Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт июн 23, 2017 7:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бонусные монеты
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 3:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2650
Откуда: Одесса
Мобильная казуалка (а-ля кетчапп).
Ценник на скин в игре — 100-200-300 монет.
За просмотр видео — 20 монет.
Сколько монет давать в качестве регулярного подарка по таймеру (ну там каждые 5-6-10 минут)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусные монеты
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 3:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:12 pm
Сообщений: 179
10 монет за 6 минут -> 100 монет за 60 минут (1 час).
И не много и не мало + считать-прогнозировать легко.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусные монеты
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 4:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2650
Откуда: Одесса
Вариант.
Можно еще, кстати, сделать "раз в 60 минут 60 монет". Это уже будет инструмент не на удержание, а на возвращение в игру.

UPD
Еще посмотрел как в Crossy Road сделано. Там время растет, а бонус уменьшается.
Другое дело, что там персонажей как говна за баней! Я не могу позволить себе сразу давать игроку 100 монет.
Но подумать можно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусные монеты
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 5:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:12 pm
Сообщений: 179
Прикольно, особенно если совместить все это вместе. Вообще вознаграждения за каждый "чих", мне кажется, хорошо работают.

1) Зашел один раз в день в игру - "ура, мы тебя давно не видели..." - получи, распишись...
2) Поиграл 6 минут - "получи игровую помощь" - у тебя хорошо получается...
3) Посмотрел видео - "ну ты и любознательный" - дадим тебе денег + ачивку если будешь продолжать...
4) Подротил 60 минут - "епта, да тебя не остановить!" - у нас большие планы на твой счет, получай еще...
5) Заходил каждый день на протяжении недели - получи халявный скин, "не каждому такое даем"...
6) Пообещал рассказать о игре другу? - "мы тебе верим..." держи монеты + ачивку...
...
Главное, действительно, иметь точку отсчета, чтобы эндогенная ценность валюты оставалась адекватной.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусные монеты
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2016 2:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 191
Откуда: Одесса
Zebestov писал(а):
Другое дело, что там персонажей как говна за баней! Я не могу позволить себе сразу давать игроку 100 монет.
Но подумать можно...

Всё зависит от игры. Вообще как по мне, то идеально штампать какое-то количество рядовых скинов(которые таки легко зарабатывать собирая те же 100 монет) а так же делать скины на которые надо подкопить(они и выглядеть будут круче, тематики распространённее и т.д). Опять же зависит от игры, но градация уровня скинов как по мне должна быть и соответственно их стоимости(сам разрабатываю игру на мобилки, и думаю внедрять похожую систему)
Seff писал(а):
Прикольно, особенно если совместить все это вместе. Вообще вознаграждения за каждый "чих", мне кажется, хорошо работают.

1) Зашел один раз в день в игру - "ура, мы тебя давно не видели..." - получи, распишись...
2) Поиграл 6 минут - "получи игровую помощь" - у тебя хорошо получается...
3) Посмотрел видео - "ну ты и любознательный" - дадим тебе денег + ачивку если будешь продолжать...
4) Подротил 60 минут - "епта, да тебя не остановить!" - у нас большие планы на твой счет, получай еще...
5) Заходил каждый день на протяжении недели - получи халявный скин, "не каждому такое даем"...
6) Пообещал рассказать о игре другу? - "мы тебе верим..." держи монеты + ачивку...
...
Главное, действительно, иметь точку отсчета, чтобы эндогенная ценность валюты оставалась адекватной.

Да, согласен абсолютно, это держит игроков в игре. Ведь всегда приятно получать плюшки просто так(ну за их время). А бонусы за 1 и 5 пункт вообще бесценны в плане возврата игрока, как минимум что бы получить бонус зайдет(а если его можно куда-то много куда потратить, да еще и на не изведанные фичи\уровни и т.д вообще шикарно, любопытство у людей тоже важная штука, главное заинтриговать)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусные монеты
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2016 4:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:12 pm
Сообщений: 179
damager писал(а):
А бонусы за 1 и 5 пункт вообще бесценны в плане возврата игрока, как минимум что бы получить бонус зайдет(а если его можно куда-то много куда потратить, да еще и на не изведанные фичи\уровни и т.д вообще шикарно, любопытство у людей тоже важная штука, главное заинтриговать)

Да + у Игрока вырабатывается привычка заходить в игру даже когда цель достигнута -- инерция некоторое время сохраняется... И если вводим новый контент, то можем опять этот цыкл простимулировать.


Вложения:
Градация Наград.jpg
Градация Наград.jpg [ 107.21 KIB | Просмотров: 2886 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB