Развитие игровой вспышки
Game Dev Blogs
Текущее время: Пт янв 20, 2017 8:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 1:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 5:35 am
Сообщений: 6
Всем привет. Делаем игру, что-то вроде кликера, язык as3, очень хочется попробовать собрать фидбек на том этапе разработки, когда еще есть желание что-то менять.

Epic Clicker Quest
Изображение

Скриншоты:
http://imgur.com/a/m6fDh

Игра:
version 0.01 --- 01.08.2016
http://gametrax.eu/game/83c6fd8b2f
https://www.fgl.com/view_game.php?game_id=41478

Буду рад любому фидбеку (ваши впечатления, идеи, пожелания): по интерфейсу, по графике, по механикам и т.д.

version 0.02 —- 19.09.2016
http://www.fastswf.com/P3gahsU
https://www.fgl.com/view_game.php?game_id=41478

---
Код: http://qqijji.wix.com/portfolio
Арт: http://tiodor.deviantart.com


Последний раз редактировалось ijji Пн сен 19, 2016 4:29 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2016 9:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 5:12 am
Сообщений: 21
Графон очень приятный, прям идеальный. Теперь замечания.
1) Не сразу вдуплил где магазин. Иконка мужика ни о чем не говорит вообще. Нужна иконка шопа.
И кстати, можно сделать продажу ненужного без открытия магазина, так часто делают, чтоб зря не лазить каждые 3 минуты по менюшкам, чтоб слоты освободить, да и кач паузится.
2) Выскакивающие квесты ваще не заметны. Очень странно такой серой табличкой их вешать. Обычно что-то кричащее, с восклицательным знаком качающимся делают же.
3) Встретил у торговца боты 3 лвл которые хуже 1 лвл по одинаковой цене. Странно это.
4) У торговца рефреш платный оказался) Я все деньги слил пока заметил это. По моему, в таких случаях делают широкую кнопку, с иконкой рефреша, циферками стоимости и монеткой, чтоб было ясно, за рефреш ассортимента придется платить.
5) Статы невыразительны. Не высвечивается, что можно их грейдить. Я только после босса узнал. случайно тыкнув на на них, что у меня очки для грейда есть. Ну и палочки непонятные вместо обычных плюсиков не добавляют интуитивности, что можно тут увеличивать показатель.
6) Нужно больше фонов)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 10:32 pm
Сообщений: 23
Еще нужно показать сколько ты получаешь в один стат за каждое вложенное очко.
Ну и еще, нужно как то разнообразить геймплей, игроки любят когда на протяжении игры, постоянно открывается что то новое. Особенно это касается кликеров.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 4:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 5:35 am
Сообщений: 6
---updated—-

version 0.02 —- 19.09.2016
http://www.fastswf.com/P3gahsU
https://www.fgl.com/view_game.php?game_id=41478

changelog:
+доработаны нпц: на данный момент в игре их 4, открываются по мере прохождения
+добавлены расходники: зелья, свитки
+уникальные эффекты на легендарных вещах
+сундуки/ключи
+у монстров теперь есть параметры: сопротивление критам и уворот
+новые фоны
+локальный сейв\лоад
+небольшие визуальные приятности
+карта (временная графика)


DeckBlack писал(а):
Еще нужно показать сколько ты получаешь в один стат за каждое вложенное очко.
Ну и еще, нужно как то разнообразить геймплей, игроки любят когда на протяжении игры, постоянно открывается что то новое. Особенно это касается кликеров.


Добвил подсказку на ап статов.

Насчет развития геймплея, над этим и работаем потихоньку)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 10:32 pm
Сообщений: 23
Если открыть магазин когда на земле лежат предметы и водить мышью по магазину, то предметы на прошлом слое будут подбираться в инвентарь. А еще считаю ограничение инвентаря лишним. Лучше бы все вещи складывались в бесконечный инвентарь в котором можно было бы все отсортировать, где возможно одинаковые предметы бы стакались в один слот. А то этот микроменджмент с постоянной продажей бесполезных белых или зеленых предметов, для освобождения свободного места довольно нудный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB