Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 21, 2018 5:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Linebox (html5)
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 9:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:56 pm
Сообщений: 116
Откуда: Украина
Спасибо всем. Многое прояснилось. Насчет сложности уровней то этим лучше заняться когда буду ее всю допиливать. Заодно и новых добавлю. Почему кое-где не запускается я к сожалению пока не знаю. У меня простой код и все уже обыскал. Может что-то в библиотеках что я использую


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Linebox (html5)
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 9:32 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:56 pm
Сообщений: 116
Откуда: Украина
И очевидно что дизайн надо менять. Пауза не удалась. И вообще надо сделать жизнерадостнее. Только вот совсем не понял что значит не видно какая линия нажата. Ведь она или выдвинута или нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Linebox (html5)
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 12:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3330
infraplay писал(а):
что значит не видно какая линия нажата.


если это ко мне: не не видна, а на случай управления кликами по полю (вместо паузы) - по самому полю нельзя однозначно определить, чего хочет игрок. Но на случай удаления уже включеных линий достаточно однозначно можно нажатия на поле трактовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Linebox (html5)
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 1:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2704
Откуда: Одесса
В контексте широкой аудитории неиграбельно. Управление неудобное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Linebox (html5)
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 8:37 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:56 pm
Сообщений: 116
Откуда: Украина
Спасибо. Отвлекся. Посмотрел со стороны. Все равно уверен что идея норм только вот первая реализация более чем слабая. Но планирую еще к ней вернутся


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Linebox (html5)
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 11:26 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3330
ИМХО, чтобы игра стала более интересной

1. Уменьшить размеры игрового поля раза в полтора-два по обеим осям. Чтобы было меньше линий-клеток. Будет и пальцами проще попадать на мелких экранах, и головоломки будут более лаконичными и осмысленными, не пугая новичков огромным полем и необходимостью сложного просчета траектории;
2. На поле раскидать всякие собираемости, вплоть до того, что тупо в каждый узел поставить. Только для того, чтобы фишка при движении слукалась в них, а они звенели-свистели-пердели, разбрасываясь партиклами и щелкая счетчиком очков. Такие дешевые трюки сильно повышают привлекательность игры и добавляют ощущение динамики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB