Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс апр 22, 2018 3:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 8:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2018 4:19 pm
Сообщений: 7
Megabyte писал(а):
Обновлений я не пилю. Вроде как там все в игре готово и закончено. Иногда, конечно, накатывают мысли сделать вторую часть, но времени сейчас стало очень мало.
Думаю на какую технологию переходить. Везде чуть-чуть не то. А еще боязнь подсесть на что-то, что тоже умрет : )

К сожалению, а может и к счастью - не все готово и закончено, есть ошибки и недочеты. Игра, честно говоря, зацепила. Давненько я не встречал что-то похожее на оригинальный KB, да еще с такой динамической системой боя. Имхо, вторую часть делать не пока не стоит, а вот отполировать первую было бы неплохо. :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2018 4:19 pm
Сообщений: 7
Я тут набросал, что по игре отметил и если недочеты будут учтены, будет здорово:
1. Гиганты идут по цене 200. (Должно быть 2000?).
2. "Черные пятна" на карте, которые нельзя "засветить". (В итоге, если нет карты, то невозможно выполнить задачу города "Доставить в город карту территории").
3. Отсутствие на карте монстров, которых нужно привести в город. (Если нет жилищ, то хотя бы в бандах должны присутствовать, чтобы была возможность взять через дипломатию или такая задача не должна выпадать вообще).
То же самое относится и к титулу лорда, который нельзя получить без грамоты и без которого нельзя пройти задание в городе.
4. Где-то после 10-й карты напрочь отсутствуют жилища монстров, кроме драконов и архимагов. Через дипломатию можно набирать, но тоже до определенного момента. С 12-й карты, количество вражеских монстров значительно превышает лидерство героя.
5. Разная цена на скелетов и кабанов. (Абсолютно одинаковые параметры, а морали в игре нет. Скелеты идут дороже и смысла их брать нет).
6. При покупке нового корабля, старый не пропадает. (Не уверен, что это ошибка, но было бы удобнее по принципу первого KB, дабы карту не захаращивать).
7. При постановке игры на паузу, время все равно продолжает идти и при снятии с паузы, неделя заканчивается.
8. Неприятный баг с переносом пройденных подземелий на следующий уровень.
9. Если переигрывать последний бой с призраками, то они не исчезают. (Серьезный баг, позволяющий получать фактически бесконечное количество призраков).
Еще несколько предложений, которые, имхо, поправили бы баланс.
1. Возможность добавлять через дипломатию часть вражеского отряда, согласно своему лидерству. (Если во вражеском отряде 500 монстров, а лидерства у героя на 400, то добавляются 400. Аналогично и к существующим отрядам добавляется разница, если у героя 200 эльфов, лидерства на 300, а у врага 500 эльфов, тогда плюс 100 эльфов).
2. Сбалансировать немного магию. Замедление и ускорение должно влиять и на скорость выстрела-удара. Усилить файрбол/молнию/воскрешение. Иначе эта магия становится невостребованной.
3. Навыки сила магии и манна. После нахождения соответствующих артефактов теряется смысл в их дальнейшем развитии. (Как вариант, с манной увеличить затрачиваемые очки на магию, а с силой магии увеличить мощность действия? Тогда те же файрбол с воскрешением станут конкурентоспособными.
5. При развитой дипломатии и невозможности присоединения вражеского войска, последние просто исчезают и добавляется опыт. Деньги тоже стоило бы добавлять, иначе, дипломатия становится "вредной".
6. Друиды. Всего три выстрела. Получаются худшими стрелками в игре. А что если их сделать стрелками-рукопашниками без понижения урона?
7. Отсутствие в игре жилищ с арбалетчиками/копьеносцами. Пусть бы были, по тому же принципу, что и в кампании - много и дорого.
Несколько вопросов по механике.
1. Навык защита с каждым разом уменьшает входящий урон на 10%. Значит, после 10 уровня в нем больше нет смысла и урон должен плавать в районе 0?
2. Навык дипломатия. Там повышается процент вероятности вербовки противника. Значит, выше 10 уровня тоже смысла качать нет?
3. Темные пятна на карте, куда невозможно добраться. Может быть такое, что там будут находиться сундуки-арты?


Последний раз редактировалось mayford Сб мар 31, 2018 5:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 2:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3087
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
mayford, ты фанат игры, круто)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2018 4:19 pm
Сообщений: 7
J0x писал(а):
mayford, ты фанат игры, круто)

Игра детства. ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 11:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1091
mayford писал(а):
Я тут набросал, что по игре отметил и если недочеты будут учтены, будет здорово:
1. Гиганты идут по цене 200. (Должно быть 2000?).
2. "Черные пятна" на карте, которые нельзя "засветить". (В итоге, если нет карты, то невозможно выполнить задачу города "Доставить в город карту территории").
3. Отсутствие на карте монстров, которых нужно привести в город. (Если нет жилищ, то хотя бы в бандах должны присутствовать, чтобы была возможность взять через дипломатию или такая задача не должна выпадать вообще).
То же самое относится и к титулу лорда, который нельзя получить без грамоты и без которого нельзя пройти задание в городе.
4. Где-то после 10-й карты напрочь отсутствуют жилища монстров, кроме драконов и архимагов. Через дипломатию можно набирать, но тоже до определенного момента. С 12-й карты, количество вражеских монстров значительно превышает лидерство героя.
5. Разная цена на скелетов и кабанов. (Абсолютно одинаковые параметры, а морали в игре нет. Скелеты идут дороже и смысла их брать нет).
6. При покупке нового корабля, старый не пропадает. (Не уверен, что это ошибка, но было бы удобнее по принципу первого KB, дабы карту не захаращивать).
7. При постановке игры на паузу, время все равно продолжает идти и при снятии с паузы, неделя заканчивается.
8. Неприятный баг с переносом пройденных подземелий на следующий уровень.
9. Если переигрывать последний бой с призраками, то они не исчезают. (Серьезный баг, позволяющий получать фактически бесконечное количество призраков).
Еще несколько предложений, которые, имхо, поправили бы баланс.
1. Возможность добавлять через дипломатию часть вражеского отряда, согласно своему лидерству. (Если во вражеском отряде 500 монстров, а лидерства у героя на 400, то добавляются 400. Аналогично и к существующим отрядам добавляется разница, если у героя 200 эльфов, лидерства на 300, а у врага 500 эльфов, тогда плюс 100 эльфов).
2. Сбалансировать немного магию. Замедление и ускорение должно влиять и на скорость выстрела-удара. Усилить файрбол/молнию/воскрешение. Иначе эта магия становится невостребованной.
3. Навыки сила магии и манна. После нахождения соответствующих артефактов теряется смысл в их дальнейшем развитии. (Как вариант, с манной увеличить затрачиваемые очки на магию, а с силой магии увеличить мощность действия? Тогда те же файрбол с воскрешением станут конкурентоспособными.
5. При развитой дипломатии и невозможности присоединения вражеского войска, последние просто исчезают и добавляется опыт. Деньги тоже стоило бы добавлять, иначе, дипломатия становится "вредной".
6. Друиды. Всего три выстрела. Получаются худшими стрелками в игре. А что если их сделать стрелками-рукопашниками без понижения урона?
7. Отсутствие в игре жилищ с арбалетчиками/копьеносцами. Пусть бы были, по тому же принципу, что и в кампании - много и дорого.
Несколько вопросов по механике.
1. Навык защита с каждым разом уменьшает входящий урон на 10%. Значит, после 10 уровня в нем больше нет смысла и урон должен плавать в районе 0?
2. Навык дипломатия. Там повышается процент вероятности вербовки противника. Значит, выше 10 уровня тоже смысла качать нет?
3. Темные пятна на карте, куда невозможно добраться. Может быть такое, что там будут находиться сундуки-арты?


Спасибо : ) Я недавно узнал про баг с призраками от жены. Но пофиксить руки не доходят : ). Уж лучше вторую часть запилить. На днях начал потихоньку пилить редактор игр под хтмл5. Похожий на тот, на котором я делал ФБ. Там и посмотрим.
Буду гитхабе выкладывать на этот раз.

На счет вопросов. 10% плюсуются отнимаются от той величины которая остается от предыдущей величины. -10 -9 -8.1 -7.39 что то типа этого. С каждым улучшением урон снижается на 10% от того что было до этого. Дипломатия также. Снижается вероятность отказа на 10%. Но про дипломатию точно не уверен. Карта строится так чтобы все предметы были доступных местах. Глухие места отсекаются от распределения предметов.
На счет одинакоых лагерей и переноса подземелий я вроде фиксил, но не уверен. Лень тестить.
Если буду возвращаться к игре, то первым делом капитально отремастерю графику.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 3:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3087
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Megabyte, на стим не думал первую часть выпустить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 9:48 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1091
J0x писал(а):
Megabyte, на стим не думал первую часть выпустить?

Не задумывался. : ) Идея нравится.
Для стима нужно больше уровней. Если дойдут руки до ремастера выложу : )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 631
Сайт: http://rainbow-games.com/
А что, хорошо игру восприняли игроки?
Какой ретеншен?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2018 4:19 pm
Сообщений: 7
Megabyte писал(а):
J0x писал(а):
Megabyte, на стим не думал первую часть выпустить?

Не задумывался. : ) Идея нравится.
Для стима нужно больше уровней. Если дойдут руки до ремастера выложу : )

Было бы хорошо, с уже пофиксенными глючками. Кстати, а где крайняя версия с последними фиксами для ПК лежит?
На ZyBy?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty [релиз Android]
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 6:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1091
mayford писал(а):
Было бы хорошо, с уже пофиксенными глючками. Кстати, а где крайняя версия с последними фиксами для ПК лежит?
На ZyBy?


На ПК я вообще не фиксил. Да и на андроде не помню что там.
Про ретеншн что-то слышал, но что это такое и как измерить не знаю : )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB