Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср июн 19, 2019 8:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диалоги
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 8:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 12:19 am
Сообщений: 27
Вопрос, предположим я делую олдскульную рпг и там по идее должно быть много-много разговоров, длинных, интересных и разветвленных (с большим количеством разных ответов и развязок).

Насколько такое актуально во флеш играх, будут ли люди такое читать, интересно ли это подобной аудитории? Я просто таких игр особо не встречал(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диалоги
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 8:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 1:23 pm
Сообщений: 1562
Откуда: Казань
Medals: 1
3 place FGD3 (1)
Любители то всегда найдутся. Но для личной выгоды лучше обходится вообще без слов, выражая мысли одной только графикой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диалоги
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 8:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 5:01 pm
Сообщений: 63
Сайт: http://44px.net/
На конге, возможно, любители найдутся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диалоги
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 10:01 pm 
на конге много таких, да.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диалоги
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 10:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 12:19 am
Сообщений: 27
xewelus писал(а):
Но для личной выгоды лучше обходится вообще без слов, выражая мысли одной только графикой.

Почему?


Понятно, что любители всегда найдутся, даже для всякого трешака. Но хочется чтобы игра была популярной и продалась хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диалоги
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 9:00 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 5:06 pm
Сообщений: 327
Medals: 1
People's Choice FGDC5 (1)
имхо на порталы люди не приходят вчитываться в тонны текста, для этого настрой нужен. А тут выдалась свободная минутка, зашел на портал, пострелял из пушки по зомби и опять учиться\работать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диалоги
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 9:41 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1107
Если для всех диалогов сделать кнопку SKIP,
А весть текст в диалогах заменить на "страшный текст про зомби, страшный текст про зомби, страшный текст про зомби". То можно и с длинными диалогами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диалоги
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 10:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 4:14 pm
Сообщений: 1867
Мегабайт, однозначно! :D
.
А помнится я много времени посвятил некой игре на Спекки, где только текст был и всё - вводишь свои действия текстом, какие-то события происходят.
Такое может быть и пошлО, а просто тучи комментаторского текста - нафиг, нафиг.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диалоги
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 3:49 pm
Сообщений: 597
В большинстве случаев, если я захочу игру с глубоким сюжетом и кучей диалогов, я не буду перебирать тонны "писчалок и пукалок", а найду определенную большую десктоп-игру, где все классно, много и наверняка, чтобы действительно стоило погружаться. Хотя легкий налет сюжета хорош для любой флешевой игры. Да и вообще для любой. Но легкий. В большинстве ААА шутеров тоже легкий сюжет. Прокатить может все, но прокатит ли.

Я думаю тут проще. Если тебе интересно, то тебе и легко, и приятно, делай, в чем проблема? Главное не навязывать. Это ведь все для погружения лишнего. Например, сделать в игре таблички, второстепенных и третьестепенных НПС. Кто хочет задержаться, погрузиться побольше, прочитает/поболтает о истории, культуре мира. Кто не хочет, побежит дальше и не будет париться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диалоги
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 4:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 8:28 am
Сообщений: 1407
Откуда: Удмуртия
Сайт: http://pornowarrior.com
ЦА большинства флеш-игр это подростки от 10 до 20 лет. Эту ЦА и так постоянно парят на учёбе чтением, поэтому они аццки не любят чтото читать когда отдыхают. Искренне не рекомендую добавлять много текста в игру. Ну развечто для себя игру писать, тогда можно. В идеале -флеш игра должна быть такой, чтоб вообще ничего читать не нужно было, и всё было и так понятно..
Игры с тоннами текста -это уже совсем другая ЦА и другая платформа. Флеш -это в первую очередь entertainment.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB