Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 10:45 pm
Сообщений: 23
Исправил основной пост. Есть еще, что-то, что нужно поменять?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 8:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
"Ну я вам приводил ссылку на оф. репозиторий, где можно увидеть, под какой лицензией распространяется исходный код. То, что сайт об этом не говорит тут тоже моей вины нет."
- ок, вижу.

Про "визуально больше" насчет ИДЕ -, как я уже писал, я воспринимаю разработку в целом: ЯП+ИДЕ и я написал про то, что мне помогает при разработке на Хэкс в том числе (т.е. ФД подобным образом поддерживает еще несколько ЯП). Т.е. то что удобно, то чем я пользуюсь и считаю облегчающим разработку. Это плюсы, которые можно отметить.
А субъективно это или нет - пусть решают другие. Некоторым может и женериков не хватает, а некоторые и без них обходятся. Кому и в блокноте комфортно кодить - пункты про ИДЕ игнорят.
Мы же не пиписками меряемся? Или даже в платном ИДЕ таких фич нет?
Я могу написать и про кучу либ еще нужных и не очень - там только под игры их дофига: http://lib.haxe.org/t/game
Но я написал про те, которые могут понадобиться именно в разработке игр и которые я считаю значительными плюсами.

зы: все - остальное позже (скорее послезавтра).
ззы: насчет сдвинуть все про ИДЕ в один пункт - нет. писал уже почему, разделить - ну я и так пишу где иде где ЯП. можно разнести по группам только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 10:45 pm
Сообщений: 23
"Мы же не пиписками меряемся? Или даже в платном ИДЕ таких фич нет?"
Да, но и не IDE сравниваем. Ладно, решать конечно вам. Буду ждать ответа.

Хочу еще раз заметить, что я не пытаюсь передергивать или троллить. Если это происходит, то не специально. Все пункты, которые вводят в заблуждение я убрал/изменил. Надеюсь на объективный ответ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 612
Откуда: BY, Minsk
Сайт: https://twitter.com/aglitchman
puzzlesea, мой пост в "розовых тонах" был направлен лишь на рекламу альтернативного решения для кросс-платформенной разработки. Правда он там был немного не в тему, ведь автор хотел получить аналог Display List из Flash'a. Но вижу, что основная цель была достигнута.

puzzlesea писал(а):
Если там что-то тайно поменялось с лицензией то можно исправить "попробовать" на "бесплатно получить". И для исторической справедливости стоить добавить, что это стало недавно и в свете того, что и Корона СДК выкатила бесплатную редакцию своего фреймвока и Зинга выкатила свой забесплатно, только с учетом того что он под платные моно-тач, и Мармелад недавно акцию проводил с бесплатной раздачей своих лиценций на полгода и юнити3д про-версии (устаревшие однако) раздавали на шару.
Предлагаю в этой теме не упоминать Marmalade, Corona SDK, Unity3D и все остальные (Gideros и пр.) closed-source системы. Потому что, если взять, к примеру, Corona, то она редиска не меньше, чем в истории с BlitzMax. Вспомнить хотя бы прекращение Corona поддержки ARMv6 более года назад, когда до сих пор львиная доля бюджетных устройств Android все еще на ARMv6.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 7:09 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 2:51 am
Сообщений: 362
Откуда: СПб
Сайт: http://www.toybrainstudio.com
devolonter подскажите кстати плиз, я хотел попробовать ваш Flixel for Monkey в демо версии monkey, но у меня лезут ошибки что не найдены какието идентификаторы аля OpenUrl, в демо версии их нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 10:45 pm
Сообщений: 23
MXPain писал(а):
devolonter подскажите кстати плиз, я хотел попробовать ваш Flixel for Monkey в демо версии monkey, но у меня лезут ошибки что не найдены какието идентификаторы аля OpenUrl, в демо версии их нет?

Это связано с изменениями в новой версии (да, в демо-версии их еще нет). Демка на сайте довольно таки старая (V63), попробуйте скачать версию v1.0a4 - https://github.com/devolonter/flixel-monkey/tree/v1.0a4 Она должна работать.

P.S. Сегодня вечером подготовлю собранную свежую Monkey V70.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 2:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 2:51 am
Сообщений: 362
Откуда: СПб
Сайт: http://www.toybrainstudio.com
Спасибо, попробую обновиться значит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 1:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 10:45 pm
Сообщений: 23
Готово.
Скачать можно здесь: http://monkeycoder.ru/page/downloads/ Ted нужно запускать из папки bin


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 5:14 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 2:51 am
Сообщений: 362
Откуда: СПб
Сайт: http://www.toybrainstudio.com
хм, теперь пишет, file mojo.glwf.cpp not found(( фликсель я вставил в модули и переименовал просто во flxel вроде все правильно должно быть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 10:45 pm
Сообщений: 23
MXPain писал(а):
хм, теперь пишет, file mojo.glwf.cpp not found(( фликсель я вставил в модули и переименовал просто во flxel вроде все правильно должно быть

Вверху, в списке таргетов, вместо Glfw Game выберите Html5 Game. Нативные файлы mojo для GLFW предоставляются после покупки лицензии.

Добавлено: Monkey позволяет производить сборку под все платформы без покупки лицензии, но без нативных файлов mojo эта возможность почти бесполезна. Возможно в будущем появятся бесплатные альтернативы mojo.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB