Цитата:
1. Необходимо вместо обычного дисплей листа использовать Starling.
Все зависит от игры и требований к производительности. Если у тебя у игры 30 фпс и особо динамики нет нигде и математика не нужна - то тебе с головой хватит обычного Display List. Стоит учесть, что есть игры, где присутствует скролл игрового мира при том, что игра не динамичная. В таком случае, при перерендере большого участка экрана - возможны падения FPS. Тут да, Stage3D (Starling и др).
Цитата:
2. Необходимо ли анимацию переносить(там где есть костная) на Dragonbones, spine или подобные тулзы?Какое они дают(если дают) преимущество производительности или памяти может?Анимацию зашивать соответственно в спрайт шит?
Если опустить возможность динамически менять скорость (направление) воспроизведения, скинование и т.д. - у тебя идет ничтожное потребление памяти. Если у тебя персонаж бежит и ты его покадрово запекаешь в атлас - у тебя на каждый кадр будет отдельная картинка. Это сказывается на потребление памяти (которой на мобиле мало). Скелетная анимация позволит запекать в атлас лишь части тела. Дальше они будут анимироваться с помощью интерполяции значений между собой (твин).