Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср сен 26, 2018 7:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 10:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
На все сразу не могу, буду понемногу:
Тема растровых шрифтов:

Манки:
После покупки Pro версии Jungle IDE вы бесплатно получаете FontMachine Editor. Он обладает в сравнении с бесплатным bmfont несколькими фичами которые позволяют ускорить разработку растровых шрифтов - можно наложить тень, градиент, обводку, текстуру, размытие. Однако по обилию настроек он уступает bmfont.
Стоимость - $80.
Исходники: библиотек - есть, самого FontMachine - нет.
Есть библиотека для поддержки шрифтов от bmfont. Она входит в поставку Манки, также можно скачать с форума http://monkeycoder.co.nz/Community/posts.php?topic=141
Стоимость - 0. Исходники: есть.

Хэкс:
Есть бесплатный генератор шрифтов bmfont от AngelCode тут http://www.angelcode.com/products/bmfont/
Поддерживает плавающую ширину символов. К сожалению я не могу оценить всю полноту настроек FontMachine, но то что доступно по скринам в сравнении с bmfont оставляет желать лучшего. Будет хорошо если devolonter скачает bmfont и напишет честное и объективное сравнение с FontMachine. Вообще bmfont довольно распространен в гамедеве и библиотеки под него есть под многие движки. Есть и под haxeMNE, итак:
Есть бесплатная библиотека под haxeMNE здесь https://github.com/Beeblerox/BitmapFont
Работает с xml-форматом шрифтов bmfont, позволяет некоторые вольности в виде фона, многострочности, теней и еще нескольких.
Лично мне не нравится в ней то, что она рендерит текст методом drawText(g:Graphics, ?X:Float = 0, ?Y:Float = 0) и работает не очень оптимально как для такого способа вывода текста, но исходники есть и при повышенных запросах можно все доработать.
Стоимость - 0.
Исходники: библиотека - есть, bmfont - нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 10:45 pm
Сообщений: 23
"На все сразу не могу, буду понемногу"
ничего, так даже лучше.

"Исходники: библиотек - есть, самого FontMachine - вроде нет, devolonter поправит."
Да, редактор распространяется без исходников

"Есть бесплатная библиотека под haxeMNE"
Под Monkey (mojo) также есть бесплатная библиотека для поддержки bmfont шрифтов http://monkeycoder.co.nz/Community/posts.php?topic=141

"Будет хорошо если devolonter скачает bmfont и напишет честное и объективное сравнение с FontMachine"
Не совсем сравнение, но больше вряд ли скажу... Возможно по количеству специфических настроек FontMachine и проигрывает bmfont, но вот по красивости получаемых шрифтов FontMachine - явный фаворит. Здесь вы можете задать шрифту (по мимо размера и начертания): тень, градиент, обводку текстуру, размытие. При этом тень и обводку вы сможете динамически включать/выключать во время работы приложения. Также, что немаловажно - доступно динамическое превью результата.

Единственный существенный недостаток FontMachine - он не держит otf шрифты, по крайней мере не все. В этих случаях я использую bmfont, в остальных предпочитаю FontMachine.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 3:21 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 2:51 am
Сообщений: 362
Откуда: СПб
Сайт: http://www.toybrainstudio.com
devolonter спасибо, все заработало. Бэйсикоподобный язык в monkey конечно повергает в ужас)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 3:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 10:45 pm
Сообщений: 23
MXPain писал(а):
devolonter спасибо, все заработало
не за что. Рад был помочь.

MXPain писал(а):
Бэйсикоподобный язык в monkey конечно повергает в ужас)))
Верю) Меня периодически посещают мысли о том, чтобы добавить неофициальную поддержку C-подобного синтаксиса, но пока до дела не дошло. Идея вертится вокруг разной интерпретации файлов по расширению (например, monkey и monkey++). Таким образом сохранится совместимость со всеми модулями. Не знаю, на сколько будет спрос на такое расширение функциональности транслятора, стоит ли заморачиваться?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 5:48 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 2:51 am
Сообщений: 362
Откуда: СПб
Сайт: http://www.toybrainstudio.com
А подсказки по синтаксису в стандартном редакторе нет? У меня чтото ничего не вылезает(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 10:45 pm
Сообщений: 23
MXPain писал(а):
А подсказки по синтаксису в стандартном редакторе нет? У меня чтото ничего не вылезает(
Нет, стандартный редактор этого не умеет. Советую вам скачать демо-версию Jungle IDE http://www.jungleide.com/?page_id=382


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 12:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
Поправил о пост о растровых шрифтах.

Поговорим о IDE.
Манки:
Стандартный редактор, идущий в поставке достаточно беден функционалом - только минимум (подсветка, билды, справка), хотя есть и простенькая навигация по коду (проводник по функциям и методам классов).
Стоимость - бесплатно. Исходники - https://github.com/blitz-research/monke ... er/src/ted.

Самая развитая стороння IDE - Jungle. Функционал побогаче идущей в поставке, но далек, как я уже предполагал, а теперь и убедился, от современных IDE и в частности от FD.
Стоимость - есть урезанная версия, полная стоит $80. Исходников нет.
Уникальные фичи:
- Встроенная возможность обновить все модули.
- Более тонкая настройка синтаксической подсветки. Настраиваемая подсветка для локальных, глобальных переменных переменных, полей и методов.

Также можно использовать Sublime2. Под него есть некий набор https://github.com/gingerbeardman/monkey.sublime однако он довольно таки бедноват и до комфортой работы его надо доделывать.
Стоимость Sublime2 - есть полнофунциональная бесплатная версия, полная стоит $70. Исходников нет.

Хэкс:
Он явно в выигрыше. Поддерживается вполне современной бесплатной IDE - Flash Develop или сокращенно FD.
FD: стоимость - 0, исходники - есть.
Также поддерживается и Sublime2. С виду получше чем Манки - видны макросы, плагины на питоне. Однако продвинутой поддержки NME не обнаружено, базовая есть. https://github.com/clemos/haxe-sublime2-bundle
Список ИДЕ поддерживающих Хэкс можно найти тут http://haxe.org/com/ide Среди них есть и мультидесктопные, MonoDevelop например.
Теперь подробнее о фичах FD, которых нет в Jungle и которые я считаю достаточно полезными или важными:
Открытость - можно дописывать само ИДЕ на С#, и писать плагины под него на других ЯП.
Редактируемые шаблоны проектов. Можно создать шаблон под любой сторонний движок. Кроме того в поставке идут уже готовые шаблоны (под НМЕ в частности).
Редактируемые шаблоны классов.
Редактируемые сниппеты (шаблоны кода).
Рефакторинг.
Умная кодогенерация (это когда, например, вставляешь сниппет цикла и он подставляет найденные по тексту параметры: переменную-счетчик и ближайший массив).
Комментарии во всплывающих подсказках по аргументам функций и методов, по полям классов.
Более удобная и богатая кодонавигация.
Большая настраиваемость всего (в сравнении с Jungle). - Например сделать обновление всех или определенных библиотек хэкса батником за пять минут. Пользовательские макросы.
Настраиваемые метки (TODO и прочее).
Подключение нужных библиотек просто при наборе кода.
Встроенная поддержка реп: SVN, GIT, HG.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 1:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 10:45 pm
Сообщений: 23
"Стоимость - бесплатно. Исходники - не нашел."
Исходники Ted открыты: https://github.com/blitz-research/monke ... er/src/ted

По Jungle IDE вынужден не согласиться. Поправлю некоторые моменты:
- Т.к. IDE затачивается под Monkey то надобности в шаблонах под движки и другие ЯП, вроде как, нет
- Есть бэкграунд компилятор, который проверяет код и сообщает об ошибках в момент написания
- Контекстнозависимая подсветка синтаксиса
- Инструмент для автоматического обновления модулей
- Метки есть. Но не настраиваемые
- Темы есть
- Комментарии во всплывающих подсказках есть (если они есть в коде. В FD думаю аналогично?)

Чего действительно не хватает: инструментов для рефакторинга.

"Большая настраиваемость всего"
Вот тут непонятно. У Jungle тоже есть настройки, причем заточенные под Monkey. Например, дополнительный путь для модулей, настройка завершения блоков, установка таргета по умолчанию и т.д. Если про интерфейс, то тут тоже есть некоторые твики. Но в целом очень абстрактно.

Считаю, FD и Jungle недалеко друг от друга ушли. Даже если Jungle и отстает, то не намного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 3:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 4:59 am
Сообщений: 1252
Откуда: alex@orlax.org
вы пишите про ФД
но он только на винде
для хакса еще есть МоноДевелоп,не идеально с хаксом, но рабочее и хорошее ИДЕ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Monkey
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
@horror812, спасибо, внес про MonoDevelop что оно есть. Подробнее не могу. Если можете в сравнении и Jungle осветить - прошу.
А я написал про ФД т.к. знаю его.

@devolonter, подискутируем:
"надобности в шаблонах под движки и другие ЯП, вроде как, нет" - ну мы стараемся объективно освещать, тут в смысле пусть люди решают надо им шаблоны или не надо. А самих шаблонов в JungleIDE нет. А мне например уныло начинать новый проект и каждый раз там писать "Function Main()...". Но вот что меня смешит в JungleIDE, так это то что нельзя делать имен солюшинов и проектов с дефисами (что за ограничение? файловая система это позволяет), проект нельзя делать без солюшина (ну это понятно - выманивание денег за про версию), зато в файле созданном мастером написано гордое "'This file was edited with Jungle IDE" вместо уже описанной "Function Main()..."

"Есть бэкграунд компилятор, который проверяет код и сообщает об ошибках в момент написания" - можно пример использования как проверить? я для проверки и в ФД и в Джунглях написал белиберду посреди кода и никто из них ничего не написал по ее поводу до начала компиляции.
зы: нашел окно ошибок фоновой компиляции, галочку включил. - покажите примеры как работает. Доступной в моем понимании реакции нет:
1. белиберда посреди кода - молчит, при компиляции - ошибка
2. вызов несуществующего метода - молчит, при компиляции - опять ошибка
И он даже что-то чекает и пишет "ready" - т.е. в моем понимании он делает вид, что работает, но на самом деле ничего не делает (прямо распилооткаты в ИДЕ в действии - нанотехнологичное ИДЕ :) )

"Контекстнозависимая подсветка синтаксиса" - ну это стандарт, есть везде - не уникально.
"Инструмент для автоматического обновления модулей" - ну у Хэкс есть командная строка, если влом запоминать и набирать "haxelib upgrade" - за счет настаиваемости ФД можно добавить эту команду в меню. Можно настроить обновление только актуальных модулей в батнике - гибкости больше и тут действительно это делается за 5 минут, а не гипотетически можно запилить, но займет это времени от нуля до бесконечности. Я внес этот пункт.

"Метки есть. Но не настраиваемые" Боюсь вы даже не понимаете о чем я. Я не про закладки - я про метки ;) Это вот нашел я баг в коде, но не выявил еще. Я настраиваю метку BUG (делается один раз, можно настроить ее и как ERROR или иначе), пишу ее в коде "BUG ...." и в ФД есть специальное окошко Tasks где эта метка будет отображаться. Так я могу смотреть что осталось доделать в коде перед релизом. Стандартно поддерживается метка TODO и все можно делать и ей, но можно настроить и разные приоритеты тех-же задач TODO с другими иконками, и свои собственные метки типа BUG/ERROR/DEBUG/TEST/CRASH для большего удобства.

"Темы есть" - ок поправил на уникальность - темы самого ИДЕ, а не посветки.

"Комментарии во всплывающих подсказках есть" - боюсь это совсем не те комментарии про которые говорю я. В ФД можно сделать специальным образом оформленный коммент на функцию/метод и ее параметры и вот этот пользовательский текст, поясняющий ее назначение будет показан, а не кэповские method или field различимые и так по разным иконкам.
Если такое есть - киньте пример, мне по описанию коментов из хепла ничего вытянуть не удалось.
зы: Сам нашел. поскуднее чем у ФД, но есть. Исправил.

Непонятна "Большая настраиваемость всего" - Да просто откройте ФД и Джунгли и посмотрите количество настроек. Что там еще понимать?
"Считаю, FD и Jungle недалеко друг от друга ушли. Даже если Jungle и отстает, то не намного." прекращайте меня смешить :) Jungle отстает очень намного. Одно отсутствие темплейтов 3х уровней (проект/класс/код(сниппеты)) чего стоит. Не говоря уже про фичастость набора кода (и от темплейтов тоже зависимую). И я не писал про фичи которые не использую или не считаю важными еще - типа лайоутов редактора (я под себя раз настроил и мне норм). Реально я вижу одно маахонькое преимущество из того что назвали вы, которое реально исправляется за 5 минут в ФД - это уже встроенное обновление либ одной кнопкой. Ну может фоновая компиляция как-то заработает еще.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB