Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 21, 2018 2:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 4:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3094
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Затягивает. Похож на на самую первую кингс баунти)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 2:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3094
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Полностью прошел первый квест, круто)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 2:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 6:16 pm
Сообщений: 421
Откуда: Луганск
Medals: 2
2 place FGDCup6 (1) 3 place FGDC4 (1)
Арт слабоват, а в остальном все отлично. Упрощение механики боя только к лучшему. Играл с удовольствием.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 9:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1099
Спасибо всем кто написал и поиграл. : )
Составляю список доработок.

PotionPlayer писал(а):
- бывали моменты когда герой появлялся на карте в полупрозрачном виде..и так и бегал до следующего появления
- про тактические возможности, по моему норм. Получалось выставлять фей,кабанов,крестьян на убой в первую очередь и сохранять копейщиков и лучников. Но так и хотелось ими управлять, например сказать чтобы лучник атаковал определенного врага, или чтобы фея отступила.
- напал на корабль пиратов, написали что 18 существ хотят присоединиться. а каких не сказали. По этому поводу у меня небольшие опасения. Ранее в КБ, если существ больше чем герой может контролировать, они сражались против героя. Не знаю как тут, но были опасения на этот счет.
- при определенных обстоятельствах корабль не пристает к берегу. Т.е. герой не выходит
- аналогично герой иногда не проходит сквозь здания
- стрела у лучника вылетает из него а не из арбалета
- про воскрешение и огненный шар. как то не особо видно эффект. Так же не понятно как хорошо они действуют
- сила магии не влияет на магию?
- навык тактики возможно прокачать так чтобы войска игрока оказались рядом с войсками врага в самом начал? Если да, но по моему не очень. Вообще по моему это не тот навык который должен качаться подобным образом. Лучше бы было чтоб его улучшали например через королевские квесты. или например с ростом статуса игрока(если планируется менять его статус).

Вроде бы все что успел заметить за 1.5 игры


-Альфу при респавне попробую исправить. Не сталкивался.
-Название существ пишется в шапке диалога. Перенесу в само сообщение. Присоединяются только если лидерства хватает. Иначе, атакуют.
-Силу воскрешения и силу шара исправлю. Сейчас сила магии либо увеличивает урон, либо время действия, если это щит или замедление. Но изначально сила равна 5, и увеличение на 1 дает малый эффект. Переделаю.
- здания нельзя проходить насквозь, только обходить. Не уверен, нужно ли делать их сквозными. Надо подумать : )
- спавн стрел переделаю. Планирую добавить текстурам наборы анимированных точек, для спавна пуль в нужном месте, линковки вещей к рукам, магии к глазам и т.д.
- тактику и другие скиллы сделал максимально пракачиваемыми, чтобы не было ненужных ограничений. Если кто решит вкачать тактику до максимума, это будет считаться, что герой умеет застать противника врасплох и подойти в плотную. Пусть игрок чувствует себя крутым : )

ploska4

спасибо, поправил : )

J0x

Спасибо за особо долгую игру : )

Всего два человека из 40 сыгравших прошли : )
8 раз проигрывали. Но радует, что никто не бросил играть сразу после проигрыша. : )

salvador

Может есть совет как улучшить/что поправить в арте?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 10:31 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3094
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Megabyte писал(а):
salvador
Может есть совет как улучшить/что поправить в арте?


Тут советы не помогут, просто нужен профессиональный художник. Но и с твоим артам играть можно, главное механика. хардкор, а арт уже второе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 6:57 am
Сообщений: 33
Ночером поиграл до "открытия" второй карты. Очень круто.
- Сразу попалось заклинание "Ярость". С ним вообще никаких проблем с прохождением не возникает - накладываешь на лучников и копейщики уже в бой не успевают вступить. Выглядит читом. Только в боях за замок были небольшие потери, а в сражении за меч потерял прибившихся фей и кабанчиков и чуть копейщиков, но потери были бы меньше, если бы сходил на спаун за подкреплением. До этого все выигрывал всухую.
- Не сразу понял, что жалование от короля и идет в плюс, а не выплачивается своим войскам. Так бы еще больше лидерства набрал, а часть взял деньгами.
- Грамота лорда - это очень круто, но на ее фоне свитки за исследования выглядят мелко, равно как и само жалование. И денег в итоге - 19 тыщ.
- В меню войск еще бы видеть лимит. Чтоб не бегать и не проверять возможность покупки.
- В подземелье шахтеров есть сундук, до которого не добраться.
- Ловушка в Ущелье восторга своим рандомом не вызвала, хоть бы какую-то подсказку, чтоб была возможность выбрать правильный вариант.
- Сейчас запустил, пока пишу. Похоже, что когда игра на паузе, недели все равно отсчитываются.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 12:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 9:34 am
Сообщений: 124
Сайт: http://vk.com/potionplayer
Цитата:
-Альфу при респавне попробую исправить. Не сталкивался.
- тактику и другие скиллы сделал максимально пракачиваемыми, чтобы не было ненужных ограничений. Если кто решит вкачать тактику до максимума, это будет считаться, что герой умеет застать противника врасплох и подойти в плотную. Пусть игрок чувствует себя крутым : )

Сделал видео. На нем показано как я стал призраком)
Так же на видео в начале показываю что нельзя пристать к берегу, может не сильно понятно, но мышка нажата) Так же в видео показываю как у меня за несколько минут игры прокачался навык тактики. Про тактику. Я не говорю что его не надо качать, просто он таким образом качается очень быстро.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/73953416/123456.flv

Ну и еще немного.
- можно накладывать положительные заклятия на врагов. ускорение точно можно. Хотя это не стоит убирать
- был момент когда плыл на встречу пиратам, рядом берег. вот вот должны столкнуться, проигрывается звук начала боя, а герой вылазит на землю и бой не начинается. т.е. звук надо наверно поправить, чтобы не играл раньше времени.
-тактика ограничена на кораблях?. заметил что если допустим у меня тактика позволяет перемещать юнитов на 3 клетки. то на корабле это 2 клетки
-могу ошибиться т.к. не помню. но по моему когда в первый раз проходил, в деревне где говорят про пиратов, после уничтожения нескольких пиратов благодарили(при этом я не всех убил), сейчас убил всех а они не благодарят. Хотя наверно я что то перепутал. т.к. не вчитывался особо в первый раз когда играл
-там где можно играть в бочухи. когда заходишь показывают что у игрока 1000 денег. после игры обновится до актуального
-начал новую игру, на начальном острове места где можно нанять левых юнитов. их два. в обоих были феи. Понятно что в игре рандом, но такое повторение по моему надо исключать.

upd:
Еще про тактику и другие навыки.
Я бы наверно сделал вероятности на их появления. Либо правил бы баланс. Просто некоторые навыки достаточно крутые, в то время как другие очень слабые. Допустим тактика, дипломатия дают ощутимые преимущества. А скажем силу магии, +к урону, защите я вообще не чувствовал. Особенно учитывая что там судя по всему рандом на урон? т.е. допустим лучники стрельнут 10-50(числа из головы). +10% урона это 11-55. в итоге мой лучник может фигачить по врагу по 11 урона. Вкачаем урон 5 раз. в итоге 15-75. опять же разница не ощутима. А если вкачать эти 5 навыков допустим в дипломатию то чувствуется что враги отступают чаще. Тактика аналогична.

- остановился перед шахтой. выключил игру, включил снова. нажал продолжить и героя начало кидать, в начале он появился у шахты, потом кинуло в шахту, потом опять у шахты. при этом я ничего не нажимал.

Еще немного циферок.
На данный момент я могу нанять: 55 фей, 11 коп,14 стр,55 кр. насчет кабанов не знаю
если я найму их всех, во что мне это обойдется:825 феи,2750 коп, 3500 стр, 550 кр
ХП у них примерно одинаково. Видимо по нему баланс делался.
А вот урон: 55-110 феи, 33-55 коп, 14-42 стр, 55 кр
В итоге получается что гораздо выгоднее нанимать крестьян и фей. копейщики вообще не катят. стрелки тоже сомнительно, разве что из за того что они стреляют и не мрут.
но тут я могу ошибаться т.к. не знаю какая там формула в бою.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 3:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 436
Откуда: Ukraine
Поиграл классно, но так и непонял можно полностью пройти первую карту или еще недоработана?
Я получается открыл левую часть и правую только верх, там захватил замок с подземельем... везде побегав и ненашел как пробраться в самый низ карты - решил нажать на клавишу пауза\выход в меню, но появилось окно замка с подземельем и никуда дальше непустило, я перегрузил страницу - нажал продолжить, карта стала вся закрытой, а подземелья в замке уже нету, вместо него кнопка задание и она нереагирует.
вот еще раз пробежался по карте.
Вложение:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 188.01 KIB | Просмотров: 1801 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 6:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 6:16 pm
Сообщений: 421
Откуда: Луганск
Medals: 2
2 place FGDCup6 (1) 3 place FGDC4 (1)
Megabyte писал(а):
salvador
Может есть совет как улучшить/что поправить в арте?

Поправить можно анатомию персонажей, перспективу объектов. Некоторые вещи выбиваются из общего стиля. Вот пара статеек: http://mexart.ru/Lectures/1_1_Concepmind.html
http://mexart.ru/Lectures/1_1_basic_law.html .
Может пригодятся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Flash's bounty
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 8:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3094
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
BenGAMEn, если ты захватил замок вражеский, спустился в погреб и взял артефакт, то возвращайся к первому замку, к королю, затем плывы вверх-влево.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB