Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт окт 17, 2017 10:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 6:22 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 12:21 pm
Сообщений: 400
маленькая простая игра про танки сделанная для игрового джема за 3 дня
http://ru.y8.com/games/tank_survive


Вложения:
титл.jpg
титл.jpg [ 140.77 KIB | Просмотров: 665 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 11:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
Интересно. А джэм давно был? И Y8 прям вот так сразу купили?..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 11:29 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 12:21 pm
Сообщений: 400
а это внутри компанейский джем нескольких команд Y8. делали по два человека. програмист художник. в данном проекте мой только арт


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 12:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3012
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Круто, даже поиграл) допилить и в стим) http://store.steampowered.com/app/410110/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 1:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 12:21 pm
Сообщений: 400
Да, конечно пилить и пилить, пожалуй на самом дееле надо было графику получше сделать как в твоем примере.
Вообще все иначе хотел. но програмист все програмил с нуля, только хардкод, потому многое не было доделано а многое было сильно упрощенно, иначе не уложились бы


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 1:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
Управление напомнило старые игры на спектруме и некоторые досовские игры. Была игра про танчик, mass destruction, там кажется вот такое-же управление было, правда не помню как прицеливание было сделано.

Но в 2017 году это очень на любителя, большая часть игроков сразу отвалится.

Ну и конкретно в этой реализации - нет глубины, игра очень ограничена... ИМХО самое простое, что можно сделать (у чего относительно малая трудоемксть, но большой эффект) - это чуть уменьшить маштаб танков, чтобы поле боя было больше, и изобразить круговую трассу, по которой надо танком - гоняться. И чтобы танк мог стрелять только в небольшом секторе по ходу движения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 1:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 12:21 pm
Сообщений: 400
Да ,соглласен, я вообще хотел чтоб камера скролилась как во всех шутерах, но программист сказал это долго.... сделали как быстро


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 2:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
Скрол камеры - это действительно уже сложные вещи, а вот масштаб, препятствия и переделка локации в трассу - это относительно быстро, разьве что с ИИ повозиться придётся.

PS: поймал себя на мысли, что я же хотел когда-то давно сделать гонки на танках... да, идея не нова и все такое, но всегда же хочется своё сделать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 4:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
ADF писал(а):
Скрол камеры - это действительно уже сложные вещи, а вот масштаб, препятствия и переделка локации в трассу - это относительно быстро

Скрол - сложные вещи??! :|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 4:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
Anardhell писал(а):
Скрол - сложные вещи??! :|


Да - если проект делался быстро и изначально скрол не закладывался. Прямо по пунктам могу разробрать, почему. И не надо думать, что достаточно просто scrollRect накатить. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB