Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 6:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 3:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
Ну в мармеладе же достаточно базовый АПИ для отрисовки, типа директа (точнее типа GL). Еще куча всяких плюшек, осовременивающих подходы кодорождения. Но вот дисплейлиста и твинов я там не нашел. А они как-бы нужны. Поэтому считаю порог входа высоким.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 11:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
ну дисплейлист вроде как самому написать. геморно. я на js писал за 4 дня по вечерам


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 10:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
Продолжу.
У манки есть
Цитата:
Возможность открыть собранный проект родными средствами SDK

Это не удивительно, поскольку это его назначение как метаязыка. Хотя можно было и сфилонить, просто генеря исходники под таргет, но сделано полноценно.

Но такой фишки нет у хэкса. В качестве бонуса это было бы неплохо.
Дела обстоят даже хуже, чем отсутсвие подготовленного проекта для ИДЕ тагрета. Если вручную поправить файлик(и) исходников для таргета, то при пересборке даже из кеша он(и) исправится. Т.е. внести изменения в исходники целевой платформы просто так не получится.
Возможно есть опции для этого - я сильно их не искал, но и явных не нашел. Но тем не менее, и подготовленого проекта для работы с целевой ИДЕ не создается.
Исходники также не делаются для всех платформ. Например флеш компилится напрямую из хэкса, без трансляции в АС3 вообще.
Поэтому если возникнет мысль переделать что-то в проекте, то по-быстрому это не получится сделать. Хотя исходники на С++ и делаются, но проект в ИДЕ придется делать самому и добавлять туда все "ручками". При этом некоторые таргеты будут недоступны в исходниках в принципе.

Зам.: Однако так-же дело обстоит и с мармеладом, например. Хотя из-под него исходники открываются в ИДЕ Visual C++, но файлов проекта чисто под Visual C++ я тоже не нашел. Все работает, но только под ИДЕ мармелада.

Прим.: Я ожидал, в принципе, такого от хэкса, поскольку он вообще создавался изначально не как метаязык-транслятор, подобно манки, а как универсальный язык-компилятор под разные целевые платформы (думаю метаязык тут неправильно говорить). Отсюда и прямая компиляция в флеш и прочие таргеты (neko). Многие таргеты возникли за счет энтузиастов, которым понравился сам ЯП и за счет его открытости. У хэкса изначально другая идеология с манки, поэтому многие отличия будут обусловлены ей.
Опять-же проблема с невозможностью правки исходников таргета обусловлена и идеологией и другими сложностями (поддержка дебага, кривые правки и т.п.), за счет которых даже оправдана.
Но нам же важна не идеология, а конкретные возможности, на них и будем смотреть.

Итог: хэкс не делает проектов под ИДЕ таргетов и не дает править исходники под них, в отличие от манки, у которого данная фича имеется.

И альтернативное мнение на предмет, актуальна ли данная фича вообще:
Если все делается достаточно хорошо и так - напрямую из хэкса, то зачем эта возможность вообще нужна? - Только лишний расход ресурсов. Единственное применение - вставлять/использовать нативные либы и исходники, которые на хэкс не портированы. Однако у хэкса есть возможность использовать нативные АПИ некоторых платформ, значит все будет зависеть от того, насколько это хорошо сделано. Я же не могу ничего сказать по этому поводу. И опять-же не надо учить кучу ЯП под каждую платформу. В этом одна из целей и фич - знать один мультиплатформенный язык (дело только в реализации, как я уже говорил).
Так-же возможно эта фича актуальна для тонких оптимизаций быстродействия и потребления ресурсов, которые лучше делать на самом целевом ЯП. Однако учитывая факт, что у хэкса тенденция компилить в натив, т.е. под андроид даже используется НДК, то вряд-ли можно будет выжать из этого что-то особеннное.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
puzzlesea писал(а):
Например флеш компилится напрямую из хэкса, без трансляции в АС3 вообще.
Ключик -as3.
Для с# делает проджект.
Для java и с++ - не делает.

С другой стороны, качество выдаваемого кода довольно паршивое.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 6:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 12:25 am
Сообщений: 443
Medals: 1
3 place FGD1 (1)
>> Зам.: Однако так-же дело обстоит и с мармеладом, например. Хотя из-под него исходники открываются в ИДЕ Visual C++, но файлов проекта чисто под Visual C++ я тоже не нашел. Все работает, но только под ИДЕ мармелада.

Нет никакой ИДЕ мармелада. Мармелад это набор библиотек, скриптов и утилит для сборки проекта через Студию или иксКод. Файлы проекта для Студии лежат в подпапках прямо в папке с проектом. Например для 10-й Студии это папка build_имяпроекта_vc10. Можешь напрямую оттуда открывать и работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 7:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
@ryzed, спасибо, маэстро :)
@glap, ну лаунчпад его, оговорился. А вобще да, - сделал новый прожект - все норм. Но в старых ничего не находит, ссылки в VC++ на проекты пустые, но есть, как и сами же папки проектов есть и даже с содержимым.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 12:25 am
Сообщений: 443
Medals: 1
3 place FGD1 (1)
На правах оффтопа. Xamarin никто не пробовал для игр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 12:13 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
сам не юзал, читал что он не очень для игр приспособлен. хотя вроде как есть monogame.
имо: дорого для инди.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 12:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 12:25 am
Сообщений: 443
Medals: 1
3 place FGD1 (1)
У мармелада старый компилятор. Ток охото нормальный язык... Да и от их поддержки уже тошнит. Так что я голов заплатить за нормальное решение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 11:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 585
Откуда: BY, Minsk
Сайт: http://is.gd/tLtMUE
glap писал(а):
На правах оффтопа. Xamarin никто не пробовал для игр?

puzzlesea писал(а):
сам не юзал, читал что он не очень для игр приспособлен. хотя вроде как есть monogame.
имо: дорого для инди.
По поводу Xamarin и в тему геймдева есть вариант с использованием libgdx. Пишем на знакомой многим Java, работает нативно на Android, на HTML5 через GWT, на iOS через Mono.IKVM. Но, последний раз, когда я смотрел libgdx, ничего похожего на Display List там не было, только вывод спрайтов из spritesheet'ов. И не грех вспомнить, что для Java есть кросс-платформенная взрывающая мозг возможностями и удобством Intellij IDEA. Жаль поддержка AS3 и Haxe в ней реализованы слабо, по сравнению с Java.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB