Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн окт 23, 2017 11:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 11:27 pm
Сообщений: 1
Откуда: Россия
Ох уж этот скрол ... :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 5:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 12:21 pm
Сообщений: 400
да, я после стенсила тоже не особо понимаю почему скрол это сложно, в стенсиле это делается за пару минут, но программист сказал, пришлось поверить на слово.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 5:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
ADF, на самом деле интересно почему на твой взгляд реализовать скрол мира в данной игре было бы реализовать хоть сколько то сложно..
Мы ведь говорим о реализации "камеры" для того что бы вместо одного экрана в игре можно было бы запилить игровую зону по больше а камера следовала бы за нашим танком, верно? (По сути не представляю о чем еще можно говорить данном контексте, но мало ли)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 5:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3230
[подумал и стёр]


Последний раз редактировалось ADF Пт янв 06, 2017 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 6:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
:D
Я не ожидал такого поворота)) Думал ты сейчас расскажешь какой нибудь сложный, крутой и возможно даже очень правильный подход к организации камеры в игре))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 6:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3230
[подумал и стёр]


Последний раз редактировалось ADF Пт янв 06, 2017 12:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 6:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
Ну все равно, это можно обернуть в мувик и сдвигать его, вот тебе и камера..
Просто либо ленивый программист попался, либо пилит только игры для девочек в y8 :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 6:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
Первые секунды музыки в игре очень напомнили мне один из саудтреков из тетради смерти)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 6:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3230
[подумал и стёр]


Последний раз редактировалось ADF Пт янв 06, 2017 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tank Survive (shooter)
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 6:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
Если говорить про более менее средний проект в котором много чего сделано и есть уже приличное количество кода, то да.
Но не в данном случае, в этой игре кода на пару тройку сотен строк, так что не составит труда сделать несколько правок (как вообще может получится ситуация в которой границы игровой зоны заданы в нескольких местах? :D ) А в расчетах столкновений просто вместо координат по стэйджу используем локальные координаты контейнера..
А что касается больших фонов, то не заметил проблем со скролом, все плавно на цпу, картинки большие и не одна а 3-5.. (места в памяти много жрут а по производительности вроде норм)
Так что я все же за лень, либо неосведомленность, потому что если программист так наговнокодил что в проекте подобного размера стало сложным реализовать простейшую камеру то вряд ли он способен анализировать ситуацию подобно тому что ты описал выше :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB