Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс май 28, 2017 7:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 4:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 12:39 pm
Сообщений: 231
Sublustris писал(а):
Очевидность №4: Прежде чем начинать писать код, нужно написать подробный сценарий игры от заставки, до титров.
....

Не согласен. Это скорее вредный совет. При таком раскладе очень велика вероятность зря потратить время.
Первое что нужно сделать - это написать прототип и попробовать действительно ли идея игры интересная. И только после этого уже можно что-то планировать, сценарии писать и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 5:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 8:28 am
Сообщений: 1403
Откуда: Удмуртия
Сайт: http://pornowarrior.com
Ну тут можно поспорить. предлагаю чтоб не флудить здесь, вынести этот вопрос в отдельную тему с голосованием.

ЗЫ:
создал голосовалку, давайте обсудим.
viewtopic.php?f=15&t=4871


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2530
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Скорее тут непонимание в том, что прототип не является кодом игры, а с советом #4 я согласен, сам так недавно начал делать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 5:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 8:27 pm
Сообщений: 396
Откуда: Брянск
пофлудили, надо почистить, темка-то хорошая.
если момент спорный, его можно выделить, обсуждение вынести в отдельную тему и добавить на обсуждение ссылку.
призываю модераторов :gamer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 1:50 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 2:22 pm
Сообщений: 292
Откуда: Hamburg, Germany
Сайт: http://sergeydragan.ru
Очевидность №8: игра должна показать себя в первую же пару минут (не откладывайте самое интересное "на потом" / бросьте игрока сразу в экшн)

Флэш-игра - это не ААА-тайтл, купленный конечным пользователем за 40 долларов, в котором можно первые десять минут показывать заставки с названиями компаний, монотонно рассказывать предысторию к сюжету и неторопливо заставлять пройти обучение. Игрок видел трейлеры и скриншоты этой игры, может даже её рекламу по ТВ - он заинтересован ею, купил её, и таки будет терпеливо ждать законно положенного ему действия.

Флэш-игры же практически ничего не требуют изначально от игрока. Он не покупал её, не устанавливал на свой жесткий диск, предварительно скачав - т.е. не "привязан" к ней изначально. Он всего лишь щелкнул по ссылке на портале, среди множества других. Внимание пользователя интернета очень рассеянно, и чаще всего, если игра не покажется ему интересной в первую же минуту-две, то он просто закроет её, и вряд ли вернётся.

Потому вывод - игрока нужно как можно быстрее увлечь, бросить в гущу игровых событий.

- Не заставлять его долго читать / смотреть вступление без возможности пропуска;
- Туториал сделать по возможности "ingame" - интегрированным в игровой процесс;
- Не оставлять "фишки" игры "на потом". Например, наша игра - обычный платформер, но у неё есть одна крутая изюминка - зрелищный bullet-time как в "Макс Пэйне". Вот его и надо дать игроку с самого начала. А если сюжет ну никак не позволяет использовать его с самого начала - то видные игроделы рекомендуют хотя бы ненадолго - но с самого начала! - показать его, заинтриговав игрока (как пример - вспомните NFS Underground; в самом первом уровне нам дают совсем недолго прокатиться на крутой тюнингованной машине, а после этого начинается сюжет игры, и нам дают простенькую машинку, которую мы и будем прокачивать).

Эти же правила абсолютно верны и для продажи игры с аукциона: спонсоры - занятые люди, обычно составляют первое впечатление об игре в течение одной-двух минут (а порой и меньше), после которого также могут закрыть и больше не открывать её. Потому к перечисленным выше рекомендациям добавлю ещё одну, "спонсорскую":

- Откройте изначально все уровни и дайте возможность сразу разблокировать все апгрейды - спонсор вряд ли будет проходить вашу игру чтобы посмотреть "а что там дальше?";


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 2:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 2:12 am
Сообщений: 460
Откуда: Донецк
Очевидность N 9
Нужно холодно реагировать на похвалу игры.
Если вы выложили на форум игру в обсуждение, и вам сказали, что она неплоха, что графика приятная, то это не значит, что спонсор скажет также и заплатит много денег. Вам могут это сказать, чтобы не обидеть, или чтобы поддержать как новичка. Нужно учиться самому уметь критично смотреть на игру, повышать вкус в графике, чтобы отличать классный арт от не классного. Развиваться в понимании геймдизайна. Также важно уметь прислушиваться к критике. Некоторую критику надо уметь отметать, некоторую - наоборот уметь услышать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
Очевидность №10: Не уподобляйтесь Вовке в Тридевятом Царстве (который "а лааадно! И тааак сойдёт!").

Если вы знаете о том, что в вашей игре есть недоработка, которую можно исправить, не ленитесь это сделать. Не надейтесь, что игроки или спонсоры не заметят или, заметив, простят и поставят высокий балл или ставку.
Как сказал, по-моему, Леонардо да Винчи (в нете подтверждения не нашёл): "Из мелочей составляется совершенство, а совершенство - это уже не мелочь".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 9:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 8:28 am
Сообщений: 1403
Откуда: Удмуртия
Сайт: http://pornowarrior.com
Очевидность № 10.1 : Никогда не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.

Если пишете код и чувствуете, что его можно улучшить потратив 15 лишних минут, сделайте это.
с каждой новой строчкой исправлять уже написанное будет всё сложнее и сложнее, а порой уже и невозможно без переписывания всего того что вы написали после обнаружения "кривого участка". И в итоге это может вырасти как снежный ком полностью испортив удовольствие от написания дальнейшего кода.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:32 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 6:16 pm
Сообщений: 421
Откуда: Луганск
Medals: 2
2 place FGDCup6 (1) 3 place FGDC4 (1)
Очевидность № 11

"Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме" или "Не можешь работать головой - работай руками".

Если вы очень самокритичны и считаете, что ваши проекты совершенно бездарны, то идите на завод/шахту/склад.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2013
Откуда: Samara, Russia
Очевидность 12 (оформляю пост manny_calavera по правилам, а то что ему пропадать):

Если в игру скучно играть на фазе "прототип из шариков и квадратиков", то с большой долей вероятности в нее не будет интересно играть после добавления мега арта, 600 уровней и музыки всех известных композиторов современности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB