Капитан Игроочевидность • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт авг 21, 2018 11:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 2:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3192
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Очевидность 25. Перед тем, как рвать жопу и пытаться продвигать игру, проверьте метрики. Если у игры плохие метрики, значит она действительно плохая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 6:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1669
26. (в продолжение)
Лучший elevator pitch: "у моей игры Day1 retention 50%". Если общаетесь с паблишерами, эта фраза заменяет все рассуждения о сеттинге, глубоком внутреннем мире игры и её эмоциональном посыле.

Ещё слышал интересный метод оценки перспективности игры на этапе бета теста: Day3/Day1>=0.6. Т.е. вовлечение может быть ещё плохим, но те игроки, которые зацепились, уж зацепились конкретно. И важно будет понять, почему Day1 не дотягивает до 50% и поднимать его перед релизом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1268
Откуда: Saint-Petersburg
27. Контраргумент предыдущим очевидностям.
Любое произведение искусства в том числе и игры - крик души создателя, и нельзя позволять другим влиять на это. Другие могут принимать или нет (собственно вести или прекращать диалог 2 лиц), но нельзя позволять другим лицам вмешиваться в исходный процесс созидания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1669
Не очевидность, но из собственного опыта. Я ещё в 2013м сформулировал, что игра может делаться:
- для души
- для денег
- для опыта

Конечно, идеально, когда 1 и 2 совпадают. Пункты 2 и 3 совпадают очень редко. Но вообще, от того, ради чего делалась игра и будут разные стратегии к устройству её дальнейшей судьбы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1268
Откуда: Saint-Petersburg
Тоже по опыту.
Но ведь деньги подчиняются тому что сделано для души, а вот то что сделано для денег - будет копированием того что сделал ктото другой, там и души не будет, кроме того эти получая за это деньги будешь ощущать потребность избавится от них.
А дальше будет вот что - вы все больше будете рассчитывать не на себя а на мнение других, пока от вас в вашем продукте не останется и следа.
То есть смысла делать чтото исходя из мнений других вообще никакого. Да может игра не получится популярной - в таком случае весь минус будет в том что будешь чувствовать себя одиноко. Но этож не навсегда, чтото из вашего когдато будет знакомо другим людям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 8:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3192
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
starready писал(а):
Но ведь деньги подчиняются тому что сделано для души

У денег нет сознания, как они могут подчиняться? Ты начитался какой-то дешевой эзотерики.

starready писал(а):
а вот то что сделано для денег - будет копированием

Бредовая мысль и, очевидно, неправильная.

starready писал(а):
кроме того эти получая за это деньги будешь ощущать потребность избавится от них.

С чего вдруг?

starready писал(а):
А дальше будет вот что - вы все больше будете рассчитывать не на себя а на мнение других, пока от вас в вашем продукте не останется и следа.

С чего вдруг?

starready писал(а):
То есть смысла делать чтото исходя из мнений других вообще никакого.

"опираться на аналитику" и "делать что-то исходя из мнений других" как бы совершенно разные вещи.

starready писал(а):
Да может игра не получится популярной

Что значит может быть? Никого не слушать - верный способ сделать говно.

starready писал(а):
в таком случае весь минус будет в том что будешь чувствовать себя одиноко.

Да, после того, как жена уйдет, потому что дома жрать нечего :D.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1268
Откуда: Saint-Petersburg
Ну ты выпустил свою последнюю игру rodeo, кой просто клон какойто старой кетчаповской с небольшим изменением, что значит этих клонов уже сотни, spikes какето вроде, не помню. Ну сыграют в нее 10000 человек что тебе это даст? На что ты надеялся? Быть как кетчап?
У тебя были нормальные оригинальные gibbets, не понятно зачем ты свернул на тропу уже созданного.
Теперь ты просто раб денег, который смотрит на топы.

Все стартапы (когда это не было поганым словечком) - были новинками в которые создатели верили, и верили не потому что другие говорили что это хорошо или плохо. Возможно им говорили что это полное сумасшествие, но они не слушали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 9:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1669
28. Лайфхак того, как сбалансировать собственное направление разработки и мнения игроков. Создайте опрос в сообществе. У вас же есть сообщество в фб, где вы собираете фанатов своих игр? Если что - об этом нудно написать одну из следущих очевидностей.

Итак, в сообществе создаёте опрос. Если кто-то из игроков выдвигает совсем безумную или труднореализуемую или плохо согласующуюся с генеральной линией идею, мы ему говорим, мол, хорошо, спасибо, но это всё будет потом, а сейчас делаем то, что попросило большинство.

Вот что-то типа такого


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 9:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3192
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
starready писал(а):
Ну ты выпустил свою последнюю игру rodeo, кой просто клон какойто старой кетчаповской с небольшим изменением, что значит этих клонов уже сотни, spikes какето вроде, не помню.

Buzz Saw Rodeo повторяет базовую механику Don't Touch the Spikes, но, в целом, это довольно оригинальный продукт, просто ты не разбираешься в играх. Ну и даже если сделать супер-пупер оригинальную игру, с очень оригинальной механикой, все равно найдутся придурки, которые напишут, что игра что-то копирует. Про ту же Gibbets, например, такое писали постоянно. Покажи мне свои игры и я могу легко сказать, что это сраные клоны ;).

starready писал(а):
Теперь ты просто раб денег, который смотрит на топы.

А я всегда смотрел на топы. Оригинальная и сделанная без оглядки на рынок Gibbets (по твоему мнению) появилась из холодного расчета, что на тот момент времени на флеше были популярны физические паззлы и особенно хорошо заходили игры с рагдоллами.

starready писал(а):
Все стартапы (когда это не было поганым словечком) - были новинками в которые создатели верили, и верили не потому что другие говорили что это хорошо или плохо. Возможно им говорили что это полное сумасшествие, но они не слушали.

Стартапы по определению инновационные бизнесы. Но если сравнить число успешных стартапов с числом успешных традиционных бизнесов (или среднюю рентабельность), то выходит печально для стартапов. Это не значит, что инновации не нужны, просто нужны не только инновации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитан Игроочевидность
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 2:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1268
Откуда: Saint-Petersburg
Smrdis писал(а):
Стартапы по определению инновационные бизнесы. Но если сравнить число успешных стартапов с числом успешных традиционных бизнесов (или среднюю рентабельность), то выходит печально для стартапов. Это не значит, что инновации не нужны, просто нужны не только инновации.

Да вот только дело в том, что инновации никому не нужны до момента появления самой инновации. Они представляют из себя то, что никто не мог себе представить ранее. А традиции - по мне так это такая невыносимая скукотища что от повторений действий впадаешь в анабиоз и вообще не видишь никакой радости жизни. Шахтерство.
Собственно народ видит что это за продукт и отворачивается пушо себе такой же жизни не желает. Если ты только не из какойто рабской страны где кроме этого больше ничего нет (например гриндового китая).

Ну и если стартап не успешен, то это нельзя назвать стартапом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB