[Разработка] ElementalsReborn [RTS] • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср авг 15, 2018 4:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 9:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:17 pm
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Вложение:
Комментарий к файлу: Геймплей первого уровня из обучения
gameplay2_half.png
gameplay2_half.png [ 238.27 KIB | Просмотров: 2725 ]

Всем привет!
Сейчас делаю небольшую игру для стима и мобил, в этой теме планирую рассказывать о новостях разработки и обсуждать различные идеи.
Жанр игры: RTS
Движок: Unity3D
Платформа: PC, Android, iOS, web-версия для демонстрации геймплея
Сроки разработки: основную механику планирую закончить к концу года, разработка мультиплеера после выхода в steam.
Или раньше, если затянется создание арта для 30 уровней и анимаций для базовых 3 стихий.

Делаю игру с другом художником. Сейчас сделал базовую архитектуру игры, работаю над добавление алтарей с магией (у каждой стихии будет по 3 разных заклинания).
Выкладываю запись геймплея первого уровня из обучения, интересно было бы прочитать ваше мнение о графике и выбранном сеттинге для данной механики.
https://youtu.be/niuD-hSHlY8


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 11:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3099
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Движение бы подинамичнее. МашрумВорс и т.п. игры напомнило, раньше нравился данный жанр. Пока выглядит в целом неплохо. Почему выбор пал на Юнити? И почему 2D, если юнити позволяет делать сразу сочные 3d игры.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 6:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3330
(хоть и не меня спросили)
J0x писал(а):
И почему 2D, если юнити позволяет делать сразу сочные 3d игры.


При выборе 2д-3д большое значение имеет, кто будет рисовать или моделить. Это разные же специализации.
Если есть 2д художник, а 3д нет - это и определяет выбор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 8:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:17 pm
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
J0x писал(а):
Почему выбор пал на Юнити? И почему 2D, если юнити позволяет делать сразу сочные 3d игры.

С юнити мне комфортно работать. Я бы не рискнул делать 3д игру без опытной команды) Когда понадобится, графику можно будет заменить 3д моделями без переписывания игрового движка.

J0x писал(а):
Движение бы подинамичнее.

Медленная скорость игры? Или сделать юнитам анимации и эффекты?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 11:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3099
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
https://www.youtube.com/watch?v=MgQU08VjxR4 здесь показалось динамичнее игра, могу ошибаться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 6:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3330
J0x писал(а):
здесь показалось динамичнее игра, могу ошибаться.


1. Вторая часть же еще не вышла? (в смысле, кроме трейлеров нет игры еще пощупать)
2. Они открыто заявляют, что пошли в сторону компетитив и е-спорт, поэтому игра сделана более хардкорной. Для более широкой аудитории я бы не рискнул делать хардкорную игру, а аудиторию первой части mushroom wars не факт, что удастся зацепить. Всегда более безопасно ориентироваться на менее спортивных и скилованых игроков - с точки зрения последующего успеха игры. Для скилованых игроков - лучше делать глубину.

Прошу опять простить, что влез :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 8:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 8:22 pm
Сообщений: 4
в целом игра выглядит приятно. мне кажется, было бы хорошо сделать текстуры, например воды, более "живыми", добавить чуть больше деталей и красок. кстати, на счет движка, знакомый делает пошаговую стратегию и очень нахваливал движок godot. мб здесь кто-нибудь тестил его? что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 3:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:17 pm
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Добавил уровни с нестандартным геймплеем.

Изображение

Можно будет поиграть с друзьями в режим защиты или tower defence https://youtu.be/8kSPsik2I2w.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 1:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:17 pm
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Выложил WebGL версию игры для тестирования http://elementals-reborn.com/game/

Можете проголосовать за нас в Steam Greenlight https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=882334193


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] ElementalsReborn [RTS]
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 10:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3099
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Поддержал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB