Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт сен 20, 2018 3:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 5:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3115
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
IVK писал(а):
А юнити это стор такой? Как там продажи? ..сарказм, конечно )

А флеш это стор такой? сарказм) Устраивайся в офис или удаленку, и кушай что-нибудь)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 5:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3115
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
ADF писал(а):
J0x писал(а):
слезли с флеша и перешли на юнити пару месяцев назад.


А игры на какие платформы выпускают? Много игр уже сделали и продали?

За пару месяцев ничего не сделали и не выпустили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 5:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Ну, а хоть собираются куда? И что делают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 2027
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
krutovig писал(а):
ХТМЛ5 Заркуа говорил тоже сдох.


У спилов в очередной раз бабки кончились.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 6:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 12:32 am
Сообщений: 173
J0x писал(а):
IVK писал(а):
А юнити это стор такой? Как там продажи? ..сарказм, конечно )

А флеш это стор такой? сарказм) Устраивайся в офис или удаленку, и кушай что-нибудь)

Ну были же флеш порталы и флеш игры и это был рынок, а юнити только ассесты ) не, я не против юнити, и не за флеш прям яростно, юнити более производительный, спорить нечего, тут уж от задачи и умения, не будем опять тыкать их палочками )) Я скорее про мелкоинди и что им делать, и кроме как строгать реально качественные игры, не важно на чём и куда, других вариантов не вижу. КингдомРаш сколько уж ей там лет, а лучше пока и не видел, или БурритоБизон до сих пор актуальна, да и тот же пресловутый Машинариум, а чёб не сделать хотя бы подобное, но нет, ну и другая флеш классика, мало достойных свежих игр. Есть хорошие игрушки в кетчапп стиле, но вот красивых интересных объёмных игр мало, потому что дорого )
[тут я хотел много написать, и передумал, так как и так все всё знают и всё это субъективно и побурлит и пройдёт и вообще, кто понимает и умеет, найдёт себя :) ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 7:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 230
Откуда: Одесса
IVK писал(а):
КингдомРаш сколько уж ей там лет, а лучше пока и не видел, или БурритоБизон до сих пор актуальна, да и тот же пресловутый Машинариум, а чёб не сделать хотя бы подобное

Да потому что большинство хотят денег, и за простой некачественный продукт. Мне кажется флеш(а если быть точнее) имеет место еще существовать, лично я намерен в дальнейшем десктоп и мобайл делать именно с помощью эйра, НО в качестве выгоды он не такой хороший если рассматривать работу еще в офисе, зная юнити можно спокойно работать в офисе и параллельно пилить свой проект, а зная хорошо ейр и as3 даже не знаю, я вакансий находил не много(+ к тому я не классифицирую себя как хорошего специалиста)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 7:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
damager писал(а):
зная юнити можно спокойно работать в офисе и


Изучать стоит однозначно. И там не так уж много, больше времени занимает изучение эффективных подходов, чтобы делать те или иные типовые вещи, не прибегая к велосипедному спорту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 8:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3193
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
А переход на юнити вообще-то не решил проблем отсутствия покупателей на игры :D Переход на другой движок это лишь способ вытереть себе слезы... чтоб они пошли снова :)

Переход на Unity - способ сэкономить время на разработку и сделать саму игру более качественной. Оставаться на флеше в 2017м считаю дуростью.

TheRabbit писал(а):
На ХТМЛ5? А кто его покупает?

Только нынешний спрос на html5 игры раз в 10 больше того спроса на флешик, который последние пару лет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 8:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Цитата:
Переход на Unity - способ сэкономить время на разработку и сделать саму игру более качественной. Оставаться на флеше в 2017м считаю дуростью.

Это если уметь пользоваться движком, а не ассетстором. А в первом случае и на гейммейкере делают шедевры.

Цитата:
Только нынешний спрос на html5 игры раз в 10 больше того спроса на флешик, который последние пару лет.

одно нытье кругом, а у тебя все продается :) Не, ну может между $0 и $1000 есть большая разница, но "в 10 раз" - не поверю. Никто не поверит. Как и в спрос хотя бы за 1к. Держится на уровне 300-800 это да, есть такое дело. Которое особо не окупает разарботку. Чтоб прыгуть на планку выше - придется ярить в 2 раза больше, чтоб получить выхлоп НЕ В 2 раза больше.


Последний раз редактировалось TheRabbit Пт дек 23, 2016 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда портальные FLASH'ки перестанут покупать?
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 8:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Smrdis писал(а):
сэкономить время на разработку и сделать саму игру более качественной.


Вот тут все не так однозначно.
Конкретизирую:
1. Какой тип игры? Если это какая-то казуальщина в 2д, вообще сомнительно, что юнити нам наэкономит, а если (вдруг) серъёзное 3д - то всё упрётся в контент, 3д моделлинг, анимации. Только не надо говорить, что это все готовое из стора. Для хорошей игры хоть тресни - придётся значительную часть контента создавать своими силами;
2. Насколько сама игра сложная и насколко соответствует типовым поделкам, которые на юнити пилят? Там с разработкой чего-то менее стандартного, особенно пока опыта большого нет, можно встрять по самое не балуйся. А сетевые игры на юнити?! Я вот сейчас штатные решения и best practices смотрю для организации сетевого кода экшн-игр - там ад и погибель: ни нормальной защиты от читеров, но нормальной компенсации (или тончее маскировки) лага...
3. Если говорить про мобильную платформу и мелкие поделки, каков минимальный вес дистрибутива, который делает юнити?

В общем, инструмент под задачи. И крайне сомнительно, что более качественная игра потребует меньше усилий.

Из плюсов, чтобы быть объективным, лично я считаю важной кроссплатформенность, отсутствие головняка по технической части, если делать 3Д и что сам движок живой и в обозримом будущем не собирается внезапно подохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB