Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс окт 21, 2018 3:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 7:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 8:28 pm
Сообщений: 235
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://lampogolovii.blogspot.ru
о! класс, поиграл на Конге!
Технически игра очень клёвая! Шестерёнки, воздушные шары, передаточные цепи, молотки и много-много всего ещё! Просто супер!
Но с другой стороны как-то непонятно всё... деньги капают ооочень медленно, шестерёнки часто крутятся не синхронно, интерфейс апгрейда неинтуитивен (почему не просто "клик на шестеренку->выбрал апгрейд"?).
Поэтому игра оставляет смешанные чувства. Вроде и непонятно, что делать, но наблюдать за крутящимися шестернями и всякими механизмами хочется вечно!
Потенциал очень крутой! Самому прям захотелось сделать айдл на тему спиннеров. Буду следить за развитием и разработкой!

p.s. То, что записываешь видео разработки - вообще атас! Просто супер! Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 5:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1686
Спасибо большое! Теперь, перед следующим рывком добавлеия контента, буду обрабатывать напильником то, что есть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 1:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1686
Первый ютубер сделал видео по моей игре (вообще без какого-либо участия с моей стороны).
Столько design flaws мне ещё править... Но мне это нравится! :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 3:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4991
Откуда: Пока не знаю
Смотри мои наблюдения.
1) когда показывают "кино" - там есть кнопки, дающие плюшки за рекламу. Вообще не ясно, что это кнопки. Я долго играл и думал там от балды срабатывает. Оказалось - кнопки
2) очень нужен zoom & pan для + и - карты
3) слабенький баланс. Сейчас, чтоб что-то более-менее купить - мне надо просто выключить игру и зайти на следующий день :)
4) я так и не понял как работает шахта. Там полоса есть, которая мигает зеленый как звуковой индикатор. Нет описания вообще про игру
5) шестерня, если ее захватить пальцем и крутить - не передает всю скорость вращения. И накопитель для денег или как его назвать ... от толчка шестерни не сразу ускорение дает, а через 5-6 тапов и потом еще по инерции работает на секунду. не знаю как описать - как баг выглядит
6) цепной механизм для шаров перекрывают шахты и я не могу тележку ускорить так. И вообще дает ли что-то тележка? )

Вложение:
2017-07-23_141707.jpg
2017-07-23_141707.jpg [ 40.61 KIB | Просмотров: 1602 ]


Ответ на твиттер:
Как видишь - тут не очень рамки подойдут. Сначала надо текст сделать одинаковым по ширине. А потом как-то обрамить сами кнопки. И обязательно сделать не просто рамку, а чтоб фон у рамки был не черный, а скажем светлее черного, но не совсем серый. Чтоб интуитивно было ясно - это кнопка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 10:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1686
Отличные советы, всё по делу!
Пока что сделал всплывающие подсказки для кнопок магазина. Вот видео того, как их делал

Также обнаружил, что апгрейд денежной машины (который за 2000 монет должен был удваивать её продуктивность) на самом деле не наботал :D Потому-то, похоже, игроки и жаловались, как всё медленно идёт.

2) сделаю ещё изменение масштаба 2мя пальцами (пока в меню есть лупа, как быстрый фикс)
4) шахта даёт бонус к производству монет. Прибытие каждой тележк даёт кратковременный буст, чем дольше тележка курсирует - тем больше буст
5) возможно, поменяю, но пока к такой схеме пришёл, чтобы сглаживались неравномерности вращения пальцем. Всё полученное врашение накаливается в параметрах шестерни, а каждый кадр из него тратится 1/10


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 4:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1686
В мире ещё кое-где идёт скриншотный субботник, так то вот
Изображение

Ну как, заиграла музыка в голове?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 10:53 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4991
Откуда: Пока не знаю
Кстати, не пойму баг или нет. Когда у меня счет за миллионы - шкала стоит на месте долго, а потом бах резко выкатывается по 3-4 монеты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 12:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1686
То шахты так работают. Приходит вагонетка, даёт бонус - и пока бонус не иссяк начинают рещко генерироваться монеты. Всё хочу формулу как-то перекроить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 11:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Сделай, что если телефон потрясти - всё начинает крутиться быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 12:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1686
Интересная идея!
Я тем временем потратил 2 недели и за 40 часов чистой работы на добавление нового игрового мира: Города на часовом механизме. Как в заставке "Игры престолов"
Вот как он выглядит: Изображение

Видео разработки, таймлапс 1х60


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB