Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт сен 19, 2017 9:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 2:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:28 pm
Сообщений: 16
Сайт: http://www.buxomberry.blogspot.com/
SpaceLooter

Жанр:
Аркада, физический пазл

О игре:
Запускаем космонавта в полет с одного метеорита на другой, собираем монетки. Впрочем больше и нечем тут занятся. :)

Работал над этой игрой больше полугода назад, планы были грандиозные. Потом устал и забросил в стол. На прошлой неделе вспомнил про эту игру, отбросил все лишние задумки и довел дело до конца.

Вот результат:
http://www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=20983

Скрин:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:13 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1536
А почему стрелка вправо движет против часовой стрелке, а влево - по? Очевидней было бы наоборот.

В сообщения на старте стоит добавить надпись в углу "click to continue"

Ну и обидно, что астероиды не притягивают, если рядом пролетаешь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:28 pm
Сообщений: 16
Сайт: http://www.buxomberry.blogspot.com/
Цитата:
А почему стрелка вправо движет против часовой стрелке, а влево - по? Очевидней было бы наоборот.

Изначально управление замышлялось исключительно с мышки, для этого даже есть кнопки в виде стрелочек рядом с космонавтом. Если пользоваться ими то фрустраций не возникает, ну а под клавиатуру управление делалось в последний момент, так что я просто связал левую (по левой руке космонавта) и правую стрелки-кнопки с клавиатурными.

Цитата:
В сообщения на старте стоит добавить надпись в углу "click to continue"

Там нет ожидания клика, там простой delay (1 секунда) чтобы игра пришла в норму после периода загрузки и диалога.

Цитата:
Ну и обидно, что астероиды не притягивают, если рядом пролетаешь.

Было в планах. Но, я не добавлял новых фич, хотел просто завершить уже эту игру. :) Кстати еще неизвестно, к чему бы это приводило, трения то нету.

Спасибо за отзыв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:53 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1536
Вот пример игры, где герои прыгают (правда, не по своей воле :) ) между астероидами:
http://www.kongregate.com/games/FunkyPear/gravitee-wars

Можно учитывать притяжение только когда находишься в полёте, а после столкновения с поверхностью - прекращать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:27 pm
Сообщений: 229
не смог освоить управление, и герой медленно летает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 10:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:28 pm
Сообщений: 16
Сайт: http://www.buxomberry.blogspot.com/
@General:
Вообще это было бы прикольно, так что я прислушаюсь и попытаюсь добавить эту фичу. :)

@q3fan:
Его можно ускорять, если подольше подержать кнопку прыжка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 10:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:17 pm
Сообщений: 608
нету кнопки "рестарт уровня".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 11:00 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 2:12 am
Сообщений: 460
Откуда: Донецк
Прошёл первый уровень меня перевело в меню выбора уровня, а там очень не хватает кнопки Next. Ну думаю, ладно, выберу сам, а оказалось, что второй уровень - недоступен. Только почему-то 4-й и 10-й. Чудеса.. )
Кнопку рестарта - да, обязтельно тоже надо добавить.
Жаль что нельзя прокручивать экран, чтобы посмотреть, где находятся астероиды дальше за границей экрана.


Последний раз редактировалось 1g0rrr Пт окт 28, 2011 11:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 11:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:28 pm
Сообщений: 16
Сайт: http://www.buxomberry.blogspot.com/
@1g0rrr:
Демо, же! :)
А обзор экрана подумываю все-таки добавить, без него приходится недно ползать по уровню и запоминать положение астеройдов.


- Добавил в игру притяжение к астеройдам!
- Добавил кнопку рестарта уровня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpaceLooter на FGL
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 11:49 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 1:10 pm
Сообщений: 106
Откуда: Грозный
Сайт: http://beardedgames.ru/
понравилась игра. напрягает что после проигрыша меня в меню уровней бросает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB