарядов при попадании в землю.
- отлетающие, а лучше разваливающиеся в воздухе трупы врагов.
Сделать несложно, а восприятие улучшают радикально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Armored revenge [side scroll shooter, 90%]
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 1:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 2:36 am
Сообщений: 967
Откуда: Украина
Управление необычное, играть интересно.

При выборе уровня абсолютно непонятно зачем кнопки regen missile, regen armor, hard. Сурвайвл спрятан в экране credits??? Кнопки звука/музыки смотрятся не очень, уж пусть лучше будут обычными кнопками.

Вообще серый гуи смотрится плохо. И расположение кнопок тоже хромает - к примеру экран паузы: выход в меню вообще где-то сбоку. Логика расположения как-то отсутствует. Вот если взять экран паузы и вместо всех кнопок, текста подставить черные блоки - будет сразу видно что именно я имею ввиду. Кстати - в самой игре где кнопка паузы?

Лучше сделать стандартное, как у всех гуи с стандартным, как у всех расположением элементов. Как вариант - купить что-то подходящее на юнитисторе.

Передний фон без контура а задний с контуром??? Это просто супер пример "я рисую как программист")) Чем дальше объект от нас тем менее он контрастнее и насыщеннее. Потому-что между нами и объектом находится больше воздуха.

Задний план чересчур простоват. Найти свободные cityscapes не сложно, а результат будет намного лучше.

Почему все поверапы лежат на земле?? Я очень часто их не замечаю и пролетаю мимо. Что это за неоновые хрени с восклицательным знаком летают внизу экрана? Они гораздо больше похожи на поверапы и становится не понятно почему их нельзя брать)

Слегка все сливается - нет четкого разделения на передний/задний фон, на активные и не активные объекты. Посмотри к примеру на Chopterfury http://www.newgrounds.com/portal/view/671469 Объективно: в чем-то там сделано лучше чем у тебя. Несмотря на простенькую графику там есть хорошее разделение фонов и объектов. Если бы ты сделал игру в подобном стиле, с более яркой графикой, с смачными толстыми контурами - то получил-бы больше денег.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB