Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Tank Survive (shooter)
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=11&t=12965
Страница 1 из 3

Автор:  1mrpaul1 [ Чт янв 05, 2017 6:22 am ]
Заголовок сообщения:  Tank Survive (shooter)

маленькая простая игра про танки сделанная для игрового джема за 3 дня
http://ru.y8.com/games/tank_survive

Вложения:
титл.jpg
титл.jpg [ 140.77 KIB | Просмотров: 1330 ]

Автор:  ADF [ Чт янв 05, 2017 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank Survive (shooter)

Интересно. А джэм давно был? И Y8 прям вот так сразу купили?..

Автор:  1mrpaul1 [ Чт янв 05, 2017 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank Survive (shooter)

а это внутри компанейский джем нескольких команд Y8. делали по два человека. програмист художник. в данном проекте мой только арт

Автор:  J0x [ Чт янв 05, 2017 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank Survive (shooter)

Круто, даже поиграл) допилить и в стим) http://store.steampowered.com/app/410110/

Автор:  1mrpaul1 [ Чт янв 05, 2017 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank Survive (shooter)

Да, конечно пилить и пилить, пожалуй на самом дееле надо было графику получше сделать как в твоем примере.
Вообще все иначе хотел. но програмист все програмил с нуля, только хардкод, потому многое не было доделано а многое было сильно упрощенно, иначе не уложились бы

Автор:  ADF [ Чт янв 05, 2017 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank Survive (shooter)

Управление напомнило старые игры на спектруме и некоторые досовские игры. Была игра про танчик, mass destruction, там кажется вот такое-же управление было, правда не помню как прицеливание было сделано.

Но в 2017 году это очень на любителя, большая часть игроков сразу отвалится.

Ну и конкретно в этой реализации - нет глубины, игра очень ограничена... ИМХО самое простое, что можно сделать (у чего относительно малая трудоемксть, но большой эффект) - это чуть уменьшить маштаб танков, чтобы поле боя было больше, и изобразить круговую трассу, по которой надо танком - гоняться. И чтобы танк мог стрелять только в небольшом секторе по ходу движения.

Автор:  1mrpaul1 [ Чт янв 05, 2017 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank Survive (shooter)

Да ,соглласен, я вообще хотел чтоб камера скролилась как во всех шутерах, но программист сказал это долго.... сделали как быстро

Автор:  ADF [ Чт янв 05, 2017 2:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank Survive (shooter)

Скрол камеры - это действительно уже сложные вещи, а вот масштаб, препятствия и переделка локации в трассу - это относительно быстро, разьве что с ИИ повозиться придётся.

PS: поймал себя на мысли, что я же хотел когда-то давно сделать гонки на танках... да, идея не нова и все такое, но всегда же хочется своё сделать :)

Автор:  Anardhell [ Чт янв 05, 2017 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank Survive (shooter)

ADF писал(а):
Скрол камеры - это действительно уже сложные вещи, а вот масштаб, препятствия и переделка локации в трассу - это относительно быстро

Скрол - сложные вещи??! :|

Автор:  ADF [ Чт янв 05, 2017 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank Survive (shooter)

Anardhell писал(а):
Скрол - сложные вещи??! :|


Да - если проект делался быстро и изначально скрол не закладывался. Прямо по пунктам могу разробрать, почему. И не надо думать, что достаточно просто scrollRect накатить. :pardon:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/