Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Flash's bounty [релиз Android]
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=11&t=8116
Страница 1 из 11

Автор:  Megabyte [ Чт ноя 07, 2013 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Flash's bounty [релиз Android]

Выложил игру в андроиде, неделю назад, или уже две. : )
Ссылка на игру:
https://play.google.com/store/apps/deta ... unty&hl=ru

Спасибо за любые оценки, особенно пятерки : )

Вложения:
screen2.png
screen2.png [ 345.62 KIB | Просмотров: 4646 ]
icon100x100.png
icon100x100.png [ 20.41 KIB | Просмотров: 5130 ]

Автор:  TheRabbit [ Чт ноя 07, 2013 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Flash's bounty

Совет номер 1 - открой девелоперам. Ну что за проблема :) у всех одно и то же

Автор:  Megabyte [ Чт ноя 07, 2013 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Flash's bounty

Снял галочку случайно видать, или по умолчанию она не была включена.
Сейчас все должно быть ок.

Автор:  nayata [ Чт ноя 07, 2013 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Flash's bounty

Megabyte писал(а):
...не реализовано передвижение на корабле.


Не заметил и очень настойчиво в игре сражался за корабль, потом обидно было)

Трава сначала кажется очень кислотной но потом привыкаешь. Не нравится красный цвет в кнопке паузы. Эффект наведения на кнопки тоже как-то не очень.

Не хватает какой-нибудь реакции при наведении на игровые объекты. Кликаешь на сундук, рыцарь к нему подъезжает и не всегда этот самый сундук открывает, приходится кликать несколько раз. Хочется хоть минимального разнообразия в содержимом сундуков.

Дерево в котором можно купить фей очень незаметное, совершенно случайно туда кликнул.

Очень нравится как лошадь ножками перебирает)

В общем - понравилось! Интересно будет поиграть в законченную версию.

upd рыцарь хорошо сделан но вот полотнищу флага чего-то не хватает, или теней как и на остальном рыцаре или узора - сейчас полотнище немного бросается в глаза. Ну это так, мелкие придирки.

На иконке рыцарь немного теряется.

Автор:  Megabyte [ Чт ноя 07, 2013 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Flash's bounty

nayata

спасибо : )

Сейчас сразу, пока не все запущено, буду исправлять.

Траву уже давно пытался сделать темнее, но никак не выходило. Попробую еще раз.
В браузере рассчитывал что играть будут, в основном, клавишами (WASD, стрелки), а на планшетах эффекта наведения нет вообще, палец сразу жмет. : )
Сейчас подкручу движение по мыши. Там допуск какой-то есть, уберу. Чтобы двигался до самой точки клика.

Дерево специально таким делал, сливающимся с лесом. Потом сюжетом его подчеркну.

Автор:  nayata [ Чт ноя 07, 2013 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Flash's bounty

Megabyte писал(а):
Траву уже давно пытался сделать темнее, но никак не выходило. Попробую еще раз.


Посмотрел еще раз - в принципе трава в гамме с остальными объектами, боюсь менять только траву будет плохо. Лучше оставить или выложить на голосование пару вариантов, может это только мне цвет не нравится.

Автор:  Megabyte [ Чт ноя 07, 2013 1:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Flash's bounty

Уже обновил : ) 75% яркости 75% насыщенности. вместо 100% вроде не разбилось с предметами. : )
И цвет паузы поправил.

Автор:  revan [ Чт ноя 07, 2013 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Flash's bounty

-передвижение перса на MouseUP чувствуется деревянным
-при наведении на врага хотелось бы видеть какую-то краткую инфу о нем
-трава кислотного цвета, немного напрягает взгляд
-хочется видеть куда идет ГГ(точка, куда мышью кликнул)
-хотелось бы иметь воз-ть давать какиие-то общие указания отрядам(защита, атака, всем двигаться в ряд и тд). Сейчас они просто хаотично бегут стенка на стенку
-надо что-то с ГГ делать(прокачка, артефакты)
В общем-то пока больше нечего сказать, слишком сыро еще. Тут размах для фантазии большой, много всего сделать можно/нужно.

Автор:  Megabyte [ Чт ноя 07, 2013 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Flash's bounty

revan писал(а):
-передвижение перса на MouseUP чувствуется деревянным
-при наведении на врага хотелось бы видеть какую-то краткую инфу о нем
-трава кислотного цвета, немного напрягает взгляд
-хочется видеть куда идет ГГ(точка, куда мышью кликнул)
-хотелось бы иметь воз-ть давать какиие-то общие указания отрядам(защита, атака, всем двигаться в ряд и тд). Сейчас они просто хаотично бегут стенка на стенку
-надо что-то с ГГ делать(прокачка, артефакты)
В общем-то пока больше нечего сказать, слишком сыро еще. Тут размах для фантазии большой, много всего сделать можно/нужно.


управление мышью сейчас совсем отключу. Мышью очень неудобно. Останется только для планшетов. Планирую игру под мобильные тоже, поэтому наведение курсора не получится сделать.
траву уже затемнил : )
Есть переключение режима для солдат. атака/защита. Но посмотрел на бои в clash of clans, и понял, что мудрить не нужно. Пусть дерутся сами, игрок будет помогать заклинаниями, которые еще не сделаны.

Остальное пока в процессе разработки. : )

Автор:  revan [ Чт ноя 07, 2013 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Flash's bounty

Цитата:
Есть переключение режима для солдат. атака/защита. Но посмотрел на бои в clash of clans, и понял, что мудрить не нужно. Пусть дерутся сами, игрок будет помогать заклинаниями, которые еще не сделаны.

Для меня проблема была в том, что солдаты движутся с разной скоростью и нельзя на это повлиять. Например феи вырываются вперед и дохнут первыми, пока крестьяне доползут до врагов. Я не чувстую себя командиром войска, если они меня не слушают :)
Я не говорю про добавление подробного, пошагового управления, а про базовые указания(вроде стоять на месте/идти всем с одной скоростью и т.д.), которые можно применять, а можно и нет. Т.е. они вторичны, но при исп. дают воз-ть тактических маневров. Можно это делать в режиме паузы. Как например в играх Bioware. Т.е. пауза-раздал указания-плей(бой идет дальше в realtime).

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/