Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 2:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 5:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 10:59 pm
Сообщений: 9
Жанр игры: многопользовательская браузерная стратегия
Движок: свой
Пространство: 2D
Похожие игры: Ogame
Язык программирования: Javascript
Платформы: на данный момент игра существует только в браузерной версии, к релизу также будут Android, iOS и Steam-версии
Лицензия распространения: Freeware
Сроки разработки: разработка стартовала в начале 2015 и продлится еще как минимум год
Состав имеющейся команды: ведущий программист (он же руководитель проекта), геймдизайнер (он же графический дизайнер, веб-дизайнер), редактор (копирайтер), специалист по связям с общественностью.

Разработчики - независимая удаленная команда из Калининграда, Минска, Санкт-Петербурга и Москвы. У нас за плечами полтора года разработки, успешная кампания на Boomstarter'e (136% от изначально заявленной цели) и ЗБТ. В настоящее время игра находится в фазе открытого бета-теста. В наличии - гостеприимное коммьюнити из полутора тысяч человек, сайт поддержки, с помощью которого любой игрок может влиять на ход разработки, принимая участие в обсуждении чужих идей и выдвигая свои, а также группа Вконтакте, где игроки могут общаться и оставлять фидбек.

История игры берет своё начало в веб-комиксе "Консулы", в котором читателям предлагалось голосовать за варианты дальнейшего развития событий. Большая популярность комикса в итоге и послужила поводом (и источником энтузиазма разработчиков) для создания игры по мотивам. Однако комикс не был забыт, и его новые выпуски выходили и будут продолжать выходить, дополняя вселенную игры.

Сюжет
В параллельном мире, свободном от суеверий и предрассудков, науки и технологии развивались так быстро, что земляне уже давно вышли в космос. Объединенные абсолютной властью Правителей - лучших представителей человечества, отбиравшихся Советом Галактики, - они отправились исследовать бескрайние просторы Вселенной. Но несколько лет назад человечество столкнулось с цивилизацией Рептилоидов - другим разумным видом, чей уровень развития был столь же высок. Разразилась война. Уже через несколько недель Земля была захвачена, а Правители мертвы. Лишившись лидеров, люди стали искать новый источник абсолютной власти над собой, без которой уже не мыслили своего существования. Герои, пережившие падение Земли, основали проект "Консулы": создали портал, который связывает наши измерения через компьютерную игру. Консулам - аватарам игроков в параллельной вселенной - была передана абсолютная власть - а вместе с ней и абсолютная ответственность за судьбу человечества.

Изображение

На данный момент игра обладает базовым функционалом стратегии:
  • Игрок может строить базу, создавать армию и космический флот
  • Отправлять подкрепления на Землю и голосовать за направление, в котором пойдут в наступление объединенные силы всех игроков
  • Исследовать доступную ему часть космоса и сражаться с вражеским космофлотом

Что будет в скором времени:
  • Улучшение интерфейса и визуальной составляющей в целом

Что будет к релизу:
  • PvP в космосе
  • Появится возможность стать Генералом объединенных сил и руководить отрядами других игроков
  • Рептилоиды будут активно сопротивляться: собирать армии в "кулаки" и переходить в контратаку
  • Игроки получат возможность создавать Альянсы и вместе справляться с теми или иными задачами быстрее и эффективнее


Игра
Наша группа VK: https://vk.com/consulwar
Наша служба поддержки: http://consulwar.helprace.com
Неофициальная вики: http://ru.consulwar.wikia.com/
Фанатский блог: http://times.consulwar.ru


Вложения:
5small.jpg
5small.jpg [ 46.86 KIB | Просмотров: 4888 ]
1small.jpg
1small.jpg [ 83.33 KIB | Просмотров: 4888 ]
reptilesSmall.jpg
reptilesSmall.jpg [ 72.5 KIB | Просмотров: 4888 ]


Последний раз редактировалось MerryLoony Ср ноя 30, 2016 5:04 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 11:03 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3116
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Трейлер. А есть геймплейное видео? Пока ничего не понятно, видно что вкладываетесь в проект.
И хочется узнать подробности опыта на boomstarter. Почему такая сумма, на что она пошла? Я так понимаю это долгострой. Год назад закончилась кампания. Я так, если свой движок, то портирование на Стим не должно много времени занять.
Молодцы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 10:59 pm
Сообщений: 9
J0x, увы, наша игра не зрелищна: игровой процесс визуально представляет собой перемещение по экранам с текстом, картами, пиктограммами и показателями. Условно говоря, можете себе вообразить Crusader Kings или Hearts of Iron, только с еще меньшим количеством анимации (NB: я сейчас говорю исключительно про визуалку, не про геймплей).
Насчет опыта Boomstarter могу раскрыть несколько подробностей. Во-первых, на тот момент (> года назад) у игры уже была краудфандинговая база в виде фанатов веб-комикса, что и позволяло рассчитывать на успех кампании. А насчет суммы - тут могу указать самое главное: несколько участников нашей команды работают за зарплату. Без преувеличения, большая часть средств уходит на человеческие ресурсы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 1:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3116
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
MerryLoony, про сумму спросил, потому что она очень маленькая, когда много людей работает. Сам делаю проект чуть больше, чем браузерная игра, и понимаю что 1000к надо примерно на разработку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 3:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4996
Откуда: Пока не знаю
на портале повеселили значки фотошопа, сиськи, мужик усатый, твиттер, biohazard


Вложения:
2016-10-30_022420.jpg
2016-10-30_022420.jpg [ 43.34 KIB | Просмотров: 4829 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 10:53 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 2:36 am
Сообщений: 967
Откуда: Украина
TheRabbit писал(а):
на портале повеселили ...biohazard

этож joyreactor).

Вот про разработку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 12:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3116
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
nayata, спасибо за ссылку. Теперь всё понятно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 9:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
TheRabbit писал(а):
на портале повеселили значки фотошопа, сиськи, му...


- А как же dickbutt? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 1:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 10:59 pm
Сообщений: 9
Вопрос к отписавшимся (и не только): какого рода информация о разработке была бы вам интересна? Разумеется, мы будем сообщать о больших апдейтах и всем таком, но помимо этого можем рассказать об истории разработки, показать комикс, с которого все начиналось, или, например, осветить техническую сторону вопроса.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Песочница] Consul War [RTS]
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 1:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
MerryLoony писал(а):
...но помимо этого можем рассказать об истории разработки, показать комикс, с которого все начиналось, или, например, осветить техническую сторону вопроса.


Чем больше - тем интереснее!
Истории разработки всегда интересно читать.
Техническая сторона, обычно, только в плане каких-то типовых для таких проектов или наоборот - очень необычных проблем интересна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB