Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн ноя 20, 2017 5:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 1:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 5:35 am
Сообщений: 8
Всем привет. Делаем игру, что-то вроде кликера, язык as3, очень хочется попробовать собрать фидбек на том этапе разработки, когда еще есть желание что-то менять.

Epic Clicker Quest
Изображение

Буду рад любому фидбеку (ваши впечатления, идеи, пожелания): по интерфейсу, по графике, по механикам и т.д.

-update-
То на чем закончилось свободное врем и энтузиазм ._.

Финальная версия:

Screenshots: http://imgur.com/a/ou4a2
Game link: http://gametrax.eu/game/f614c6af2c

---
Код: http://qqijji.wix.com/portfolio
Арт: http://tiodor.deviantart.com


Последний раз редактировалось ijji Пт апр 28, 2017 7:57 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2016 9:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 5:12 am
Сообщений: 21
Графон очень приятный, прям идеальный. Теперь замечания.
1) Не сразу вдуплил где магазин. Иконка мужика ни о чем не говорит вообще. Нужна иконка шопа.
И кстати, можно сделать продажу ненужного без открытия магазина, так часто делают, чтоб зря не лазить каждые 3 минуты по менюшкам, чтоб слоты освободить, да и кач паузится.
2) Выскакивающие квесты ваще не заметны. Очень странно такой серой табличкой их вешать. Обычно что-то кричащее, с восклицательным знаком качающимся делают же.
3) Встретил у торговца боты 3 лвл которые хуже 1 лвл по одинаковой цене. Странно это.
4) У торговца рефреш платный оказался) Я все деньги слил пока заметил это. По моему, в таких случаях делают широкую кнопку, с иконкой рефреша, циферками стоимости и монеткой, чтоб было ясно, за рефреш ассортимента придется платить.
5) Статы невыразительны. Не высвечивается, что можно их грейдить. Я только после босса узнал. случайно тыкнув на на них, что у меня очки для грейда есть. Ну и палочки непонятные вместо обычных плюсиков не добавляют интуитивности, что можно тут увеличивать показатель.
6) Нужно больше фонов)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 10:32 pm
Сообщений: 23
Еще нужно показать сколько ты получаешь в один стат за каждое вложенное очко.
Ну и еще, нужно как то разнообразить геймплей, игроки любят когда на протяжении игры, постоянно открывается что то новое. Особенно это касается кликеров.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 4:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 5:35 am
Сообщений: 8
---updated—-

version 0.02 —- 19.09.2016
http://www.fastswf.com/P3gahsU
https://www.fgl.com/view_game.php?game_id=41478

changelog:
+доработаны нпц: на данный момент в игре их 4, открываются по мере прохождения
+добавлены расходники: зелья, свитки
+уникальные эффекты на легендарных вещах
+сундуки/ключи
+у монстров теперь есть параметры: сопротивление критам и уворот
+новые фоны
+локальный сейв\лоад
+небольшие визуальные приятности
+карта (временная графика)


DeckBlack писал(а):
Еще нужно показать сколько ты получаешь в один стат за каждое вложенное очко.
Ну и еще, нужно как то разнообразить геймплей, игроки любят когда на протяжении игры, постоянно открывается что то новое. Особенно это касается кликеров.


Добвил подсказку на ап статов.

Насчет развития геймплея, над этим и работаем потихоньку)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 10:32 pm
Сообщений: 23
Если открыть магазин когда на земле лежат предметы и водить мышью по магазину, то предметы на прошлом слое будут подбираться в инвентарь. А еще считаю ограничение инвентаря лишним. Лучше бы все вещи складывались в бесконечный инвентарь в котором можно было бы все отсортировать, где возможно одинаковые предметы бы стакались в один слот. А то этот микроменджмент с постоянной продажей бесполезных белых или зеленых предметов, для освобождения свободного места довольно нудный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 5:35 am
Сообщений: 8
Screenshots: http://imgur.com/a/ou4a2
Game link: http://gametrax.eu/game/f614c6af2c

Вот на чем все закончилось если кому интересно вдруг будет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Разработка] Epic Clicker Quest
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 9:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 383
ijji писал(а):
Screenshots: http://imgur.com/a/ou4a2
Game link: http://gametrax.eu/game/f614c6af2c

Вот на чем все закончилось если кому интересно вдруг будет

Выложи на конг, может приз получишь. Тем более сейчас больше чем на сайтлоки рассчитывать не приходится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB