Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн сен 28, 2020 8:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стратегия создания графики (разрешения) для android игры
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 9:41 pm
Сообщений: 89
Откуда: Чита
Реализовал функционал 2d игры на Unity, графику сделал заглушками. Игра в первую очередь ориентируется на android. Сейчас перешел к заказу графики. Подскажите, в каком изначальном разрешении оптимально изначально рисовать графику, чтобы ее потом ресайзить? Или возможно несколько пакетов графики нужно с различными пропорциями...
Т.е. какова стратегия подготовки графики для android игры.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия создания графики (разрешения) для android игры
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 6:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3202
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Изначально рисовать HD, например под iPad3. Потом скейлить в SD, что-то, возможно придется перерисовать при уменьшении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия создания графики (разрешения) для android игры
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 9:41 pm
Сообщений: 89
Откуда: Чита
т.е. если игра планируется в первую очередь на андроид и потом на ios, то изначально стоить рисовать в retina ipad 3 - 2048×1536? Кстати, у андроид устройств есть разрешение выше, чем 2048×1536?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия создания графики (разрешения) для android игры
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 6:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3202
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Ren писал(а):
т.е. если игра планируется в первую очередь на андроид и потом на ios, то изначально стоить рисовать в retina ipad 3 - 2048×1536?

Конкретно iPad3 для примера привел. Нужно просто большое разрешение.

Ren писал(а):
Кстати, у андроид устройств есть разрешение выше, чем 2048×1536?

Есть, но на глаз при таком разрешении разница не будет заметна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия создания графики (разрешения) для android игры
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 10:59 am
Сообщений: 15
Ren писал(а):
т.е. если игра планируется в первую очередь на андроид и потом на ios, то изначально стоить рисовать в retina ipad 3 - 2048×1536? Кстати, у андроид устройств есть разрешение выше, чем 2048×1536?

Недавно столкнулся с SAMSUNG GLAXY Note 4, там разрешение 1440x2560 и PPI=515.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия создания графики (разрешения) для android игры
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 3:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
MasterCybo писал(а):
Недавно столкнулся с SAMSUNG GLAXY Note 4, там разрешение 1440x2560 и PPI=515.

хера се.. как монитор мой. Наверное у такого телефона жопный гпу и проц еле тащит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия создания графики (разрешения) для android игры
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2019 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 66
На сегодня вроде как максимальное разрешение у айпада 2732x2048. И как лучше делать графику для всех устройств (иос и андроид)?
Рисовать под максимальное (например 2732x2048) а потом даунскейлить под всё остальное?
Интересно, а когда появляются еще большие разрешения что делать? Перерисовывать все заново в еще большем размере или забить (и так пиксели мелкие, может улучшение и не особо замтено будет)?
И еще пишут что обычно делается несколько наборов графики 1х, 2х, 3х... У меня вот вопрос а зачем, почему нельзя засунуть в приложение только один набор с максимальной графикой а уже после установки на устройство отскейлить графику имеено для этого устройства? Это конечно потребует дополнительного времени при первом запуске, но можно сделать это только раз, а полученную графику кэшировать. Так не делают?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия создания графики (разрешения) для android игры
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 2:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1328
Откуда: Saint-Petersburg
Ничоси ты некрофил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия создания графики (разрешения) для android игры
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 1:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1807
Да наоборот, дыхание жизни в форум. Тем более, за 4 года может что-то поменяться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB