Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн июн 26, 2017 2:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игровой баланс
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 11:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 9:30 pm
Сообщений: 17
Откуда: Россия
Сайт: http://vk.com/lost_island3d
Приветы всем. Не так давно в одном из недавних топиков в котором ребята описывали недавний свой релиз, я увидел в комментариях им задавался такой вопрос — а как вы, собственно, создавали и настраивали игровой баланс? На это их ответ был следующим: множество раз играли, переигрывали, вносили правки, снова билдили и играли. Путем проб, тестов и ошибок.
Всвязи с этим у меня появился вопрос к здешним разработчикам — а какими методами для настройки игрового баланса пользуетесь вы, помимо перечисленных выше? Ведь тестирование разработчиком собственное приложение необъективно в плане сложности игры или таких вещей как параметры используемые в игре, будь то здоровье персонажа, другие характеристики, время прохождения уровня и т.п.
Был бы благодарен, если бы вы могли поделиться своими методами или способами тестирования для выявления оптимальных параметров в игре, чтобы она была не слишком сложной/простой, быстрой/затянутой и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровой баланс
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 1:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:57 am
Сообщений: 1394
Надо давать игру посмотреть всем окружающим и уже на основании их реакции и комментариях что-то менять.
Причём, важный момент, игра должна быть в таком состоянии, чтобы разработчику ничего не нужно было объяснять, иначе чистота эксперимента нарушится и отзыв будет гораздо менее полезным.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровой баланс
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 2:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 9:30 pm
Сообщений: 17
Откуда: Россия
Сайт: http://vk.com/lost_island3d
Knight писал(а):
Причём, важный момент, игра должна быть в таком состоянии, чтобы разработчику ничего не нужно было объяснять, иначе чистота эксперимента нарушится и отзыв будет гораздо менее полезным.

Согласен. Так выясняется насколько удобный и интуитивный интерфейс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровой баланс
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2015 1:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 2:20 pm
Сообщений: 49
Для некоторых игр типа матч3 люди пишут ботов. Они проходят, замеряют процент успеха, оставшиеся ходы\время и прочую фигня. Но это можно и самому сделать, было бы терпение.

Главная проблема как по мне, это недостаток информация и общего мнения что такое идеальный баланс. Ну скажем матч3, 25 уровень. Достаточно ли то, что он проходится за 3 минуты с 90% шансов. Или это слишком легко для 25 лвла, или 3 минуты это слишком много. Какой предел по времени, и стоит ли делать лвлы по 10 минут, 15 минут, сложные с 50% шансом на фейл и тд и тп.
И это как бы проблема, которую посторонние люди не смогут решить, и сам не знаешь как оно должно быть в итоге.

Так что проблемы настроить баланс не должно быть (вещи типа лвл должен проходится с одной аптечкой\за 50 ходов делаются легко за пару итераций). А вот насколько настроенный баланс идеальный ну вообще никто не сможет сказать (точнее они скажут, то что ты и так знаешь. аля "вроде баланс норм, я на этом лвле только 1 аптечку потратил", что не инфа, т.к оно так тобой и было задумано и хрен знает нормально ли это)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровой баланс
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 2:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 9:30 pm
Сообщений: 17
Откуда: Россия
Сайт: http://vk.com/lost_island3d
loveMeLoveMe писал(а):
И это как бы проблема, которую посторонние люди не смогут решить, и сам не знаешь как оно должно быть в итоге.

Да, всего не учесть. Зато можно выявить какие-то среднестатистические критерии при которых игра максимально интересна. Без игроков и их обратной связи это сделать очень сложно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровой баланс
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 5:49 am
Сообщений: 62
Сайт: http://ajaxvs.ru
Цитата:
а какими методами для настройки игрового баланса пользуетесь вы, помимо перечисленных выше?

бетатест в отдельных регионах + аналитика. очень много аналитики, триггеры на каждый чих. где набирается критическая масса затупов - там надо упрощать.

а идеальной формулы не существует. иначе играть было бы совсем скучно даже нашей любимой ЦА :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровой баланс
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 12:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:22 pm
Сообщений: 53
Это большая тема в которой есть куча условий и вариантов решений.
Все равно что спросить "подскажите методы создания игры".
Мне кажется если тема создана не просто так, то стоило бы конкретизировать пожелание, какие именно часть познания по балансу, автор поста хочет расширить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB