Развитие игровой вспышки
epayservices.com
Текущее время: Сб мар 25, 2017 7:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 1:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 297
coder1cv8 писал(а):
Достигли сейчас 500 тыс загрузок, по доходам ~200$ в день

Круто, поздравляю с результатом!

coder1cv8 писал(а):
Коллеги, вы думаете у меня есть какой-то секрет? :) Ну типа как "запушить игру в топ", да?
victor.knysh22 писал(а):
Откуда основную массу удалось набрать, с помощью бесплатных методов (статьи и посты на форумах, сайтах, бесплатно) либо же платным методами продвижения? Если не секрет конечно) И что делать по твоему если игра не пошла, просто забить и делать следующую?

Основное - бесплатно. Купил обзор на 4pda, но он только вышел, сегодня после обеда, буквально.
Если не пошла - то забивать, без вариантов.


Я правильно понимаю что "пошла" она сама по себе распространяясь по сарафанному радио, т.е. без пиар агентств, покупки пресс-релизов и т.д.? Или слишком наивно так полагать?)
И чуть подробнее о - "Основное - бесплатно", буквально пару слов или ссылочек на тематические статьи которые возможно оказались полезны

Спасибо!)

P.s. очень интересно, если не секрет, как там way of tanks. Есть трафик, приносит что то на данный момент или уже все?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 8:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 5:33 pm
Сообщений: 98
Сайт: http://goo.gl/6wQpSD
Anardhell писал(а):
Или слишком наивно так полагать?)
Ну конечно же, слишком наивно! 8-) Поработать маркетологом мне, все же, пришлось.
И рекламу покупал, и ASO... Да все как обычно, в общем!

Танки - все. Жаль, арт там крутой. 1-2 доллара в день.
Хотя прошло больше года уже, простенькие таймкиллеры так долго и не живут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 8:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 297
Воот.. я и не знал ни о каком ASO :) Может все таки найдутся пару слов наставления по бесплатным способам продвижения для супер новичка от бывалого маркетолога :D , или ссылки толковые..

Танки жалко, да. Арт шикарный, мне очень нравится. А что нельзя замутить типа "второго дыхания" по средствам небольшого обновления и тех же путей маркетинговых? Игра то в целом не устарела ни в плане графики, ни в плане геймплея..

Интересно было бы узнать объем трафика в день на коробке, если можно.

P.s. В коробке кстати у меня на планшете программные кнопки не отображаются, приходится пользоваться кнопкой выхода и тут я обнаружил рекламу при выходе в главное меню, типа хочешь выйти из игры посмотри рекламу :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 11:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 5:33 pm
Сообщений: 98
Сайт: http://goo.gl/6wQpSD
Ну нету у меня никаких волшебных ссылок! :) Сажусь и пишу TODO-лист по маркетингу (его шарить я не готов, уж простите). Гуглю, ищу новые каналы, пробую, пишу куда-то... От игры что-то зависит, можно поискать подходящие по контексту форумы, блоги и тд.

По поводу рекламы в Коробке, то что нет "программных кнопок" - это так и задумано, игра выглядит лучше в честном фулскрине. Но у меня не было такой цели - "хочешь выйти - посмотри рекламу" :) Просто это подходящее место, ИМХО. Поиграл уже, собрался уходить, может и в рекламе что-то заинтересует... Кликабельность, то есть, должна быть лучше чем когда реклама прерывает игру между уровнями, к примеру.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1181
coder1cv8 писал(а):
По поводу рекламы в Коробке, то что нет "программных кнопок" - это так и задумано, игра выглядит лучше в честном фулскрине. Но у меня не было такой цели - "хочешь выйти - посмотри рекламу" :) Просто это подходящее место, ИМХО. Поиграл уже, собрался уходить, может и в рекламе что-то заинтересует... Кликабельность, то есть, должна быть лучше чем когда реклама прерывает игру между уровнями, к примеру.


С этим нужно быть осторожнее https://play.google.com/intl/ru/about/d ... icy-print/
Цитата:
Вот примеры наиболее распространенных нарушений:
...
Объявления, которые возникают после нажатия кнопки главного экрана или выполнения других действий, предназначенных для выхода из приложения:
...
Пояснение: пользователь пытается выйти из приложения на главный экран, и этот привычный процесс прерывается объявлением.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 1:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 297
coder1cv8 писал(а):
Кликабельность, то есть

Это да, но с другой стороны, иногда пользователю хочется (а иногда и требуется) срочно покинуть приложение и вдруг он сталкивается с рекламой которую к тому же нельзя скипнуть какое то время... и все бы ничего ведь можно нажать на кнопку "home" и выйти на раб. стол. Но в m-box такое благо есть только у людей с аппаратной кнопкой "домой" (эту проблему я пытался описать выше)

coder1cv8 писал(а):
Ну нету у меня никаких волшебных ссылок!

Причем же волшебство то ) если..
Anardhell писал(а):
или ссылки толковые..

спрашиволось про "толковые", ну типа полезные, которые ТЫ, человек с опытом посчитал полезными так как они пригодились тебе (ну или что то в этом духе, ну типа БЕЗ волшебства). Не ужели нет у тебя в закладках папки типа "маркетинг" ? А то у кого не спроси так все сразу Арут типа - "да нет у нас никакой серебреной пули", "нет супер рецепта как вывести апку в топ" и т.д. Речь то не об этом, ну да ладно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 1:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 297
И еще ИМХО по поводу программных кнопок:
Ты оцениваешь ситуацию на мой взгляд немного не верно..
Когда пользователи видят что твоя игра скрывает их программные кнопки, они НЕ думают - "О, как хорошо эта игра смотрится без моих программных кнопок", они думают - "бл*ть опять какой то умник спрятал кнопки"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 1:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 6:59 pm
Сообщений: 32
Посмотрел рекламу - появилась одна случайная кнопка. Вот и концепт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2016 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 5:33 pm
Сообщений: 98
Сайт: http://goo.gl/6wQpSD
abyss писал(а):
С этим нужно быть осторожнее https://play.google.com/intl/ru/about/d ... icy-print/
Вот примеры наиболее распространенных нарушений:
...
Объявления, которые возникают после нажатия кнопки главного экрана или выполнения других действий, предназначенных для выхода из приложения:
...
Пояснение: пользователь пытается выйти из приложения на главный экран, и этот привычный процесс прерывается объявлением.

Я правила читал :) Объявление которое появляется при возврате с игрового экрана на экран меню игры - не нарушает правил. Нельзя при выходе из самого приложения делать, когда приложение закрывается и вылазит реклама. Ну и конечно, нельзя на системную кнопку "home" вешать, как в примере выше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механическая Коробка - хардкорный квест по открыванию дверей
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2016 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 5:33 pm
Сообщений: 98
Сайт: http://goo.gl/6wQpSD
Anardhell писал(а):
И еще ИМХО по поводу программных кнопок:
Ты оцениваешь ситуацию на мой взгляд немного не верно..
Когда пользователи видят что твоя игра скрывает их программные кнопки, они НЕ думают - "О, как хорошо эта игра смотрится без моих программных кнопок", они думают - "бл*ть опять какой то умник спрятал кнопки"

Ну ващет я думал это уже стандарт, запускать игры в фулскрине. Immersive Mode - это называется. Я понимаю о чем ты говоришь, у меня тож есть старый планшет на котором этот режим скрывает системные кнопки окончательно. На современных-то девайсах всегда можно снизу вверх свайп сделать и кнопки вытащить в любой момент.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB