Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Квест, механизм открывания новых комнат
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=15&t=12200
Страница 2 из 2

Автор:  Vogd [ Ср дек 30, 2015 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Квест, механизм открывания новых комнат

Если бы мне нравилось ничего не делать, я бы в первую очередь не делал бы игры:)

Автор:  Sublustris [ Пн май 16, 2016 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Квест, механизм открывания новых комнат

Честно говоря, странная проблема..
если количество комнат известно заранее, то кто мешает просто ввести доп. счётчик ключей, и при прохождении каждой новой комнаты увеличивать его на 1, и если счётчик ключей будет == количествоКомнат-1, то новый ключ уже не выдавать.

Автор:  Vogd [ Пн май 16, 2016 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Квест, механизм открывания новых комнат

2Sublustris
Представляешь, проходишь уровень, решаешь головоломки, открываешь финальный сейф, а там... парапапам... пусто!

Давняя тема, на самом деле в итоге я решил не парится, и не запрещать игроку перемещаться между блоками по своему желанию.
Сейчас у меня такая система:
Есть несколько коридоров с дверями, в каждом коридоре первая дверь открыта, последняя дверь ведет в другой коридор.
За каждой дверью уровень с заданиями, решив которые игрок получает ключ.
Ключ открывает любую дверь.
Получив ключ игрок сам решает какую следующую дверь открыть. Если он открывает дверь в другой коридор, то там первая дверь опять открыта, и он может получить новый ключ.

Ну а в самом последнем уровне я наверное все же сделаю подмену ключа на золотой, которым можно будет открыть дверь, за которой будет "Вы прошли игру!"

Автор:  J0x [ Ср июл 20, 2016 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Квест, механизм открывания новых комнат

Делали квест год назад, http://joxflash.ru/games/j2d/mab2.html
Сам квест делать было одно удовольствие, очень легко (мини игры в нем сложнее). Каждая локация - это отдельный класс был. Инвентарь общий. Пользовался запоминанием параметров login_obj={}.
login_obj["key"] = true
login_obj["key_gold"] = false
И т.п.
Тему читал не внимательно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/