Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 12:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 2:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1099
trantor

Я поигрываю в кингсбаунти на сеге и на windowsMobile. Как раз бой, мне показалось, скучноватое место. Вот решил перевести в реалтайм. Если что, добавить контроль армии дело пары дней.

При уроне берется случайное число в диапазоне между минимальной и максимальной атакой юнитов. У крестьян атака строго 1. Должны были быть примерно равными потери.
Еще проверю формулу атаки. Ей предстоит доработка еще не раз.

Обзор армии и героя и карты скоро будет. Пока в планах.

Поиск пути сделан тупо, чтобы была возможность обмануть. Это как на сеговском варианте.

Сегодня сделал внутрибоевую магию. И гильдии магов, где можно изучить один новый спелл.
Первый спелл замедления уже рабочий : ) Осталось закодить остальные спеллы и нарисовать эффекты применения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 3:50 pm
Сообщений: 296
Цитата:
Я поигрываю в кингсбаунти на сеге и на windowsMobile.


Я еще спектрумовский вариант помню (http://speccy.info/King's_Bounty) :)

Кстати, у монстров на глобальной карте можно включить анимацию, как в местах набора войск. Карта будет немного живее.

Цитата:
Сегодня сделал внутрибоевую магию. И гильдии магов, где можно изучить один новый спелл.
Первый спелл замедления уже рабочий : ) Осталось закодить остальные спеллы и нарисовать эффекты применения.


Жду обновления :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 5:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1099
На спектруме у меня была страна мифов. Но оценить ее я не успел. Дискета испортилась.
По настоящему я прочуствовал всю прелесть этой игры на windowsmobile. Вроде как автор первого баутни сделал точный порт на эту платформу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 3:49 pm
Сообщений: 597
trantor писал(а):
- В игре возник момент, когда 14 моих крестьян столкнулись с 14 раненными крестьянами врага. В итоге, я проиграл, а у врага осталось 6 юнитов. Итого - если у солдат есть уровень/опыт, то он не очевиден.

У меня было круче. Что-то около 12 раненых против 12 целых или как-то так. Какое-то время они сражались с небольшим отставанием, потом вдруг внезапно моих стало 3, а у противника 6. Моих быстро добили. Я пришел с новой армией, как вдруг на поле боя не оказалось противников и вылетел фейерверк, что, мол, вы победили... никого.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 11:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1099
Dimuron писал(а):
trantor писал(а):
- В игре возник момент, когда 14 моих крестьян столкнулись с 14 раненными крестьянами врага. В итоге, я проиграл, а у врага осталось 6 юнитов. Итого - если у солдат есть уровень/опыт, то он не очевиден.

У меня было круче. Что-то около 12 раненых против 12 целых или как-то так. Какое-то время они сражались с небольшим отставанием, потом вдруг внезапно моих стало 3, а у противника 6. Моих быстро добили. Я пришел с новой армией, как вдруг на поле боя не оказалось противников и вылетел фейерверк, что, мол, вы победили... никого.


Тоже такое было с кабанами : )
Буду искать в чем проблема. Странный баг. Счетчик солдат показывает неправильную цифру, и не срабатывает победа. Но при следующем в ходе в этот бой, счетчик приходит в норму и победа защитывается без боя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 2:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 3:49 pm
Сообщений: 597
Ну, у меня не было скачков по моим поражениям. Как раз моих было меньше. Я удивился, почему вдруг все враги пропали в другой раз. Наверное, они поняли, какой ужасный поступок совершили и сделали сеппуку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 7:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1099
Вот вот будет обновление с полной первой картой.
Реализовано:
артефакты,
магия,
прокачка героя,
миникарта,
битва в замках,
подземелья,
корабль и бои на море,
5 юнитов, в том числе лучники,
квесты,
выдача жалования раз в 5 минут : )
сохранение игры при выходе,
выход на другие континенты (когда найдена карта к другому континенту).

Для демки осталось добавить немного звука.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 8:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1099
Обновил игру до одной полной карты.

Добвлена магия, артефакты, прокачка скиллов героя, два новых юнита, звук, корабли, подземелья, квесты, и все что обещал в посте выше : )

Новые карты начну делать когда будет ясно что первая карта, и вообще геймплей, в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:35 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 9:34 am
Сообщений: 124
Сайт: http://vk.com/potionplayer
- бывали моменты когда герой появлялся на карте в полупрозрачном виде..и так и бегал до следующего появления
- про тактические возможности, по моему норм. Получалось выставлять фей,кабанов,крестьян на убой в первую очередь и сохранять копейщиков и лучников. Но так и хотелось ими управлять, например сказать чтобы лучник атаковал определенного врага, или чтобы фея отступила.
- напал на корабль пиратов, написали что 18 существ хотят присоединиться. а каких не сказали. По этому поводу у меня небольшие опасения. Ранее в КБ, если существ больше чем герой может контролировать, они сражались против героя. Не знаю как тут, но были опасения на этот счет.
- при определенных обстоятельствах корабль не пристает к берегу. Т.е. герой не выходит
- аналогично герой иногда не проходит сквозь здания
- стрела у лучника вылетает из него а не из арбалета
- про воскрешение и огненный шар. как то не особо видно эффект. Так же не понятно как хорошо они действуют
- сила магии не влияет на магию?
- навык тактики возможно прокачать так чтобы войска игрока оказались рядом с войсками врага в самом начал? Если да, но по моему не очень. Вообще по моему это не тот навык который должен качаться подобным образом. Лучше бы было чтоб его улучшали например через королевские квесты. или например с ростом статуса игрока(если планируется менять его статус).

Вроде бы все что успел заметить за 1.5 игры


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 7:50 pm
Сообщений: 314
Откуда: UA
Заметил ошибку в верстке :)


Вложения:
Untitled.png
Untitled.png [ 52.37 KIB | Просмотров: 1834 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB