Рабочее название: BUMPY SPIDER
Жанр: Аркада
Платформа: PC ...
Технология: Adobe AIR, Starling, Nape, DragonBones и по-мелочи…
Оисание: Аркадная прыгалка с элементами паззла, фактически представляет собой клон олдскульной ДОСовской игры 1992 года - Bumpy Arcade Fantasy. От оригинала взяты основные игровые механики, а вот уровни в игре будут все свои.
О разработке: Проект создается в свободное от основной работы время. Изначально я планировал в течение 1-2 месяцев сделать простенькую портальную флеш-версию игры с софтверным рендером графики через битмап блиттинг, но по ходу дела все поменялось: «флеш умер» (с) и тэ пэ…. ну и меня немного понесло... и проект вместе со сменой целевой платформы переехал на Starling и GPU рендер. Поскольку никаких дедлайнов я сам себе не назначал (что конечно является большой ошибкой), времени на создание игры уже затрачено гораздо больше, чем предполагалось с самого начала.
Для проекта создан свой редактор уровней, который эволюционирует по мере написания самой игры. Многое из того что есть в текущей версии сначала было реализовано под софтверный рендеринг и разрешение 800х600, но в конце концов эта версия легла на полку и я все переделал под GPU и фуллскрин, это коснулось как самой игры, так и редактора уровней. Эти переделки, помимо улучшения производительности, позволили несколько расширить возможности портирования на разные платформы. (На моем совсем не быстром Meizu M3 Note текущая версия бодро бегает выдавая стабильные 60фпс) И хотя управление не заточено под тач-скрин, я, когда закончу с PC версией, собираюсь подумать в сторону портирования игры на девайсы с новым контентом и переработанным управлением, но это так… туманный план.
На данный момент в коде реализованы практически все игровые элементы и их взаимодействия, которые я планировал с самого начала. Так что у меня уже закончились все отговорки и надо приступать к рисованию разнообразного контента. Рисование — не моя сильная сторона и контент рождается медленно и в мучительных корчах… а я планирую сделать несколько (ну хотя бы три) тайлсетов окружения. Вопщем, хоть реви…)). Как только прокрастинация будет побеждена, я быстренько нарисую все, чего не достает и тогда…..
...Тогда начну заниматься озвучкой.
И если с графикой все более или менее понятно, то звуки – область иррационального. Я в принципе подобрал несколько подходящих и не заезженных музыкальных тем с роялти фри лицензией и более или менее представляю как буду делать звуковые эффекты. Но вот прям боюсь начать только... Ну или отдам всю озвучку на аутсорс, не решил еще.
Ну и параллельно всем этим планам я чередую прокрастинацию, кодинг и рисованинг с созданием уровней, не зря же я для этого целый редактор написал!
/* В общем, как говориццо: ставьте лайки, подписывайтесь на канал))) */
Процесс создания уровня в редакторе: https://youtu.be/b3sb3us16SAГеймплей: https://youtu.be/PG1oHXntq8cНу и гифка

:
