Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс июл 12, 2020 7:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Shapik: the moon quest оптимизация игры под ios/android
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2020 3:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:34 am
Сообщений: 268
Откуда: Запорожье
Сайт: http://paulp.ws
Всем привет!

Изображение

Steam: https://store.steampowered.com/app/1073 ... oon_Quest/

Игра работает на starling 1.8 + gaf_media для анимаций. В мобильных версиях загрузка уровней занимает по пару минут и местами все очень сильно тормозит.
Нужно оптимизировать игру, добавить зум, а также активные области за 10% от продаж мобильных версий.

Программист ушел в офис и на моб. версию у него нет времени

P.S У прошлой части 962к установок на gplay

Телеграм: @paulp_games
Discord: paulp#5866


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shapik: the moon quest оптимизация игры под ios/android
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 657
Сайт: http://rainbow-games.com/
А мне казалось, что я на геймдеве видел объявление, где планировалось на юнити игру перевести. Я что-то путаю? Или почему отказались от идеи перейти на юнити?

Ну и - просто немного рассуждений -
paulp писал(а):
за 10% от продаж мобильных версий.

Если взять вот так с потолка, что работы по переделке.. ну пусть на 100к рублей. То что бы программист получил эти деньги, то игра на мобилках должна продаться на 1миллион,
что бы программист получил свои деньги за работу.

И если у тебя есть уверенность, что так и будет...
paulp писал(а):
P.S У прошлой части 962к установок на gplay

Это же вот про то, что предыдущая часть была успешная?

Вообщем - почему бы не дать сразу фиксированную сумму? Тогда можно будет и качество требовать и сроки...

PS: Я больше так, тему оживить. Конечно тебе самому виднее, что и как делать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shapik: the moon quest оптимизация игры под ios/android
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 2:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:34 am
Сообщений: 268
Откуда: Запорожье
Сайт: http://paulp.ws
Цитата:
А мне казалось, что я на геймдеве видел объявление, где планировалось на юнити игру перевести. Я что-то путаю? Или почему отказались от идеи перейти на юнити?

Я понял, что на юнити это заново игру собрать и описать все ветки, кадры и т.д

Цитата:
Вообщем - почему бы не дать сразу фиксированную сумму? Тогда можно будет и качество требовать и сроки...

Я не программист и не понимаю, что нужно сделать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB