Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср окт 18, 2017 8:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генерация сложного расклада в маджонге
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 609
Сайт: http://rainbow-games.com/
Может быть у кого-то есть идея, как сгенерировать такой расклад, который бы имел минимальное количество решений?
Т.е. стоило-бы сделать неверный ход - и мы бы приходили к тому, что маджонг не разложится?

Т.е поле задано, заданы возможные фишки - а надо только разложить их так, что бы поле разбиралось, но игрок имел большой шанс не разобрать.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация сложного расклада в маджонге
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 10:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3046
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Как сделать математически правильно не знаю. Общие соображения такие
- если размещать одинаковые костяшки на разных уровнях будет тяжелее.
- если размещать одинаковые костяшки так, чтобы одна была над второй (если их больше двух, конечно), то можно легко проиграть. Например, есть 4 костяшки которые матчатся. Вторую костяшку кладем на первую, а третью и четвертую просто рядышком куда-нибудь. Теперь если заматчить 3 и 4, то будет луз.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация сложного расклада в маджонге
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2017 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 609
Сайт: http://rainbow-games.com/
Smrdis писал(а):
Как сделать математически правильно не знаю. Общие соображения такие
- если размещать одинаковые костяшки на разных уровнях будет тяжелее.
- если размещать одинаковые костяшки так, чтобы одна была над второй (если их больше двух, конечно), то можно легко проиграть. Например, есть 4 костяшки которые матчатся. Вторую костяшку кладем на первую, а третью и четвертую просто рядышком куда-нибудь. Теперь если заматчить 3 и 4, то будет луз.


Да, спасибо. Со вторым согласен и все понятно.
А вот с первым - не понимаю, почему будет тяжелее?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация сложного расклада в маджонге
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2017 4:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3046
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Первый вариант - обобщение второго, когда одна костяшка лежащая сверху блочит кучу костяшек снизу. При этом не обязательно, чтобы костяшка снизу была непосредственно под верхней.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB