Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 3:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 1:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 12:25 am
Сообщений: 443
Medals: 1
3 place FGD1 (1)
>> Intellij IDEA

Приходилось работать. Всё бы хорошо, но медленная зараза. Интерфейс на моём i5 с кучей оперативы тормозил безбожно.

А по сути спасибо, изучим вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 7:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 585
Откуда: BY, Minsk
Сайт: http://is.gd/tLtMUE
puzzlesea писал(а):
Оказывается, в NME разные ништяки типа масок, градиентов и т.п. делаются программно и от этого тормоза при их использовании.
Да, программно, к сожалению.
Пытался в лоб перенести старый проект Haxe на NME и затем на iOS. С включенным по умолчанию ключом hardware в project.nmml векторная графика выводится быстро, но без какого-либо антиалиасинга. Ставим, например, cacheAsBitmap - используется софтварный рендер, все становится красиво, но почти также медленно, как в AIR. Как должен работать ключ antialiasing (принимает значения 0,2,4) совместно с hardware так я и не понял.
Получается, что если хочется скорости, то необходимо использовать nme.display.Tilesheet.drawTiles, у которого, кстати, также скудно с возможностями, как и у Monkey. Но есть жирный плюс - drawTiles и обычные спрайты можно миксовать как угодно, порядок вывода в соответствии с display list сохраняется - это приятно. Для эмуляции display list можно использовать что-нибудь из nme-tilelayer или StablexDL. А при первой загрузке игры растеризировать векторную графику в растровые tilesheet'ы. Пробовал nme-tilelayer, c Haxe3 и последним NME - все работает здорово.
По поводу загрузки вектора - особо тяжелые многослойные векторные картинки из SWF у меня парсер NME не переварил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 585
Откуда: BY, Minsk
Сайт: http://is.gd/tLtMUE
puzzlesea писал(а):
Но такой фишки нет у хэкса. В качестве бонуса это было бы неплохо.
Дела обстоят даже хуже, чем отсутсвие подготовленного проекта для ИДЕ тагрета. Если вручную поправить файлик(и) исходников для таргета, то при пересборке даже из кеша он(и) исправится. Т.е. внести изменения в исходники целевой платформы просто так не получится.
Возможно есть опции для этого - я сильно их не искал, но и явных не нашел.
Копнул глубже, чтобы разобраться в вопросе. В настройках проекта NME (файл .nmml) можно указать замену любого файла из шаблона проекта с помощью тега template.
Код:
<template path="откуда" rename="куда" if="платформа" />

Пример для Android:
Код:
<template path="src/AndroidManifest.xml" rename="AndroidManifest.xml" if="android" />

Еще есть тег templatePath - можно добавить директорию, а не отдельный файл.

Неполная спецификация NMML: https://gist.github.com/jgranick/1763850


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 7:08 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
Я вобще про исходники, которые пишет конечный разработчик, а не исходники NME.
Но в общем хорошо, что есть возможность подменять исходники NME для конкретного проекта своими версиями - делает разработку гибче.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2017 5:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
Поскольку дискуссия была тут, то тут же я и опишу итоги.
Решил я на очередных выходных сделать чекин движков. И что же меня ждало? А ждало внезапное известие, в результате которого хочется иронично-злорадно-торжествующе сказать (поумничать):
"Я же говорил!". История-то опять повторяется!
Вкратце:
Манки, или как он теперь зовется "Манки-Экс" постигла судьба флеша. И причем не потому, что он был плохим. А потому что разработчик в очередной раз забил болтяру на свой продукт, послал нафик комьюнити и стал делать то, что ему в данный момент интересно. А интересен ему в данный момент Манки2. Который, конечно же, не совместим с предыдущими продуктами.
Причем прибить было решено не только Манки, но и все остальные продукты. Они и так были прибиты до этого таким же способом, но еще были живы официальные форумы, где было хоть какое-то движение и, конечно же, главное - базы знаний, советов и рецептов по продуктам BRL. Форум Манки еще жив, остальные уже закрыты.
Конечно, народ негодует (в очередной раз), можно посочувствовать, что тут еще сделать?.. - только сказать спасибо за полноценные исходники Манки, которые были пока только обещаны.
Для объективности, конечно замечательно, что это не просто убилось, а частично ушло в опенсорс (Предыдущие продукты были выложены и кое-что даже собирается и работает, но это не сильно актуально на данный момент). - За это - только респекты, но если будет сделано нормально, а не как сейчас. Потому, как я уже замечал, что многое делается Марком (лидом BRL) очень небрежно, "спустя рукава" и "для галочки" - тут опять яркий этому пример. И ситуация на данный момент такова, что Манки как был частично опенсорсным, так и остался (проверено лично) - не хватает кусков кода/модулей, ничего полноценно не работает, хотя и было заявлено об опенсорсе. Т.е важные куски кода оказались забыты. Наверняка, не специально и рано или поздно будут выложены, но это опять все характеризует. Изначально там еще и с лицензией был косяк (выложились закопирайченые), но был исправлен. Опять же - это все реальные факты в подтверждение моих слов.
Хотя, опять же, удивительного и невероятного тут ничего нет - куча фирм и команд выкладывает все в опенсорс после банкротства или прекращения поддержки старых продуктов, тот же Дарк Бейсик (конкурент в свое время продуктам BRL) тоже уже в исходниках на гитхабе есть. На их фоне делать иначе выглядело бы совсем уж "замечательно".
Ну а поступок с форумами выглядит вообще нелепо и недружественно к комьюнити - можно было предварительно передать все комьюнити или денег на хостинг и домен у комьюнити попросить. Но там дело не в этом. Это такая хитрая задумка была - "многоходовочка от BRL". Вот тут-то и кроется "эпик". Оказывается, там был прямо "заговор иллюминатов" :). И созревать он начал еще в начале года. "Суть такова": "активные" участники нового изделия Марка - Манки2, решили, что надо "вдохнуть в него больше жизни". Но делать это они решили не путем продвижения продукта, делания его лучше, прислушивания к комъюнити (т.е. к потребителям/пользователям твоего продукта), внедрения фич, которые нужны пользователям, а путем полного отказа от всех предыдущих продуктов. - Конгениально! - Это сами же юзеры Манки и раскопали. Собственно, там никто особо ничего и не скрывал, но не все же шарятся по всем форумам. Мое имхо: как-то это вообще выглядит "не очень", мягко говоря. Хотя чего еще ожидать - я не очень то и удивлен, хотя и рассчитывал, как официальный пользователь продуктов компании (не Манки, конечно-же), что как минимум форумы будут жить еще очень долго (поддержки то понятно, что особой уже нет почти - все на комьюнити). Но и этого решили лишить.
Пруфы на "заговор" - пожалуйста: http://monkeycoder.co.nz/forums/topic/m ... max-crowd/
Собственно там заголовок все говорит "Maybe we should give up on the BlitzMax crowd and close the forum"
Пруфы на некоторые обсуждения события - тоже пожалуйста: http://www.monkey-x.com/Community/posts ... page=first
Пруф на кривость выкладывания в опенсорс - тоже есть, если моего слова не достаточно: http://www.monkey-x.com/Community/posts.php?topic=12936
Кому лень читать все - "Mojo native files are still missing, I've opened an issue. :)"
Еще для объективности - архивы форумов обещают все же выложить, и не все может оказаться так плохо. Но как бы не получилось "как обычно" – того же что и с опенсорсностью Манки.

Я, конечно, торжествую с одной стороны (типа я таки оказался прав и все такое). С другой - ... скажем так, что Марк и его приближенные не перестают меня удивлять.
Приведу опять же цитатку (не моя, честно), которую считаю очень показательной:
http://www.monkey-x.com/Community/posts ... ost=127671
"This is awful...Monkey 2 might be feature wise the same but it has an unusable IDE, almost NO documentation. Good luck anyway Mark. I followed you all the time hoping you would at least learn just a tiny bit about marketing and product placement but I just give up now. Good luck with Monkey 2, 3, 4, ... whatever will follow with new websites and split ups.
I don't get why you want to close down the sites. I'm so pissed..."

Вот теперь еще хочется отдельно в ретроспективе обратить внимание на некоторые фразы высказанные здесь.
"Я не бабка на базаре и мне скандалы, интриги, расследования не интересны. Я не привык смешивать личное и работу. Мне все равно какой Марк человек, мне с ним не жить. Мне нравится то, что он делает а остальное неважно"
"Горшочек не вари) Как бы вам это помягче сказать, мне эта дискуссия больше не интересна. Точнее, не интересны вы, как собеседник. Вы у нас человек всезнающий, всеразбирающийся и всепонимающий. К тому же жаждущий что-то доказать. Куда мне до вас? Если хотите потешить свое самолюбие - пожалуйста."
"умозаключения, в большинстве своем, делаете с потолка"
- Самолюбие потешил. Особенно, как хорошее вино, оно лучше тешится с течением времени - созревает.
- Марк оказался более интересным собеседником, с которым и жить-то не надо. Поэтому, как он относится к своей работе, никакого отношения к дискуссии не имело абсолютно (ирония). - Тут как-то теперь очень очевидно кто перепутал местами личное и работу и на базаре мы или на форуме. И важно ли знать, чего можно ждать от разработчика продукта, которым ты собираешься пользоваться, или нет.
Ладно, закругляюсь. В потоках несуразностей я могу долго выуживать к чему торжествующе попридираться. - И так уже все ясно (если кому вдруг еще не было). Вот хорошо, что не было сказано более пафосных фраз типа "время рассудит" - рассудило...

В общем, кто меня послушал и не стал делать ошибок - можете сказать пожалуйста, можете не сказать или сделать это "про себя", незлым тихим словом для улучшения моей кармы :)
А кто хочет порассказывать мне какой я "всезнающий, всеразбирающийся", откуда я делаю умозаключения и подобное - вы сами знаете куда идти.

Под конец хочется высказаться еще про один момент, который сыграл лично для меня роль в оценке/решении относительно Манки и добавил фактажа к профилю BRL-Марку и его "активному комьюнити".
Речь про функторы или first-class function - кому как нравится. Тут я уже вскользь упоминал про это. В общем, когда народ просил их сделать в Манки, то получил "фигу", не говоря уже про полуграмотных энтузиастов (мо это были наемные проплаченные работники/тролли - хз) которые рассказывали про сложности с различными языками, в которые транслируется Манки. Что получается в итоге. - Нагло врали конечно же (ну или проявляли свое профанство):
1. В Хэксе они были изначально и тоже успешно транслировались и в яваскрипт и экшнскрипт/флеш и сишарп и яву и на прочие платформы/таргеты. Но вот для Манки-кодерков эта задача оказалась тогда неподъемной с их-же слов. Хотя лично Я не вижу и не видел в этом сложностей для *транслируемого* языка - любой целевой язык с ООП это позволит, вопрос только в количестве кода. Нюансы могли быть, но как оказались, они все были надуманы - никаких суперэкзотических языков, где это было бы невозможно, не использовалось и не используется на данный момент. Еще и в куче языков/таргетов это есть нативно (поддерживается языком изначально).
2. У Манки2 в фичах вторым пунктом (чтобы было видно сразу) идет "‘First class’ functions": http://monkeycoder.co.nz/about-monkey-2/
- Т.е. вот раньше нельзя было несколько лет. А теперь - вдруг оказалось можно. Но на новой версии. - В общем делайте выводы – все это типично для BRL/Марка я примеры приводил ранее.
Почему я считал и считаю это (функторы) важным? Потому что у Манки - кодоцентричный движок. Т.е. такой, где надо много кодить. А для кодоцентричного движка, соответственно, важно чтобы язык программирования был достаточно хорошим и удобным, а не укоцанным огрызком, на котором делать что-то нужно мучительно и долго, тогда как на альтернативах даже не задумываешься об этом.

И в итоге: для желающих единой кодовой базы под мильтиплатформу на данный момент есть Хэкс. Но там для полноценной работы (самостоятельного допиливания языка), если она нужна конечно, - надо линукс и ОКамл, который для людей, незнакомых с подобными языками, не очень дружественен, да еще и без наличия в свободном доступе нормальных док по языку.
Если выложатся до конца исходники Манки, будет еще одна альтернатива, но будет ли там комьюнити, которое его будет активно доделывать, что есть у Хэкса - это тоже вопрос. А пока, на данный момент Манки - мертв, причем усилиями самого же его создателя.
А полезность единой кодовой базы, думаю, не стоит объяснять.


Последний раз редактировалось puzzlesea Вс июн 11, 2017 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2017 6:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2594
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
glap писал(а):
>> Intellij IDEA

Приходилось работать. Всё бы хорошо, но медленная зараза. Интерфейс на моём i5 с кучей оперативы тормозил безбожно.

А по сути спасибо, изучим вопрос.



на ssd? У меня на i5 летает))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2017 7:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
Ну у меня и без SSD не сказал бы что прям уж тормозит. Грузится только долго.

Вот кстати еще насчет качества библиотек Манки или порога входа: Под винду и HTML5 собирается бесплатно (типа демоверсии). Компильнул тестовый примерчик с пустым экраном под винду - только закраска цветом (очистка буфера). Релизная версия, без дебага жрет 30+% проца. Да у меня готовая игруха в самый загруженный момент 15% жрет в дебагсборке. Это с иерархической структурой дисплейлиста и партиклами. И там не самые оптимальные алгоритмы рендеринга. Может там есть нюансы и можно сделать нормально, но это же элементарщина, которая должна просто работать и не вызывать подобных вопросов. И без всяких усилий, въезжаний и копаний справок и форумов.
PS: Вот разобрался - оказывается там надо специально указывать рефрешрейт командой SetUpdateRate, тогда все становится ок - жрет пару процентов. Хотя это тоже как-то многовато для очистки экрана. Ну и вопросы сразу риторические:
- почему дефолтный рефрешрейт сброшен, а не установлен в 50 или 60 или частоту дисплея?
- почему в одном официальном примере он не устанавливается вообще, а в другом явно сбрасывается (т.е. дефолтное поведение, если мы его явно не указываем), чтобы грузить проц непонятно для чего.
- почему грузится не на 100%, если уж грузится.
...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB