Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 3:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вывод денег. Налоговая взялась и за фрилансеров в России
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 7:42 pm 

Сайт: www.ant-karlov.ru
Взято с хабра, цитата:

Цитата:
Недавно на хабре была заметка о том, как фрилансеров Беларуси проверяет налоговая. Эта история случилась совсем недавно уже в России.

На этой неделе ходил в местную налоговую «на ковер». Разговор был долгий и в достаточно грубой форме, суть его сводилась к тому, что откуда у официально безработного берутся регулярные переводы на банковский счет.

Работаю я фрилансером уже около 4 лет, как ИП не зарегистрирован, все это время большую часть дохода вывожу WMR на карточку через банкинг от WM. Посчитал, за последние 3 года (вроде именно столько т.н. отчетный период) вывел на счет около 1 млн.руб. Налоговая вменяет незаконную предпринимательскую деятельность. Причем минимум, что мне грозит (как объяснили) — это уплата 13% со всего дохода плюс штрафы, максимум (что, как я понял, более вероятно) — уголовная ответственность и условный срок.

На следующей неделе буду консультироваться с юристами. Были ли подобные прецеденты в рунете?

Думаю, что на флеш разработчиков это так же распространяется. Будьте осторожны.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  

Заголовок сообщения: Re: Вывод денег. Налоговая взялась и за фрилансеров в России
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 9:59 pm 

Сайт: http://onlinegamer.cc
В статье вроде про WebMoney. Это не совсем тоже самое что Wire Transfer (c точки зрения закона), но повод конечно задуматься есть... :?

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  

Заголовок сообщения: Re: Вывод денег. Налоговая взялась и за фрилансеров в России
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:30 pm 

Сайт: www.ant-karlov.ru
Олег Антипов писал(а):