Развитие игровой вспышки
epayservices.com
Текущее время: Вт фев 21, 2017 2:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 1:29 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 2:07 am
Сообщений: 248
Откуда: Украина, Ужгород
Сайт: http://onegoodgame.com
Очевидность №20: Не знаешь как это сделать? Сделай что-то другое.

Это уже моё правило. Кода есть вдохновение, игра делается сама собой. Но если не знаешь как сделать какую-то фичу, то лучше не тратить на это время и силы. Запустить её в мозгу в фоновом режиме и пусть себе обрабатывается. Решение часто приходит в самых неожиданных местах (душ, автобус, туалет, кровать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 11:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1466
Очевидность №21 (или пункты, которые в обязательном порядке мы проверяем на ФГЛ):
- Игра должна начинаться со стартового экрана, содержащего название игры, кнопку Старт и кнопку выключения звука (сюда же разработчик помещает свою кнопку Кредитсов, а спонсор - More Games)
- Выключить звук должно быть возможно из любого экрана игры
- Из уровня должна быть возможность выхода в главное меню (возможно, через меню Паузы)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 1:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 2889
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
General писал(а):
- Игра должна начинаться со стартового экрана, содержащего название игры, кнопку Старт и кнопку выключения звука (сюда же разработчик помещает свою кнопку Кредитсов, а спонсор - More Games)
- Из уровня должна быть возможность выхода в главное меню (возможно, через меню Паузы)

Забавно, современные "hypercasual" игры с успехом игнорят эти два правила.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 2:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1466
Я в своей первой тоже делал выбор уровня сразу на 1м экране игры. Вадим попросил потом выделить отдельный стартовый экран при спонсировании :)

А сегодня обозревал игру, в которой у игрока есть мачете. Он это мачете метает - и остаётся вообще оружия (не может ни поднять упавшее, ни вытащить из трупа врага). А кнопки атаки 2 рядом: K - метнуть, J - рубить. Я стартую уровень, нажимаю по ошибке K, остаюсь без оружия. Приходится идти через весь экран к пропасти, чтобы прыгнуть в неё и перезапустить уровень. Потом снова забываю, что рубить на J - снова приходится идти убиваться через 2 экрана.
Потом нажимаю K просто случайно - и вот опять новый поход :)

Во Flappy Bird, понятно, такая проблема не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 10:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:39 pm
Сообщений: 277
Откуда: Новокузнецк -> Краснодар
Сайт: http://sadkhak-games.ru
Очевидность 21.
Геймдизайну нужно учиться.

Кстати, записался в Универсариуме (это Варгейминг) на онлайн курс. Можно в отдельной теме по обсуждать, если кто ещё участвует.


Последний раз редактировалось TricK Dexter Чт янв 28, 2016 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1175
TricK Dexter писал(а):
Очевидность 21.
Геймдизайну нужно учиться.

Кстати, записался в Универсариуме (это Варгейминг) на онлайн курс. Можно в отдельной теме по обсуждать, если кто ещё учавствует.

Это не очевидность, есть мнение, что ему нельзя научиться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 12:18 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:39 pm
Сообщений: 277
Откуда: Новокузнецк -> Краснодар
Сайт: http://sadkhak-games.ru
abyss писал(а):
Это не очевидность, есть мнение, что ему нельзя научиться.

Полагаю что это мнение не отменяет необходимости учиться :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 8:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2483
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
В любом обучении, использование чужого опыта ускоряет процесс в разы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB