Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт апр 25, 2017 4:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 7:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:12 pm
Сообщений: 177
Экспериментальные следы от гильз избыточно смотрятся, могут больше запутать Игрока чем пользы принести, лучше эту идею внедрить в отдельное оружие (касетные бомбы, которые разрываются над головами монстров, например). А предыдущий гарпун отличный!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 2:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:02 pm
Сообщений: 75
Откуда: Москва
Сайт: http://vk.com/rockabit
Встречайте Бигги. Они очень толстые.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 2:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:02 pm
Сообщений: 75
Откуда: Москва
Сайт: http://vk.com/rockabit
Seff писал(а):
Экспериментальные следы от гильз избыточно смотрятся, могут больше запутать Игрока чем пользы принести, лучше эту идею внедрить в отдельное оружие (касетные бомбы, которые разрываются над головами монстров, например). А предыдущий гарпун отличный!


Благодарю за отзыв. По гильзам согласен. Думаю, сделать такой эффект на гранатах. Спасибо за гарпун, кстати хорошее название :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2016 11:27 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:02 pm
Сообщений: 75
Откуда: Москва
Сайт: http://vk.com/rockabit
Собрал прогресс по игре за ноябрь.

https://www.youtube.com/watch?v=R7QJ436jTQg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 10:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:02 pm
Сообщений: 75
Откуда: Москва
Сайт: http://vk.com/rockabit
Добавил вспышку от выстрела и вспышку от взрыва робота. + откат камеры в сторону выстрела для усиления эффекта.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 9:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:02 pm
Сообщений: 75
Откуда: Москва
Сайт: http://vk.com/rockabit
Наконец-то приобрел себе Geon FX. Это лучший редактор частиц для Game Maker Studio. Вот моя первая попытка сделать в нём частицы для показанного ранее оружия.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 1:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3124
Не знаю, в каком состоянии игра сейчас, но если судить по видео из первого сообщения, то следующие мысли:
1. Инерционное управление - нормально воспринимается только в симуляторах техники, самолетов танков. Хотя и там норовят в сторону аркадности спрыгнуть частенько, делая управление более отзывчивым и менее инертным. В динамичных шутерах инертное управление вообще не стоит делать;
2. Боссы визуально показались сложными, если плейтест устроить, вас удивит, насколько рукожопые игроки и как часто они запарываются :)
3. Враги жирные и их мало - это плохо. Должно быть наоборот: врагов много и они ваншотятся. Более жирные, конечно, быть должны, но основная масса врагов должны быть мясом, чтобы ублажать игрока легким и массовым уничтожением;
4. Вот такую лекцию же видели, да? Ну я ссылку все равно оставлю: https://www.youtube.com/watch?v=AJdEqssNZ-U


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 6:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:02 pm
Сообщений: 75
Откуда: Москва
Сайт: http://vk.com/rockabit
Доразобрался с GeonFX и добавил базуку.

Изображение


Последний раз редактировалось charlie.kenton Сб дек 03, 2016 6:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 6:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:02 pm
Сообщений: 75
Откуда: Москва
Сайт: http://vk.com/rockabit
ADF писал(а):
Не знаю, в каком состоянии игра сейчас, но если судить по видео из первого сообщения, то следующие мысли:
1. Инерционное управление - нормально воспринимается только в симуляторах техники, самолетов танков. Хотя и там норовят в сторону аркадности спрыгнуть частенько, делая управление более отзывчивым и менее инертным. В динамичных шутерах инертное управление вообще не стоит делать;
2. Боссы визуально показались сложными, если плейтест устроить, вас удивит, насколько рукожопые игроки и как часто они запарываются :)
3. Враги жирные и их мало - это плохо. Должно быть наоборот: врагов много и они ваншотятся. Более жирные, конечно, быть должны, но основная масса врагов должны быть мясом, чтобы ублажать игрока легким и массовым уничтожением;
4. Вот такую лекцию же видели, да? Ну я ссылку все равно оставлю: https://www.youtube.com/watch?v=AJdEqssNZ-U


Большое спасибо за развернутые рекомендации.
Сейчас я делаю продолжение к той игре в видеоролике и в новой игре пытаюсь сделать интересную механику с отдачей из оружия. Проект пока на начальной стадии и правки в базовые механики вносить не сложно.
Врагов мало, это правда. Согласен, что нужно больше, постараюсь сделать.
Спасибо за ссылку на лекцию, то что нужно, обязательно посмотрю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДД (2d platformer/shooter)
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 10:46 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:02 pm
Сообщений: 75
Откуда: Москва
Сайт: http://vk.com/rockabit
Как вам такой элемент игрового процесса? Отдача от оружия компенсирует гравитацию.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB