Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс май 28, 2017 10:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Голосование за приз зрительских симпатий!
Голосование закончилось Чт фев 07, 2013 8:34 pm
driver.by - Nuclear defense 2%  2%  [ 1 ]
Komizart - Mine me 8%  8%  [ 4 ]
Olzhas - Draw Hills 14%  14%  [ 7 ]
Sintesis - BehaviourSwap 0%  0%  [ 0 ]
hanuman - Go Princess! 10%  10%  [ 5 ]
k0t0vich - ReverCide 0%  0%  [ 0 ]
jarofed - Frogged 10%  10%  [ 5 ]
Romixx - Quadraris 2%  2%  [ 1 ]
Graffic - Sirtet 0%  0%  [ 0 ]
TeNoR - The Noble Thief 0%  0%  [ 0 ]
AlexSK - ContraFriends 0%  0%  [ 0 ]
SAN4EZ7714 - Blind & Dump 0%  0%  [ 0 ]
ElionSea - Happy Apple Tree 0%  0%  [ 0 ]
Erdt - Kalculator 0%  0%  [ 0 ]
(TricK Dexter | Анна ) - Uforatory 0%  0%  [ 0 ]
(wertolet | stasnes ) - Robots Dump 8%  8%  [ 4 ]
( Hogar | Sergz81 ) - Turn around magic 2%  2%  [ 1 ]
( skywind85 | kak_radyga ) - Grand Theft Muffin 6%  6%  [ 3 ]
( cmdcmdcmdcmd ) - Zombiewest: There and back again 24%  24%  [ 12 ]
( SlavaRa | Макс-Donio ) - Red terror 0%  0%  [ 0 ]
( Freejack | Feax ) - Inverted World 0%  0%  [ 0 ]
( Naitonium | p0okm ) - Стены-ТанкоЖмакалки 2%  2%  [ 1 ]
( WindySnail | DanElof ) - Winner's quest 14%  14%  [ 7 ]
( medvedya | Startooy ) - Sense of life 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 51
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 12:03 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:08 pm
Сообщений: 11
Winner's quest-https://www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=27456

Изображение

Что будет, если сказка закончилась, а история продолжается? Бедный герой спас свою принцессу, но ломать куда проще, чем строить...

Пока что готовы только 3 уровня :(

P.S. Особая версия, специально без музыки :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 11:24 pm
Сообщений: 27
Не знаю, успели или нет...

Sense of life (Чувство жизни)
Концептуальный артхаус.



Изображение

https://www.fgl.com/view_game.php?game_id=27445


Жанр – Dismatsh3, поскольку основная механика – разрушать комбинации из 3 и более элементов
Готов один уровень, позволяющий получить представление о механике, обратной match3


Кинематрографично-концептуальный интро-ролик пока отсутствует(

История:

Вы попали в аварию на мосту, пробили ограждение и упали в реку. Вы потеряли сознание и тонете. Но не спешите сдаваться! Вы должны собрать волю в кулак и суметь вернуться обратно к жизни.
Правила игры:
Цветные пятна– олицетворение чувств человека – зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса. Ваши чувства замерзают, но вы должны проломить лед забытия. Разрушайте последовательности из трех и более одинаковых элементов, чтобы вернуть чувства к жизни. Заполните шкалу «рывка», чтобы разбудить очередное чувство и перейти на следующий уровень. Пробудите все пять чувств, чтобы постичь шестое – чувство самой жизни.

Со звуком задумка непростая, так что пока присутствует только фоновая мелодия(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 8:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 am
Сообщений: 1131
Откуда: Магнитогорск
Сайт: www.flazm.ru
Мои ревью:

http://www.youtube.com/watch?v=7aSF0cGJw_4 - одиночки
http://www.youtube.com/watch?v=_FFTAKmEnI0 - команды

Там только обзор и рекомендации. Оценки будут в финальной таблице.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 8:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 am
Сообщений: 1131
Откуда: Магнитогорск
Сайт: www.flazm.ru
Ревью Генерала:

Одиночки:
http://youtu.be/uJda91K79J0
http://youtu.be/BQBwaoj_blo
http://youtu.be/Y3jJwR_zQ0Y

Команды:
http://youtu.be/dITH2W8ptyc
http://youtu.be/pydbQnGOnA0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 8:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 am
Сообщений: 1131
Откуда: Магнитогорск
Сайт: www.flazm.ru
Ревью от DiscoFish и MXpain

Одиночки
http://www.youtube.com/watch?v=1blACJSNVWM
Команды
http://www.youtube.com/watch?v=SqjRbLdJx9A


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 am
Сообщений: 1131
Откуда: Магнитогорск
Сайт: www.flazm.ru
Итак начинаю публиковать оценки и комментарии.
Это документ от Scmorr:

Если тема соблюдена, но идея в лоб, без изюминки - то я ставил по этой категории (соответствие теме) меньшие баллы.

Команды:


Ufaratory

Пока не прочел описание на ФГЛ - не понял как играть. Хотя я догадывался что надо уворачиваться от тарелки, но...
Управление игроком странное - он бежит на полкилометра, в этот момент неуправляем, ощущение очень неприятное, кажется что персонаж ходит сам по себе.
Только сейчас понял что видимо есть только 4 позиции у персонажа. Хм.
Баундин бокс врага очень уж большой, я проигрываю даже когда визуально до врага сто километров.


1) 3
2) 2
3) 5
4) 0
5) 0


Robots dump

Очень неплохо. Только для начального уровня очень быстро. Я только одну линию собрал за все попытки вообще :)
Единственное что посоветовал бы - тень отбрасывать от падающей фигуры. Когда крутишь линии хорошо бы видеть куда проецируется ширина фигуры на каждую из линий. Можно просто фон чуть притемнить для колонок под падающей фигурой.


1) 10
2) 8
3) 8
4) 8
5) 10


PainTiger


Отлично! Проигрыш - порадовал.
Там на уровнях есть бочки, сено итд которые улыбаются. Их тоже избегал, хотя похоже это только антураж. Вот это надо как-то обозначить, чтобы люди не шарахались.
Либо, если все же надо избегать таких штук - надо чтобы они реагировали и четкая была связь с прогресс баром.


1) 10
2) 9
3) 10
4) 10
5) 10



Turn around magic

Прикольно, даже захотелось узнать а что же там дальше наворотят?
Не очень понравилась сама механика платформера, она какая-то не очень отзывчивася, я скорее боролся с точностью самого платформера а не с приколами "наоборот".

Мне показалось, что отскоки от монстров - не отражаются :)

Не совсем очевидно чем руки от ног отличаются. Высотой прыжков?


1) 10
2) 8
3) 8
4) 8
5) 10


Grand Theft Muffin


Задумка хорошая, оформление веселое. Реализация страдает.
Гаечные ключи и торты визуально не собираются. А должны?
Машина странно реагирует на контроллы. Один раз вообще поехать не смог. Не разгонялась вообще. Один раз машина стала вертикально и так ехала на попе.
Вобщем сам геймплей надо делать четче. В целом двух контроллов мало, кроме того чтобы просто нажать вперед и смотреть как машина бьется на трамплинах не вижу ничего.


1) 8
2) 6
3) 8
4) 8
5) 10

Zombiewest: There and back again

Не понял почему монетки не собирались. Иногда в первой части до них вообще не дотянуться. Собрал монетку только один раз - когда был самый конец второй части.
Не понял почему проиграл во второй части - убегал идеально.

В целом - прикольно, оформление отличное!


1) 9
2) 10
3) 7
4) 8
5) 10



Red terror

Я так ничего и не понял :(

1) 0
2) 0
3) 0
4) 0
5) 0


Sense of Life

Не стоило перебарщивать с эффектами. Графика стала просто вырвиглаз, тяжело что-то рассмотреть, сфокусироваться.
По геймплею - поиграть не удалось, кликал везде, драгал итд. Один раз что-то переместилось, но в остальном не работало.

1) 0
2) 0
3) 0
4) 0
5) 0


Feed the tomato


Непонятно как проиграть. Я просто перестал стрелять и уровень прошел все равно. Ибо воздействие багов на курсор непонятно.
Идея хорошая - надо развивать, хорошо бы воздействие багов на объекты, что будет мешать именно прохождению (скажем каждый объект имеет жизнь и при нуле возвращается в инвентори).
И меньше багов, сейчас ощущение что их невозможно отстрелить все.

1) 8
2) 9
3) 9
4) 7
5) 9


Mishmash


Клевая детская игра.
Окно с процессом обмена иногда закрывает самих животных, которые могут бегать на заднем плане.
В конце должна быть награда - нужен групповой портрет всех зверей в их нормальном облике, чтобы осознать проделанную работу.

1) 10
2) 10
3) 8
4) 9
5) 10


Inverted World

Сама механика платформера неудачно сделана, управлять трудно, персонаж может застревать на углах недопрыгнув.
С камнем и кнопкой Е далеко не сразу справился. Возможно стоит подсвечивать камень когда он типа выбран?
Хотелось бы играть стрелочками, а управлять буквами. Было бы удобно.

1) 3
2) 5
3) 5
4) 3
5) 3


Стены-ТанкоЖмакалки


Не понял что тут "наоборот".
Опасность тут только когда две противоположные стены могут задавить? В кого стрелять? Зачем патроны?
Управлять тягостно как-то.


1) 0
2) 5
3) 0
4) 0
5) 3


Winner's Quest


Забавно.
Неприятно что курсора нет когда кат-сцены, можно было бы и оставить.


1) 5
2) 8
3) 7
4) 7
5) 9

Одиночки:

Если тема соблюдена, но идея в лоб, без изюминки - то я ставил по этой категории (соответствие теме) меньшие баллы.

Nuclear defense

Туториал:
- лучше было по русски писать, с таким английским трудно было понять правила
- я сходу не понял что спасать надо, кого, как

Непонятки:
- Pu - видел и за 20 и за 50. Непонятны цвета, оранжевый и фиолетовый. Кто из них красный?

Геймплей:
- Комп ходит очень быстро, я имею в виду визуальную часть. Успеваешь осознать только три черных поля с цифрами. А где и что ты проворонил не успеваешь осознать. Это плохо, игрок не видит где он упустил и что. Я, например из хода компа с трудом успел увидеть что можно обменивать фишки местами.
- Игра не сбалансирована. Слишком много комбинаций на поле, которые комп может взорвать. В итоге игра просто заключается в том насколько быстро тебя замочат. Сплошной негатив. Надо награждать игрока, радовать. А тут даже просто никакой тактической борьбы на поле нет, типа я увел фишку в сторону, комп другую приводит, итд. Позиционная борьба.

1) 3
2) 3
3) 2
4) 0
5) 0


Mine me

Улыбнулся не раз :) Отлично :) Музон в тему, порванный горящий человечек собирающий точки оторванными руками это пять :)
А "наоборот" - это типа управление не человечком а уровнем?

Туториал:
- цель игры в чем? не рассказано. Есть кубики в инвернтаре, думал про них. Потом увидел зеленую полосу, но она скачет. Только через некоторое время догадался про левелинг. Но тогда непонятно за что звезды даются. Может мне нехватает знания майнкрафта :)

Идеи:
- Вообще, я бы пошел дальше, если управляем не человечком а уровнем, то надо добавить уровню управления. По пробелу открывать двери, например. Двери причем автоматически закрываются почти сразу. Поэтому надо синхронизировать повороты, пролет тела и двери.
- Сделать места с узкими дырками, в которые только оторванная рука пролезет. И там бонус :) Плюс еще в том, что игрок уже не случайно, а целенаправленно будет разрывать человечка на куски.
- Использовать горение, чтобы игрок иногда должен был специально в лаву сунуться. Например сделать часть уровня темным. А лаву в другом конце уровня.


1) 6
2) 8
3) 6
4) 7
5) 9


Draw Hills

Все таки, цель игры, доехать как можно дальше на 100 бензина хоробы было озвучить. И подсказать что надо запускать поезд в небеса подальше. Зачем заставлять игрока додумывать самого? Это же не квест.

Идеи:
Будущий клон Solipskier? Я бы предложил отличаться от него, например добавить бонусы для сбора, например давать на время менять карандаш. Чтобы на 20 секунд он начинал рисовать лёд. На котором поезд скользит и вылетает с трамплина очень далеко.
То-есть вместо реакции больше опереться на тактику. Как-то так.

1) 3
2) 8
3) 0
4) 1
5) 5


Anoid

Управление:
- Вы мышу считаете центром "ракетки" в итоге выводим мышу за пределы окна, и ощущение что ракетка залипает. Ибо выводя мышу из-за экрана обратно ракетка некоторе время стоит прилипшая к краю.
Потом, когда из широкой ракетки остается правый кирпич, например - это центрирование мыши сбивает с толку.
Мышу стоит скрывать вообще.

- Я понимаю как сделано, но ракетка слишком инерционна, трудно делать стандартный в арканодиде удар в сторону.

Баг:
- Случился у меня бесконечный случай, шарик стал биться об потолок и непробиваемую стенку пониже. Туда сюда. Бесконечно. Вообще, в арканоидах такое дело выпасают и придают дополнительное ускорение незаметное :)


Идеи:
Где бонусы? На мой взгляд бонусы должны быть тоже "наоборот". Ведь одна из целей игрока разбить все кирпичи сверху, пока твоя ракетка не рассыпалась.
- Стандартный бонус "пушка". Пусть у нас будет наоборот - если шарик сбил кирпич помеченный "пушка", то сверху выезжают одна/две пушки и начинают стрелять вниз. Довольно редко. Однако, если тебе надо - можешь подставлять ракетку. Если, наоборот, надо экономить - придется уворачиваться.
- Бонус - "коррозия" - шар становится ядовитым, обычные кирпичи любые (даже с двойной точкой внутри) с первого удара разъедаются. Но, чтобы было интересно, надо вводить в игру стойкие от коррозии кирпичи. Они должны выделяться стилем. И часть ракетки сделать из них. Тогда игрок будет экономить эти кирпичи, не подставлять под обычный шарик. А вот когда взята коррозия - подставлять именно их, иначе ракетку быстро скушают.
- Бонус - "защита" - на некоторое время каждый кирпич ракетки становится неразбиваемым

Нужен какой-то прием геймплейный, чтобы дать игроку возможность еще немного выкрутиться под конец, если у него не хватило кирпичей в ракетке, чтобы не было ощущения безнадежности, когда ты видишь что сверху осталось больше кирпичей чем в ракетке и тебе даже теоретически уже не выиграть. Зачем тогда продолжать?
- Пусть за каждые десять кирпичей разбитых накапливает, скажем, заряд. Потом его можно тратить кликая мышу.
- Еще лучше - выпасать ситуацию, когда кирпичей сверху больше чем в ракетке и начинать пускать в полет справа налево бонус "защита". Пусть игрок его сбивает пытается и спасается.

1) 9
2) 9
3) 7
4) 7
5) 6


Behaviour Swap

На русском бы писали, непонятно же.
Но оно и так непонятно. Я почти бросил пытаться понять, когда прочел уже дескрипшн на фгл. Непонятна цель, ну вот я поменял поведение гриба и жывотного. И что?
Там один уровень или мне просто не удалось попасть во второй?


1)-5) 0



Go Princess!


Платформер. Да :)
Могу только отметить что края справа слева хорошо бы как-то обозначать непроходимыми. Ибо в залах бывает выход скрыт дверью, но визуально буквально рядом с дверью кажется что можно просто пройти направо и ничего не мешает.
Какие-то советы по улучшению платформера трудно дать, аккуратно сделано. Платформер с физикой. Ок :) Левел дизайн кстати хороший, разнообразный, не примитивный.

Вообще офигенно позитивная игра :) Особенно конец :)


1) 1
2) 9
3) 1
4) 7
5) 5


Reverse Boots

Идея, качество, продуманность - все на высоте.
Дальше много еще в перспективе явно.
- бродящие монстры, которые превращаются в добрых и обратно
- айтемы которые тоже от прыжка меняют свои свойства
- например бутылка с белой или (после прыжка) черной жидкостью. Если берешь с белой - прыгаешь выше значительно. Если с черной - прыгать вообще не можешь, но зато можешь проходить по шипам, ломая их.

1) 9
2) 10
3) 10
4) 10
5) 10


ReverCide


Честно говоря игры пока что нет как таковой.
Не понял сначала ничего. Все собрал кроме левого верхнего угла. Уже собирался закрывать - дай думаю попробую яму с водой.
Почему при переходе ресетятся заново все фейерверки? Цель игры?
Чувачок какой-то мыльный, тяжко смотреть когда и фон и чувачок - все в блюре. Кажется что глазане фокусируются.

1) 2
2) 2
3) 0
4) 0
5) 3


Frogged

Клевый арканоид наоборот, хорошо развернуто.
С точки зрения вхождения - я например перепутал и думал что нельзя под страхом смерти разбивать два подряд одинаковых цвета.
Оказалось наоборот. И не смертельно.
Надо это лучше объяснить. Не "... then ..." а лучше мини-анимацией. Два кирпича зеленых, лягуха из ниоткуда бац один, бац другой - вау! И наоборот.

Непонятно только - как проиграть если нет спецблоков.

Честно говоря я бы для челленджа хотя бы сделал плюс жизнь-лягушка за два подряд одинаковых цвета и минус жизнь-лягушка. Если ноль - конец игры. Так будет цель сначала все зеленые, потом все красные разбить. И есть шанс вообще проиграть есть часто лажать по цветам.


1) 9
2) 9
3) 8
4) 7
5) 7


Квадратис

Неотзывчивое управление. Быстро двигаться нельзя. Хоть это и паззл, но когда решение очевидно, ждать всех анимаций очень долго и тягостно.
Стандартный совет - в играх использующих клавиатуру - надо делать переход к следующему уровню по пробелу.
Хорошо бы показывать "пар" - сколько игра считает ходов минимально сделать надо. Чтобы было к чему стремиться и понимать за что звезды даются.
Вообще не очень оригинально получилось, хорошо бы чем-то выделиться.

1) 3
2) 9
3) 1
4) 1
5) 3


Мап ротатор



Отличная головоломка!
Чувачок прыгает как будто о невидимый потолок бьется, это дико неестественно.

Очень хотелось бы чтобы отражать, вращать можно было бы и клавиатурой. Если играешь wsad то они же для отражений, а qe - для вращений.
Очевидно надо добавлять монстров, которых надо ронять манипуляциями с картой. Время должно останавливаться пока игрок манипулирует миром.
Аналогично всякие ящики итд.

1) 9
2) 10
3) 10
4) 9
5) 6


Sirtet

Если честно - полностью так и не понял игру. Я могу только предполагать, что цель игры уничтожить все квадратики. Но так как мне этого не удалось ни разу, то проверить не смог.
Бомба бесконечна? Крутить кусочки нельзя? Что делает кнопка R?

В принципе неплохая головоломка намечается, но надо начинать с азов, наверно.


1) 5
2) 3
3) 5
4) 2
5) 3



The Noble Thief


"Наоборот" не геймплейный а сюжетный. Ок.
Все же непонятна будущая механика игры, это квест? Маловато как-то. Хотя сделано аккуратно.


1) 4
2) 7
3) 3
4) 3
5) 4


ContraFriends


В клавиатурной игре - по пробелу след. уровень. На мышку переключаться неудобно :)
Минималистичненько да.
Вообще, ожидал что сердечки надо собирать обязательно, в level 2 с трудом все собрал, а оказывается необязательно :)


1) 4
2) 7
3) 3
4) 4
5) 3


Happy Apple Tree

Сдаюсь, так ничего и не понял

1) 0
2) 0
3) 0
4) 0
5) 0


Kalculator

Просто обратное управление в платформере - неудачная идея, это скорее раздражение чем игра. Обычно меняют управление на небольшое время, чтобы был фан а не мучение. Кроме того, через несколько минут игрок привыкнет и игра мало чем будет отличаться от обычной.
Как платформеру тут еще копать и копать. В частности - при подходе к краю экрана мир чуть чуть подскроллируется и по-прежнему почти ничего не видно что справа. Механизмов скроллирования экрана в платформерах несколько. Один из них - скроллировать игрока в центр экрана, например.


1) 1
2) 1
3) 1
4) 1
5) 1


Blind&Dump


Пушка с тремя дулами только по воздушным целям?
Вобщем глубина идеи не очень глубока. Я не очень понимаю как развивать, чтобы был фан.


1) 3
2) 3
3) 5
4) 2
5) 1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 am
Сообщений: 1131
Откуда: Магнитогорск
Сайт: www.flazm.ru
Комментарии от Ant.Karlov:

# Маленькое вступление
Всем привет! Описания игр не читал, не следил за ходом разработки отдельных игр, и тем более не смотрел и не читал обзоры других судей, прежде чем начинать обозревать игры — чтобы иметь максимально субъективные впечатления от увиденного.

Уже закончив обзор и почитав описания к играм, многие вещи конечно встали на свои места, но зато ничего не зная и ничего не понимая, было намного интереснее смотреть игры. К сожалению, у меня не было возможности записать видео обзоры, поэтому все желающие могут ознакомиться только с краткими текстовыми комментариями к каждой игре. Приношу свои извинения за отсутствие видео.

# driver.by - Nuclear defense
Совершенно не понятно как играть, так же не понятна сама игровая механика. Единственное, что понятно — это необходимость разрушения врага. Но где вражеская территория, а где своя — непонятно. Почему нельзя выбрать какой-то альтернативный блок, если ход еще не завершен (блок не перемещен)? Не понятно куда можно перемещать, а куда нет. Хочу поставить блоки в ряд — нельзя, двигаю куда-то рядом чтобы сформировать потом ряд, компьютер берет мой блок и ставит его туда куда я хотел его поставить, но не дали — бум! После второй попытки сдался. Не играбельно и не понятно, как это улучшать и развивать вообще.

Что касается темы конкурса, то мне не удалось тут её заметить, возможно потому что не разобрался в игровой механике.

Соотвествие теме: 1
Интуитивность: 1
Оригинальность: 2
Фан: 1
Целостность: 2

# Komizart - Mine me
Данную игру видел еще до конкурса под названием MineIt. Сейчас игра получила новые фичи и улучшения, но на мой взгляд — это не очень честный подход к участию в конкурсе. Конкурсы с темами проводятся не с целью победить, а с целью поучавствовать и потягаться с другими — получить фан от быстрых идей и их реализации, а в данном случае мы видим попытку адаптации уже известной игры под конкурс.

В целом игра прикольная, и автор уже не раз получал от меня отзывы по геймплею, поэтому повторяться уже не буду. Соотвествие теме конкурса весьма буквальное и не однозначное.

Соотвествие теме: 2
Интуитивность: 4
Оригинальность: 4
Фан: 5
Целостность: 5

# Olzhas - Draw Hills
Одно слово: здорово! Хороший концепт для очердной тайм-киллер игры. Реализация концепта так же порадовала, все быстро и плавно, понравилось подкидывать паравозик вверх. Улучшать и доробатывать однозначно нужно. Паравозику следует добавить вагончиков и пассажиров, которые бы могли выпадать от резких взлетов и падений :) Общую скорость движения и ускорение немного замедлить (хотя бы на начальных уровнях) и добавить препятствия, которые нужно объезжать, а так же добавить бонусов. Убрать топливо и ограничить игру станциями - чем быстрее доехал, чем больше пассажиров или других (еще лучше физических) грузов довез — тем лучше. При этом, если все это еще обернуть в красивую графику, то может получиться отличная игра типа TinyWings.

Жаль только одно, к теме конкурса данная работа имеет мало отношения, поэтому оценка будет заниженной.

Соотвествие теме: 1
Интуитивность: 5
Оригинальность: 6
Фан: 5
Целостность: 4

# mibix - Anoid
Забавная игра, забавная идея. Только вот возможности развить данную идею весьма скудны — много разнообразных уровней не сделать, так как упираемся в ограничение: размеры экрана. Хотя попытаться, конечно, можно. Если доработать, добавить бонусов, море эффектов и еще каких-нибудь свежих фич, то возможно получим очередной арканойд, но немного "наоборот" ;)

Соотвествие теме: 6
Интуитивность: 5
Оригинальность: 5
Фан: 4
Целостность: 5

# Sintesis - BehaviourSwap
Не понял идеи и игровой механики в целом. Кот не убивается, зато гриб после стрельбы в него начал убегать — забавно. Но к чему все эти действия в итоге могут привести — совершенно не понятно. Какая цель у игрока и что нужно для того, чтобы закончить уровень? Как улучшить данную игру - достаточно сложно сказать, вероятнее всего потому, что я не понял самой игры. Так же не удалось определить влияние темы конкурса на игру.

Соотвествие теме: 1
Интуитивность: 2
Оригинальность: 3
Фан: 2
Целостность: 4

# dennatolich - Reverse Boots
Очень круто! Вступительный ролик, хорошо прорисованные менюшки и приятная графика с такими мелочами как пыль от прыжков и т.п. — такое не часто встретишь в полноценных играх, не говоря уже о коммерческих проектах. Так же порадовало звуковое оформление и дизайн уровней в частности. Спасибо за призрака на пятом уровне — я конечно же убился на шипах, пытаясь его перепрыгнуть, и это после десятой попытки добраться до ключа — но было так адреналиново :) Вообще, дизайн уровней особенно порадовал там где нужно прыгать в явную пустоту, чтобы оказаться на платформе, которая туда подъедет, ну и вообще, чувствуется, что уровни не тяп-ляп и достаточно продуманы. В общем есть ощущение полноценной законченной игры, возможно не хватает местами полировки, но в целом все очень хорошо.

Единственное, чего я не понял так это суть ботинков Reverse Boots — реверсируют ловушки?! Еще пытался тут понять, что же тут "наоборот то" и вроде понял: когда нажимаешь прыжок, то все наоборот! :)

Соотвествие теме: 9
Интуитивность: 9
Оригинальность: 10
Фан: 9
Целостность: 10

# hanuman - Go Princess!
О! Платфомер в стиле minimal — оок. Только игроки наверное не очень оценят такой подход :) Сделано приятно, физика и дизайн уровней в целом порадовал. Добавить еще графики, отточить геймплей и получится еще один уверенно чувствующий себя платформер. Соотвествие теме конкурса, конечно, слабое. Принцессу, спасающую принца, сложно рассценивать, как необычный наваторский ход в геймдизайне.

Соотвествие теме: 3
Интуитивность: 5
Оригинальность: 4
Фан: 3
Целостность: 6

# k0t0vich - ReverCide
Приятненький мрачненький замыленный платформер. Почему-то на уровне, где графика из Limbo, все какое-то черезчур размытое, включая главного героя. Глазам от такого зрелища не очень уютно. Непонятно куда прыгать, где платформы и где непроходимые стены. На первом уровне упал в яму и там появилось сообщение нажать X, чтобы переместится на небеса — забавно, но набесах напрочь отсуствует возможность прыгать (не прыгает и все тут), поэтому на небесах далеко ускакать не удалось, да и из ямы на черном уровне тоже не выбраться. Со второй попытки на небесах начал прыгать, но совершенно не ясно куда там бежать и запрыгивать. Спустя время я, конечно, догадался, что надо переключаясь из режима в режим преодолевать препятствия и собирать зеленые облака, но совершенно не понятно, что меня должно удерживать в игре и какие у меня цели. Соотвествие теме непонятно :(

Соотвествие теме: 1
Интуитивность: 2
Оригинальность: 2
Фан: 1
Целостность: 3

# jarofed - Frogged
Ухты! Еще один арканойд наоборот, но по всей видимости проведен немного больший ресерч, чем в первой похожей игре. Непонятно только почему лягушка кушает зеленые и красные кирпичи, но было забавно уворачивать смертельно опасный кирпич от лягушки. По хорошему бы лягушку надуть (ну как Шрек надувал, помните?) и сделать такое более хаотичное движение для нее — будет уже намного веселее. А если кирпичи заменить еще какими-нибудь ленивыми, толстыми и волосатыми камарами неспешно летающими за курсором мыши (можно так же в одной горизонтальной плоскости) — то будет еще веселее, возможно :) В общем если еще поработать над идеями и фичами, то может получиться весьма интересная игра.

Соотвествие теме: 6
Интуитивность: 5
Оригинальность: 5
Фан: 6
Целостность: 7

# Romixx - Quadraris
Ой! Путать кнопки местами и представлять это как находку в геймдизайне — это однозначное издевательство над игроками. Может быть разработчику покажется такой ход забавным и интересным, но 99% игроков будут испытывать только дискомфорт от игрового процесса. Сама же по себе идея игры не так свежа, как хотелось бы. Порадовало только приятное минималистичное оформление.

Соотвествие теме: 2
Интуитивность: 4
Оригинальность: 4
Фан: 4
Целостность: 5

# Baron - Map Rotator
Хорошая и интересная идея, которую можно хорошо развивать. Но реализация не очень понравилась. Упустим проблемы с управлением и работой камеры — ведь это дело поправимое, но вот с трансформацией уровней надо что-то делать, как минимум необходимо убрать необходимость пользоваться то мышкой, то клавиатурой. То есть проще говоря, фрагменты уровня следует трансформировать при помощи клавиатуры. А в целом я бы наверное рекомендовал бы отказаться от логики отзеркаливания части уровня, так как, глядя на выбранный фрагмент уровня, достаточно сложно смоделировать в голове порядок действий, которые должны привести к нужному результату. Да и в названии MapRotator, а на самом деле MapScale. Думаю, что нужно как-то работать в сторону вращения фрагмета, либо к каким-то более простым решениям. Так же по дизайну уровней хочется обратить внимание на пустые территории, которые непонятно зачем нужно преодолевать прежде, чем мы доберемся до активатора трансформаций :)

Соотвествие теме: 7
Интуитивность: 6
Оригинальность: 5
Фан: 4
Целостность: 4

# Graffic - Sirtet
Хм. Вначале подумал, что это тетрис наоборот, но как-то моя догадка все никак не срабатывала. Долго разбирался в том, что нужно сделать, чтобы пройти уровень — достаточно не однозначная игровая логика и игровой процесс. Одним словом фана ровно ноль и непонятно, что нужно сделать для того, чтобы игра стала хотя бы чуточку лучше. Больше похоже на редактор кубиков — только "наоборот", вместо установки, мы удаляем кубики зачем мы это делаем — не понятно. Мне так и не удалось удалить все кубики. Наверное чтобы удалить все кубики необходимо соблюдать правильный порядок действий, а это совсем не весело.

Соотвествие теме: 2
Интуитивность: 1
Оригинальность: 1
Фан: 1
Целостность: 2

# TeNoR - The Noble Thief
Неординарная такая игра получилась или еще не получилась. Во всяком случае сколько я не пытался вкладывать спящему под деревом бомжу деньги в карман (надеюсь я правильно понял, что мы раздариваем состояние умершего отца!?) — у меня игра не хотела двигаться дальше. День сурка прям. С точки зрения геймдизайна сложно оценить игру, в частности и из-за того, что вор, дарящий деньги, не имеет отношение непосредствено к игровому дизайну :)

Соотвествие теме: 3
Интуитивность: 5
Оригинальность: 5
Фан: 3
Целостность: 4

# AlexSK - ContraFriends
Прикольная идея — жаль уровни быстро закончились. В целом задумка понравилась, натянуть бы на нее симпатичную графику, по больше разнообразных уровней и получится забавная игрушка :) Хотя где-то во мне бъется мысль, что что-то похоже уже было, но могу и ошибаться. Думаю следует хорошенько поработать над идеей и фичами в целом: добавить бонусов, добавить разнообразия возможным препятсвиям и ловушкам.

Соотвествие теме: 8
Интуитивность: 7
Оригинальность: 7
Фан: 7
Целостность: 7

# SAN4EZ7714 - Blind & Dump
Немного странная идея для сетевой игры. Думаю, что намного интереснее было бы, если бы один из игроков запускал бы танки, а другой бы пытался отбиться от нападения, строя башни. Так же тут не очень ясно, в чем заключается "наоборот". Может быть, конечно ,суть в том, что игроки меняются местами и имеют разные роли в игре?! Но это все догадки... Думаю, что игру в таком виде в каком она сейчас есть уже не сделать лучше. Только если изменить немного саму игровую механику, как я написал выше.

Соотвествие теме: 3
Интуитивность: 3
Оригинальность: 5
Фан: 4
Целостность: 5

# ElionSea - Happy Apple Tree
Ничего не понял, но анимация у бабушек прикольная.

Соотвествие теме: 1
Интуитивность: 1
Оригинальность: 1
Фан: 1
Целостность: 1

# Erdt - Kalculator
Вот честное слово — лучше бы уровень вверх ногами перевернули, чем управление :) Причем сделать это можно было бы так, чтобы это было прикольно и играть было бы комфортно, а перевернутое управление — это не интересно совсем. Первого врага-свинью мне так и не удалось перепрыгнуть — то ли управление такое не отзывчивое, то ли я такой неловкий. А робот - няшка.

Соотвествие теме: 2
Интуитивность: 4
Оригинальность: 2
Фан: 2
Целостность: 3

# Команды

# ( программист TricK Dexter | художник Анна ) - Uforatory
Совершенно не понял идеи и игры в целом, какой-то человечек в розовой пежаме убигает по магазину от НЛО, которое в свою очередь музыкально уничтожает квадратики. о_О Однозначно авторы что-то правильное употребляют в свой рацион :) Непонятно только от чего я, как игрок, должен получать удовольствие в игре. Звуки, конечно, приятные получились, но в остальном больше вопросов. чем ответов. Да и соотвествие теме не выявлено.

Соотвествие теме: 1
Интуитивность: 1
Оригинальность: 2
Фан: 1
Целостность: 3

# ( программист wertolet | художник stasnes ) - Robots Dump
Во! Полноценный тетрис "наоборот"! только настолько наоборот, что совершенно не играбельно как-то получилось. Сколько ряды не крути нижние, верхние ряды уже в дырку не осыпаются. Сколько я не пытался собрать хотя бы один полноценный ряд — у меня это так и не получилось. В таких играх я быстро осознаю, что навык ловкость у меня абсолютно отсуствует :) Хотел еще нажаловаться, что когда ряд подсвечивается — совершенно не видно цветов кубиков, а потом вспомнил, что в тетресе это и не принципиально. Так вот может попробовать развить эту механику в сторону match3? Все равно ведь механика тетриса запатентована ;)

Соотвествие теме: 5
Интуитивность: 2
Оригинальность: 3
Фан: 1
Целостность: 4

# ( программист rOsso | художник Malevich ) - PainTiger
Кровища! Очень много кровищи, жестоко как-то черезчур на мой розовенький глазок то. Но за переворот событий зачет, конечно! Раза с третьего только догодался, почему это я успешно заканчиваю уровень еще в самом начале игрового процесса. Подсказка как-то не дала полного понимания того, что нужно делать. Графика вроде тоже ничего, но кровищии.. Одно понял точно — не очень радует смотреть на то, как твоего персонажа взрывают и режут пилами. Какое-то не очень приятное чувство сопереживания возникает, поэтому после второго уровня, дабы себя больше не истязать — выключил игру. Простите.

Соотвествие теме: 7
Интуитивность: 6
Оригинальность: 5
Фан: 4
Целостность: 6

# ( программист Hogar | художник Sergz81 ) - Turn around magic
Прикольный перевертыш. Интересно играть, так как интересно посмотреть, что же перевернут на других уровнях. На мой взгляд не хватает, конечно, немного деталей, например точки выхода чтобы было понятно куда бежать, так же при перевороте уровня задник наверное тоже было бы правильно перевернуть? Пытался еще выбрать уровни, кликая в них мышкой — оказалось, что обманка. Управление в игре показалось не достаточно отзывчивым. У монеток область для проверки столкновения с героем больше, чем визуально ощущается — особенно плохо это было тогда, когда монетки необходимо было избегать. Так же очень порадовался было, что мол если монетки злыми стали, то определенно драконов теперь необходимо собирать — а нет! Драконы по прежнему опасны. Не порядок! В общем уровень с монетками оборотнями из-за этого мне показался черезчур сложным и после разочарования с драконом я вовсе расстроился. Надеюсь, что на следующем уровне драконов все же можно будет собирать вместо монеток ;) В общем над реализаций бы еще немного поработать, а так в целом игра забавная получилась.

Соотвествие теме: 8
Интуитивность: 6
Оригинальность: 7
Фан: 5
Целостность: 6

# ( программист skywind85 | художник kak_radyga ) - Grand Theft Muffin
Странная игра, даже не знаю, что сказать. Ключи не собираются, мафины тоже, машину надо даунгрейдить? Хм. Ну зато графика порадовала, да и игра вроде теме соотвествует. Кстати, эту тему можно развить немного в другую сторону и возможно получится весьма фаново. Например, дать возможность игроку расставлять западлянки на трассе, ну шипы там, бомбы может быть, яму выкопать - так чтобы колеса отрывались — тем самым у игрока будет стимул и фан разбить машину, или даже несколько машин, которые выполняют заезд, а на заработанные таким образом деньги прокачивать тулзы для разрушения. Вот в такое бы я поиграл с удовольствием.

Соотвествие теме: 5
Интуитивность: 3
Оригинальность: 4
Фан: 3
Целостность: 6

# ( программист cmdcmdcmdcmd | художник cmdcmdcmdcmd ) - Zombiewest: There and back again
Хорошая графика и неплохая анимация, эффектов конечно для зомби игры немножка не хватает :) Монетки плохо собираются — кликаешь, кликаешь, а они не сразу реагируют, в идеале бы вовсе на них наводить мышкой, чтобы патроны не расходовать понапрасну как у меня получалось (потом понял что они собираются при наведении мышки, только у меня с этим проблемы были из-за тормозов). Фана немного не хватает, идея с убеганием конечно интересная, но вот адреналина особо не прибавляет. Игра иногда притормаживает и когда это случается, то она становится не играбильной.

Думаю, что было бы здорово показывать игроку сколько ему осталось идти до конца уровня, или как минимум показывать сколько ему осталось еще убегать от зомби (может быть сделать что-то вроде прогрессбара внизу). А за успешное убегание давать какой-нибудь бонус соотвественно. А то я все пытался добежать до конца, чтобы выяснить будет какая-нибудь плюшка или нет — не получилось :(

Соотвествие теме: 6
Интуитивность: 6
Оригинальность: 5
Фан: 7
Целостность: 8

# ( программист SlavaRa | художник Макс-Donio ) - Red terror
Если я правильно понял — то волк убегает от красной шапки? Может быть по понятнее как-то сделать этот момент, если это действительно так. А так почему-то когда волк бежит все безумно тормозит, даже фон подергивается, тормоза происходят ровно до тех пор, пока не попадаем в ловушку или не добежим до лесоруба. Играется из-за этого плохо. А еще в место бонусов какие-то черные кирпичи. Графика симпатичная, а в целом игру не удалось оценить.

Соотвествие теме: 3
Интуитивность: 4
Оригинальность: 2
Фан: 2
Целостность: 5

# ( программист vinch | художник Biuzer ) - Feed the Tomato
Ха! Вот это круто. Вначале подумал: "ну вот очередной физ паззл, ну хорошо хоть красивый..". И только было начал думать о том, что же здесь такого, что имеет отношение к конкурсу, как отовсюду полезли баги! :) В общем идея, графика и реализация очень порадовали. Только все же в процессе игра компьютера в физику немного отвлекала от стрелялки, а потом и вовсе выяснилось, что баги вроде как ничего плохого не делают или делают? — не понятно. В итоге игра превратилась больше в красивый ролик, поэтому на мой взгляд тему все-же нужно как-то доразвить и довести до ума, а то сейчас уже на втором (последнем) уровне весь кайф от игры теряется. А в целом очень здорово получилось! Особенно смешарик порадовал ^_^

Соотвествие теме: 9
Интуитивность: 7
Оригинальность: 8
Фан: 3
Целостность: 8

# ( программист Midnight | художник Salvador ) - Mishmash
Хорошая детская игрушка получилась — детям от 2-4 года такие игры очень нравятся! Лично моему ребеноку таких игр на iPad очень не хватает :) Да и я с удовольствием потыкал в животных, чтобы разобраться, что к чему. Конечно, чтобы из этой мини игры сделать полноценную игру — нужно что-то еще добавить. Например, расширить геймплей за счет кормления животных, например: корма там перепутаны, или хищники кушают траву, а травоядные хищников, ну или летающих слонов с жирафами опускать на землю!? В общем интересно развивать еще можно достаточно долго. В общем сделать бы на разных уровнях разные задачи с небольшими повторениями и плавной кривой усложнения для игрока, тогда игра действительно может стать увлекательной и интересной не только для самой маленькой нашей аудитории игроков, но и для нас ;)

Соотвествие теме: 7
Интуитивность: 7
Оригинальность: 6
Фан: 7
Целостность: 8

# ( программист Freejack | художник Feax ) - Inverted World
Судя по всему игра должна быть интересной, но уже на первом уровне у меня возникли проблемы с ящиком — я так и не смог его к себе притянуть. В какой-то момент у меня он даже взлетать в невесомости начал, но прилепать к роботу он никак не хотел. И только немного погодя я понял, что герой выступает в роли магнита для ящика — странно немножко, ящик то деревянный! И нигде не написано, что нужно нажимать, чтобы активировать портал. В общем, на мой суровый взгляд для взаимодействия с игрой требуется слишком много кнопок использовать и знать. К тому же кнопки не всегда реагируют своевременно, и тем более так как я пытаюсь этого от них ожидать. Так же, в сравнении с предыдущими участниками игре явно не хватает звуков и анимаций из-за чего общее впечатление от игры теряется. Но я оценил красивый и главное быстрый переворот уровня при смене гравитации, а так же разнообразие игровых возможностей, которые свалились на меня уже на третьем уровне, как снег на голову! :) Соотвествие теме тяжело распознается в этой игре.

Соотвествие теме: 2
Интуитивность: 4
Оригинальность: 5
Фан: 4
Целостность: 5

# ( программист Naitonium | художник p0okm ) - Стены-ТанкоЖмакалки
Дизайн жутковатый. Но в целом реалиазция забавная, жалко, что уже изначально на первом уровне игра оказывается достаточно сложной. Я еще не привык к управлению, а меня уже жмакают стены со всех сторон. С первого же раза я буквально запутался в первых же трех стенах — управление немного замороченное. Но потом разобрался, вроде даже прикольно. Непонятно только зачем танк стреляет — пытался убивать стены, не получилось. Наверное врагов не успели сделать. Пройдя все уровни я так и не понял что-же в этой игре "наоборот".

Чтобы сделать игру лучше в первую очередь, конечно, надо разобраться с оформлением. Отделить стены от пола, а то они достаточно плохо читаются, упростить дизайн уровней особенно на первых порах, объяснить игроку его цели и задачи, а то пока не очень понятно, как и главное зачем танк попал в ледяные катакомбы.

Соотвествие теме: 2
Интуитивность: 2
Оригинальность: 2
Фан: 3
Целостность: 4

# ( программист WindySnail | художник DanElof ) - Winner's quest
Забавная идея. С удовольствием почитал диалоги и поковырял квест в целом — принцессы они такие, да. Жалко только, что игра быстро кончилась и что отсуствует озвучка. Но так если игру закончить, и главное вылизать, то может получится весьма оригинальный и главное забавный квест про суровое мужское бытие :) Чтобы игра стала по настоящему конфетой, надо конечно же больше юмора, по больше интересных и простых задачек.

Соотвествие теме: 6
Интуитивность: 9
Оригинальность: 8
Фан: 8
Целостность: 7

# ( программист medvedya | художник Startooy ) - Sense of life
Что-то игра невероятно долго загружалась, а потом белый экран. В контекстном меню была надпись "Ролик не загружен". Со второго раза вроде заработало. Использовать видео в качестве игровой графики — это конечно оригинально, и вроде даже красиво, жалко только, что из-за этого размер игры с качеством картинки немного теряет. Сама идея перевернуть мачтри похвальна конечно, но фана от такой задумки как-то не прибавилось. Выходит, что можно двигать все фишки подрят, главное, чтобы они не встали 3 в ряд, и все будет хорошо — ну так это же скучно. Как доработать данную игру до лучшего состояния мне сложно сказать, думаю что данный концепт за пределами конкурса не жизнеспособен, увы :(

Соотвествие теме: 3
Интуитивность: 3
Оригинальность: 4
Фан: 1
Целостность: 4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 am
Сообщений: 1131
Откуда: Магнитогорск
Сайт: www.flazm.ru
Комментарии от General:

driver.by - Nuclear defense Ходы компа надо показывтаь появнее (анимированным курсором). Начать с маленьких карт, где объяснить про город и реку
Komizart - Mine me Было непонятно, что надо сначала собрать камни. Что означает зелёная полоска? Надло показывать, куда лететь на развилках. Взрыв стены происходит неожиданно.
Olzhas - Draw Hills После долгой игры начинает тормозить. А так - весело!
mibix - Anoid Круто! Поначалу не совсем ясна цель (старался сохранить тележку и уворачивался от шарика)
Sintesis - BehaviourSwap Идея хорошая, но на 1м уровне оба объекта должны быть видны одновременно. И объяснять, что надо сделать
dennatolich - Reverse Boots Отлично сделано! Уровень со стреляющими головами ну совсем непонятно как проходить. Надо плавнее кривую сложности
hanuman - Go Princess! Управление иногда глючит - бывает, нельзя спрыгнуть с самого края блока
k0t0vich - ReverCide Здесь, скорее, про параллельные миры. Платформы визуально не выделяются.
jarofed - Frogged Надо показывать текущий бонусный цвет (возможно, окрашивать в него лягушку)
Romixx - Quadraris Хорошая головоломка. Почему считает даже те ходы, после которых никто не сдвигается?
Baron - Map Rotator Крутая задумка. Надо позводить игроку видеть весь уровень. Вращать меньшие кусочки карты.
Graffic - Sirtet Долго было непонятно, как вращать фигуру. В целом, если сделать стильную графику, может получиться симпатичный пазл. Не понял смысла бомб - почему их нельзя взорвать с самого начала, а затем получившееся разрезать
TeNoR - The Noble Thief Механика "подкладывания" денег интересная. Не понял, что это идут дни. Каждый день подходить к шкафу, по-моему, лишнее
AlexSK - ContraFriends Можно развить в хороший пазл
SAN4EZ7714 - Blind & Dump Задумка оригинальная, но при тесте у обоих игроков оказалсь роль "наблюдателя". Даже когда одну копию игры запускал с компа, другую - с ноута по вифи
ElionSea - Happy Apple Tree Продолжайте! :)
Erdt - Kalculator В больших платформерах стоит делать чекпоинты, чтобы игрок мог не проходить весь уровень, если вдруг погибнет.

Команды: ( программист | художник )

( программист TricK Dexter | художник Анна ) - Uforatory Не объясняется в игре, что делать. Графика флишком разрозненная. Ректанглы столкновения слишком большие. Несоклкьо багов
( программист wertolet | художник stasnes ) - Robots Dump Крутая игра! Управление лучше мышью. Надо игроку показать, что путь к победе всё же существует.
( программист rOsso | художник Malevich ) - PainTiger Забавно сделано, в интро надо будет показать историю этого тигра, зачем он хочет оставаться злым
( программист Hogar | художник Sergz81 ) - Turn around magic Весёлые перевёртыши, не сразу понял, что можно отменять ограничения. Вот с руками стоит хорошо подумать - медленная скорость напрягает, хотя визуально выглядит забавно
( программист skywind85 | художник kak_radyga ) - Grand Theft Muffin Лишь позже понял, что эти двое не в одной команде. Сбивало с толку то, что сам игрок должен ломать машину, и затем сам же должен на ней ехать. Мафины не собирались
( программист cmdcmdcmdcmd | художник cmdcmdcmdcmd ) - Zombiewest: There and back again Нужен счётчик пройденного расстояния. Если успеет добежать обратно столько, сколкьо шёл туда - спасается.
( программист SlavaRa | художник Макс-Donio ) - Red terror Волк как-то странно прыгает. Дико тормозило. Надо дорабатывать :)
( программист vinch | художник Biuzer ) - Feed the Tomato Отличная игра! Может, был какой-то реальный баг, т.к. в теме было написано, что уровней 2, а я отыграл 1 и курсор замер, пришлось просто отстреливать багов. Чуть меньше нужен интервал между сбоем экрана и появлением текста
( программист Midnight | художник Salvador ) - Mishmash Красивая игра, понравится детям. Выбранное животное стоит обводить/подсвечивать прямо на поле, а то табличка занимает место
( программист Freejack | художник Feax ) - Inverted World Управление надо переделать более оптимально. Может, задействовать мышь. Иногда объекты застревают.
( программист Naitonium | художник p0okm ) - Стены-ТанкоЖмакалки Оригинальная задумка. Надо, чтобы игрок видел чуть раньше, что стена собирается пришлёпнуть его. Графику бы переработать под более мультяшный стиль
( программист WindySnail | художник DanElof ) - Winner's quest Отличный задел для весёлого квеста
( программист medvedya | художник Startooy ) - Sense of life Хоть почитал в середине обзора, что игра анти-3-в рад, но понять, какие именно шары исчезнут при разрушении 3 в ряд, так и не смог. Просто тыкал наугад. Текущий вариант графики слишком мельтешит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 am
Сообщений: 1131
Откуда: Магнитогорск
Сайт: www.flazm.ru
Комментарии от Fedoit

Nuclear defense Уменьшить игровое поле. Сделать кубики трёх цветов как в подсказке. Добавить интерактивное обучение. Добавить анимацию ходов противника.
Mine me Добавить смысла, истории. Добавить игровых фишек, разнообразив геймплей. Поменять музыку.
Draw Hills Разнообразить геймплей, добавив врагов или улучшения. Доработать графику и музыку. Сделать мобильную версию.
Anoid Улучшить графику и музыку и продать. Сделать мобильную версию.
BehaviourSwap Сделать нормальную игру в этом классном акварельном стиле.
Reverse Boots Не продешевить при продаже.
Go Princess! Добавить звуки и продать.
ReverCide Отталкиваться от геймплея, а не от графики.
Frogged Вернуть шарик и сделать вид сбоку, а не сверху - так логичней.
Quadraris Добавить историю, улучшить персонажей, объединить карты в одну.
Map Rotator Два раздельных геймплея: обычный платформер и неудобное вращение. Попробовать объедить это в одну игру и упростить вращения.
Sirtet Геймплей необычный, но не прикольный. Доработать идею.
The Noble Thief Добавить миниигр и дальнейших локаций. Продолжать в таком духе.
ContraFriends Провереная идея - это хорошо. Теперь дело за реализацией.
Blind & Dump Доделать игру.
Happy Apple Tree Начать делать ИГРЫ.
Kalculator Смещать экран, чтобы игрок видел большую часть впереди себя. За юмор зелень :)

Uforatory Сделать понятный геймплей и управление.
Robots Dump Доработать геймплей до приятного. Пока неудобно и не фаново.
PainTiger Добавить туториал в начале, иначе игрок пару раз дойдёт до девочки и закроет игру.
Turn around magic Разнообразить левелдизайн, добавить игровых объектов.
Grand Theft Muffin Улучшить управление машины, добавить динамики. Отслеживать если машина перевернулась.
Zombiewest: There and back again Хорошо продаться.
Red terror Освоить Box2d. Доработать игру - арт хороший.
Feed the Tomato Добавить разнообразия в геймплей отстрела багов.
Mishmash Добавить контента и продать.
Inverted World Упростить управление, добавить стрелки, улучшить арт.
Стены-ТанкоЖмакалки Кардинально улучшить арт, убрать прессы или улучшить их анимацию (когда они неактивны - непонятно куда они ударят, кое-где нельзя проехать)
Winner's quest Количество контента не оцениваю. Доработать и продать.
Sense of life Три в ряд - проверенная классная механика. Наоборот получитлось не логично и не фаново. Переделать геймплей, уменьшить размер игры.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кубок игровой вспышки 4
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 am
Сообщений: 1131
Откуда: Магнитогорск
Сайт: www.flazm.ru
Комментарии от меня, DIscofish и Smrdiss содержатся в видеоревью.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB