Развитие игровой вспышки
epayservices.com
Текущее время: Пт янв 20, 2017 8:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квест, механизм открывания новых комнат
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 1:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 528
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Если бы мне нравилось ничего не делать, я бы в первую очередь не делал бы игры:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квест, механизм открывания новых комнат
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 9:45 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 8:28 am
Сообщений: 1403
Откуда: Удмуртия
Сайт: http://pornowarrior.com
Честно говоря, странная проблема..
если количество комнат известно заранее, то кто мешает просто ввести доп. счётчик ключей, и при прохождении каждой новой комнаты увеличивать его на 1, и если счётчик ключей будет == количествоКомнат-1, то новый ключ уже не выдавать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квест, механизм открывания новых комнат
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 1:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 528
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
2Sublustris
Представляешь, проходишь уровень, решаешь головоломки, открываешь финальный сейф, а там... парапапам... пусто!

Давняя тема, на самом деле в итоге я решил не парится, и не запрещать игроку перемещаться между блоками по своему желанию.
Сейчас у меня такая система:
Есть несколько коридоров с дверями, в каждом коридоре первая дверь открыта, последняя дверь ведет в другой коридор.
За каждой дверью уровень с заданиями, решив которые игрок получает ключ.
Ключ открывает любую дверь.
Получив ключ игрок сам решает какую следующую дверь открыть. Если он открывает дверь в другой коридор, то там первая дверь опять открыта, и он может получить новый ключ.

Ну а в самом последнем уровне я наверное все же сделаю подмену ключа на золотой, которым можно будет открыть дверь, за которой будет "Вы прошли игру!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квест, механизм открывания новых комнат
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 5:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 2887
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Делали квест год назад, http://joxflash.ru/games/j2d/mab2.html
Сам квест делать было одно удовольствие, очень легко (мини игры в нем сложнее). Каждая локация - это отдельный класс был. Инвентарь общий. Пользовался запоминанием параметров login_obj={}.
login_obj["key"] = true
login_obj["key_gold"] = false
И т.п.
Тему читал не внимательно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB