Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср дек 19, 2018 10:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 12:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4999
Откуда: Пока не знаю
Народ, а сколько вас? Много ли человек Flash IDE использует (какие версии) для создания уровней? Вот мысль есть создать компонент Sprite/MovieClip, который будет на входе принимать спрайтшит и в реальном времени отображать его на сцене.
Полезно такое будет или нет? У кого какие мысли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 12:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 613
Я использовал раньше. Сейчас нет, потому что игры другого плана.
А так, да - не хватало такого компонента.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 2:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4999
Откуда: Пока не знаю
Сейчас в чем делаешь уровни? Прямо в игре?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2021
Откуда: Samara, Russia
Непосредственно уровни в ИДЕ не делаю по разным причинам. В основном потому, что в играх уровней нет. Там, где есть, в последнее время делал в Google Docs, так как игры были на сетке (мач3 и прочее).

Делаю в ИДЕ всякие layout (экраны, карты, например), генерирую JSFLем json (с именем и классом объекта, координатами, вращением), читаю его в коде (в основном в javascript).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 3:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4999
Откуда: Пока не знаю
Смотри идея.

Из библиотеки перетягиваем компонент. Он умеет выбирать с диска файл-атлас и его дескриптор. В итоге ты сможешь крутить-вертеть компонент как тебе надо (как простой элемент). А если это MovieClip, то он еще и воспроизводиться может. Ничего больше. Смысл в том, чтоб:
1) иметь атлас на диске, а не загружать его в библиотеку
2) размещать спрайт из атласа на сцене

Надо ли такое?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2021
Откуда: Samara, Russia
У меня сценарий строго наоборот (все нарисовано в Flash, из него экспортируется альбом и все лэйауты в JSON). Поэтому нет проблем использовать обычные movie clip из FLA.

Поэтому, теоретически, звучит полезно, но не для моего случая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:57 am
Сообщений: 1416
Звучит любопытно.
В текущем проекте IDE используется для сборки районов - есть папка с изображениями, со структурой как в атласе, для района города делаются слои с названиями состояний, например, forrest, field и т.д., каждый слой собирается из изображений, спрайт сохраняется, после чего xml спрайта отдаётся игре и уже внутри игры парсится, выбирает изображения из атласа и всё рисует.
В твоём случае получается, что атлас должен кто-то подготовить заранее, а это не всегда возможно, но как вариант для пользовательских модификаций такой функционал крайне интересен - игрок загружает атласы из папки с игрой во флеш и собирает из картинок свой собственный город.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 7:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4999
Откуда: Пока не знаю
Knight писал(а):
Звучит любопытно.
В текущем проекте IDE используется для сборки районов - есть папка с изображениями, со структурой как в атласе, для района города делаются слои с названиями состояний, например, forrest, field и т.д., каждый слой собирается из изображений, спрайт сохраняется, после чего xml спрайта отдаётся игре и уже внутри игры парсится, выбирает изображения из атласа и всё рисует.
В твоём случае получается, что атлас должен кто-то подготовить заранее, а это не всегда возможно, но как вариант для пользовательских модификаций такой функционал крайне интересен - игрок загружает атласы из папки с игрой во флеш и собирает из картинок свой собственный город.


В случае моддинга - куда лучше на том же AIR создать игроку редактор отдельный, за что он будет рад и счастив. Уменя много знакомых ссут кипятком, когда в стимовской игре есть возможность ассеты самому править :)
Что касается твоего пайплайна и моей идеи - да, кто-то сначала должен готовить атласы. А потом кто-то, имея Flash IDE - может расставить всё, создав уровень.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:57 am
Сообщений: 1416
Как раз в создании атласов проблема, их должен делать тот, кто кодом занимается и игру собирает, чтобы и расположение картинок было правильным, если атласов много, и формат, и т.д.
Тот же ATF возьми, нужно и атлас собрать, и шумы наложить, и с правильными настройками сконвертировать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: А много ли народа Flash IDE использует для создания уровня?
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 3:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 10:58 am
Сообщений: 224
Откуда: Пермь
TheRabbit писал(а):
Смотри идея.

Из библиотеки перетягиваем компонент. Он умеет выбирать с диска файл-атлас и его дескриптор. В итоге ты сможешь крутить-вертеть компонент как тебе надо (как простой элемент). А если это MovieClip, то он еще и воспроизводиться может. Ничего больше. Смысл в том, чтоб:
1) иметь атлас на диске, а не загружать его в библиотеку
2) размещать спрайт из атласа на сцене

Надо ли такое?

ИМХО когда уровни во flash ide делаются, то и графика там же сделана. Т.е. нет никакого атласа "во вне". Так что непонятно зачем это надо. Чтобы просто был редактор в котором объекты можно раскидать по уровню и вращать/скейлить? Вроде есть такие.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB