Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс май 28, 2017 10:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Архитектура match3
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 12:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 371
Вопрос к тем кто делал сложные match3 игры, то есть полями разной формы, с различными возможностями комбинирования камней, с несколькими типами ячеек (блокираторы и прочее) типа Candy Crush и ему подобные игры.
Как лучше организовать все это многообразие, чтобы было легко добавлять новые виды камней и блокираторов? Хранить в массивах, в списках или есть что поинтереснее?
В гугле только примеры простых match3 на массивах, что я и попытался реализовать, но код получается очень жестким и ни о какой гибкости речь не идет. В данный момент склоняюсь к миксу из массивов и связных списков.
Если кто может поделиться кодом или какой-нибудь полезной инфой - буду очень рад :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Архитектура match3
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 9:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3143
Да как обычно все, есть двухмерный массив игрового поля (используется для проверки валидности ходов и проверки условий) И одновременно массив камней, которые регулярно мэпят свои идентификаторы на двухмерный массив поля. Логику каждого нового камня вручную прописываешь, архитектура расширяема и проблем особых нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB