Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт июн 19, 2018 1:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Beasts Battle (steam, ios, android, multiplayer)
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 6:22 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3091
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Beasts Battle - стратегические битвы, вдохновленные heroes of might and magic.
Изображение

- 3 кампании
- 14 заклинаний
- 7 навыков

Мобильная версия:
AppStore
GooglePlay
Amazon
OUYA

Веб версия:
Armor Games
kongregate
newgrounds
Сайт игры

PC версия:
Beasts Battle
Beasts Battle 2


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beasts Battle
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 6:53 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:39 pm
Сообщений: 280
Откуда: Новокузнецк -> Краснодар
Сайт: http://sadkhak-games.ru
Опупенно!
Запоролся воином как дошел на средней сложности до стреляющих вражин.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beasts Battle
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 8:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
1. Хинты при выборе героя не помещаются полностью.
2. Бронзовая и золотая звезды слабо отличимы (карта уровней)
3. подвисает в режиме боя иногда


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beasts Battle
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 10:55 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:43 pm
Сообщений: 116
Откуда: Спб
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Уровни выглядят очень пустыми. 3й вообще оч мрачно - всё серое, растительности нет - картинка удручающая. Явно надо больше добавить всего.
Игра вроде как зависла на 2м уровне, точнее перс не реагировал на команды. При рестарте заработало.
Может, вместо запрета удара при наведении на центр врага давать атаку без изменения перемещения? Неудобно каждый раз подбирать угол для атаки, тем более реально изменение положение моба нужно оч редко (точнее даже пока я вообще не поняла зачем мне его с разны сторон атаковать).
Зачем индикатор денег в меню окончания уровня оформлен, как кнопка? И вообще, всё, что не работает, как кнопка, по идее не должно так выглядеть (под текстом уровня опять тот же фон кнопочный зачем-то).
Что даёт рандомная генерация поля уровня? При рестарте заметила, что играю будто уже другой уровень. Непонятно, фана не добавляет.
Как-то странно проходят автоматически бои - непонятно, что, отчего. Чувства контроля маловато. Хотя бы показать, кто кого атаковал или что-то еще для определения визуально смысла происходящего.
После прокачи спелла удивило, что он не появился на экране. Пришлось копаться в меню и там его с трудом находить. Это зачем так? Почему не поставить спеллы в нижней левой пустой части экрана.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beasts Battle
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 2:04 am
Сообщений: 490
Сайт: http://krutovig.blogspot.com/
ностальгию разбудил
ушел качать героев


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beasts Battle
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 3:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 436
Откуда: Ukraine
классно, но 2 раза ловил висяки во время боя - у врага ход, а он тупо стит ничего не делает.

Правка: За воина прошел все, последний уровень прошел с помощью бага, берем слона (последний, самый лучший воин), клацаем на 1 врага, только начинается анимация удара, быстро клацаем по второму врагу и он перепрыгивает на него, только началась анимация - клацаем на 3-го врага... итд. за 1 удар наносиш офигенский урон всему войску. У меня было 12 слонов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beasts Battle (strategy)
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 10:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3091
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
BenGAMEn, ух ты, прикольно. Раньше давно такой баг был, видимо заново появился, спасибо, буду смотреть. Как босс и его призывы? Привнесли разнообразие напоследок?

apanda, рандомное построение декораций - не знаю, так проще я думаю и разнообразней выходит. В оригинале так же, никто не жаловался. Будем считать что это такая фишка, не понравился уровень, перезапустил его с другой раскладкой.

puzzlesea, поправил хинты, спасибо

Старые уровни можно проходить, чтобы опыт набрать и золота подзаработать (немного хардкорного челенджа).
Есть еще 2 бага (в магазине при продаже войск) и в бою, когда умирают несколько врагов одновременно, анимация проигрывается несколько раз.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beasts Battle (strategy)
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 7:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 436
Откуда: Ukraine
J0x писал(а):
BenGAMEn, ух ты, прикольно. Раньше давно такой баг был, видимо заново появился, спасибо, буду смотреть. Как босс и его призывы? Привнесли разнообразие напоследок?

Да, с босом все отлично. Единственно что непонравилось, так это что можно купить мало войск... незная об этом я не обращал внимания на потери и пер на пролом, когда понял что больше войск купить несмогу - было поздно. И последний уровень без бага с моим войском пройти нереально(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beasts Battle (strategy)
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 7:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3091
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
BenGAMEn писал(а):
J0x писал(а):
BenGAMEn, ух ты, прикольно. Раньше давно такой баг был, видимо заново появился, спасибо, буду смотреть. Как босс и его призывы? Привнесли разнообразие напоследок?

Да, с босом все отлично. Единственно что непонравилось, так это что можно купить мало войск... незная об этом я не обращал внимания на потери и пер на пролом, когда понял что больше войск купить несмогу - было поздно. И последний уровень без бага с моим войском пройти нереально(

Ага, есть мысль - сделать возможность "купить дополнительный прирост за золото".
Баг только что увидел, буду смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beasts Battle (strategy)
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 2:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 10:07 am
Сообщений: 28
1. В меню между миссиями тыкая кнопочки о разделе армии напополам и не интуитивную кнопку о том что Вновь?? докупаемые юниты будут ложиться в новый пустой слот армии, случайно продал нафиг всех воинов... Денех навалом, армия свалила искать нового мастера :) Перезапуск уровня моих бойцов мне не вернул, только те кто в маркете болтались остались доступны.
Теперь можно начинать на втором уже уровне заново :)
С кнопками надо - ткнул и видишь результат визуально, что получилось, желательно если результат плохой, спрашивать подтверждения.
Проще всего - кнопочки рядом с каждым слотом поблескивающие. Нажал рядом с отрядом 1 раделить - появилась что-то навроде мерцающей стрелки (типа куда делить то будем?) Ткнул в пустое окошко - появился бегунок над этос стрелкой, типа на сколько делить.

2 Набитие армии - постоянно переигрываем 1 уровень и докупаем после этого на втором уровне войска, опять проходим 1 уровень и так далее до бесконечности.

3 Визуализации при выборе апгрейда нет (т.е. я себе армор прибавил при переходе героя на след уровень, но увидел что вообще чето изменилось только после начинания следующего уровня). А менюшка внизу при выборе мной апгрейда вообще никак не отреагировала. Т.е. правило - жамкнул чето - чето внятно получил опять не соблюдено.

4 Окно героя на данный момент бесполезное. Его куда информативнее сразу ткнуть с его бонусам на основное окно.

5 не понятно что значит человечек - радом цифра и зеленым цифра в скобках в окне наема. Появившаяся новая единица войск, появилась тихо и не заметно во второй закладке, а я уже черепах ткнул купить... блин.

6 у меня нет возможности собрать 2 кристалла с поля боя за ход, указав путь через эти кристаллы, даже если у меня в принципе хватает ходов. Я могу попасть на кристалл только случайно. Думаю нужно исправить - если куда то двинулся, но есть еще ходы и не бил никого, не передавать ход автоматом AI.

7 почему это черепаха может подежать и ударить, а лучник если двинулся то уже не выстрелит или это так задумано?
(не довелось кстати проверить, а что будет если враг рядом с лучником)?

8 Тоже интересный эффект - нажал собрать с поля алмаз, воин подбежал забрал - и опять же врагу который прямо в соседней клетке стоял не ударил и даже не спросил. Из логики игры я так понимаю сбор алмаза Акш поинт не забирает (пример пункта 6)

9 алмазы кучкуются как то.. хотя может это мое сугубое мнение... но их надо ребалансить. При 10 защите воина, можно собрать еще 12 защиты.... Не много ли для боя, все тока за алмазами и бегать будут.

10 Игра жрет под 400 мегов, если верить встроенному вверху монитору.

Вобщем после 3 уровня мне че-то она надоела :)
Надеюсь был полезен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB