Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн дек 10, 2018 9:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 11:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 6:16 pm
Сообщений: 421
Откуда: Луганск
Medals: 2
2 place FGDCup6 (1) 3 place FGDC4 (1)
xewelus писал(а):
Записываю без голоса, потому что и не умею, и микрофон соответственно фиговенький, да и тяжело и играть, и коментировать одновременно.


Собрался послушать, а тут облом :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 12:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 2:15 pm
Сообщений: 4
Откуда: Кстово
ContraFriends
https://www.fgl.com/view_game.php?from= ... e_id=27449

Изображение
Мои ревью:

Одиночки:
1. Nuclear defense.
Когда играл первый раз торопился и не особо вникал. Со второй попытки я начал понимать что нужно делать,
а в туториале крупный шрифт нормально смотрится, но мелкий шрифт читать даже не захотелось.
Еще очень много элементов для меня :) тяжело за всем уследить, особенно когда впервые видишь.
И мне не хватало кнопки чтобы пропустить ход, когда я не хочу ничего двигать.

2. Mine me
Понравилось, ждал когда голова отвалится у ГГ.
В первый раз играл медленно вращая мир, во второй раз быстрее. Красиво.
Голова кружится :)

3. Draw Hills
Просто и со вкусом, прекрасная идея, отлично сделана, успехов с игрой.
Очень хотелось что нибудь еще собирать по пути, когда по линии разгоняешься.

4. Anoid
Отличная графика, очень приятная, звук, эффекты, уровни, все есть, за неделю это конечно здорово.

5. BehaviourSwap
Сначала было не понятно что делать, но потом дошло, что такие грибы не растут на дереве и надо гриба подстрелить.
Когда в кота стреляешь его как то разворачивает в разные стороны, а потом он бегает как ни в чем не бывало,
но как я понял потом из комментариев кот должен был сидеть на месте, когда его подстрелишь.
Очень необычно.

6. Reverse Boots
Отличная игра, всю не прошел но обязательно пройду.
Как рисуется столько арта да еще и за неделю, для меня пока из области фантастики)
Все красиво, динамично, интересно, внизу булькает лава.
Герой только исчезает резко когда заходит в дверь, но это так - придирки))
Чётко!

7. Go Princess!
Приятный графический стиль, интересный платформер.
Почему дети все девочки в итоге? :)

8. ReverCide
Нужна проверка при переходе между экранами, не находится ли игрок по уши в земле))
поменьше бы объекты и ГГ уровень побольше.
Еще на темной стороне ГГ может вообще не размывать или по минимуму.

9. Frogged
Лягушоид веселый, лапами трясет забавно.

10. Quadraris
Такой же геймплей сделан и у меня, только в стиле платформера.
По игре: управление показалось не отзывчивым, герои как бы тормозят прежде чем сделать ход
При нажатии на любую кнопку засчитывается один ход.

11. Map Rotator
Очень понравилась идея, отличная задумка, классный герой.
Неприятный осадок остался от управления: прыгать тяжело, отвлекаться на вращение мышкой неудобно.
И хочется чекпойнтов.

12. Sirtet
В управлении приспособился, все кубики убрал, но видимо еще только один уровень)).
Мотать фигуры на мышином колесе мне не привычно.

13. The Noble Thief
Добрая идея) Удержать кошелек в кружке не очень просто, стражников так и не дождался.

14. Blind & Dump
Не распробовал еще, но посмотрю попозже. Мультиплеер интересен.

15. Happy Apple Tree
Яблоки падают, но никуда не попадают, на бабок с тележками по яблоней без улыбки смотреть не получается :)

16. Kalculator
Камера отстает от игрока. Прошел хрюшку, запрыгнул куда то наверх и в цветах погиб. Не ожидал))

Команды:
Uforatory
Не сразу понял, что главный герой двигается только на центр стены/пола/потолка.
НЛО не касаясь игрока убивает его, да и само НЛО показалось каким то большим :)
Отскок от кубиков можно поправить.
Если проиграть стоя на стене, то при рестарте игрок лежит посреди комнаты.

Robots Dump
Интересно нарисовано, отличный перевертыш тетриса. Немного не хватает звуков падения блоков,
полосок траектории, изменения положения летящей фигуры(может просто я просмотрел) как в обычном тетрисе.
Кнопки меню с разными размерами не понравились.

PainTiger
Интересная идея, но не завершенная, лопал шарики несколько минут, но не очков, не бонусов, вообще ничего.
Да и лопаются они только когда по верху шарика попадаешь. Но затягивает :)
А теперь про игру :D
Очень все здорово, игра смотрится целой. Тигр прекрасен, все анимации отличные, облака пачкаются тигрокровью,
тигр горит, в колючках, в стекляшках. Все просто супер, отличная игра. Уровня только 3.

Turn around magic
Хорошо нарисовано, идея с правилами тоже интересная, приятная музыка.

Grand Theft Muffin
Здорово нарисовано, комикс, герои, машина. Сделать дорогу, реакцию на бонусы, переворот машины.
Ну и конечно надо запретить ехать назад :)

Zombiewest: There and back again
Здорово, побольше зомбячей зеленой крови!
Кажется что управление какое то тянучее.

Red terror
Хорошо отрисовано, но не понял что нужно сделать волку и зачем дровосек если его нельзя сожрать :)
Ловушка на сработала, только пока не понятно из-за чего.

Feed the Tomato
Смотреть как играет в физ-пазл компьютер здорово) Нарисовано все просто отлично.
Хочется апгрейды на пушку не автоматические. Хоть что то хочется контролировать)))

Mishmash
Приятно нарисованная игрушка, красивая, кажется направлена на более младшую аудиторию.

Inverted World
Интересная задумка, нужно до конца реализовывать, движения героя сделать более адекватными,
чтобы не цепляться за углы.

Стены-ТанкоЖмакалки
Графика, звук гусениц, танк все здорово. Стены жмакают только до половины и не всегда понятно,
если жмакает только с одной стороны, когда тебя заденет а когда нет, нет однозначности.
И инерция танка очень неудобная.

Winner's quest
Очень здорово нарисовано, идея исправить все что натворил интересная. Побольше уровней,
может еще какие то загадки добавить.

Sense of Life
Сам сюжет очень интересный. Таскание мышкой с какой то задержкой, как будто притормаживает.
визуально все очень круто, но весит многовато.

У меня конечно только первая игра и я многого еще не знаю, но надеюсь отзывы пригодятся)


Последний раз редактировалось AlexSK Вт янв 29, 2013 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 2:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 11:47 pm
Сообщений: 136
AlexSK писал(а):

5. BehaviourSwap
Когда в кота стреляешь его как то разворачивает в разные стороны, а потом он бегает как ни в чем не бывало,
но как я понял потом из комментариев кот должен был сидеть на месте, когда его подстрелишь.
Очень необычно.

:) Там всё работает, просто не нужно два раза стрелять в одного и того-же, а то он превращается в самого себя и раздваивается на некоторое время). Наверное нужно как в Portal при попадании в первого подсветить его синим, а второй выстрел подсветить жёлтым. В общем, позже, когда по убираю баги, наверное создам тему где-нибудь на форуме, нужны советы по геймплею, чтоб играбельной сделать задумку. Дальше там кроме кота будут ещё зайцы, птицы, рыбы. С физикой тоже повозиться нужно, пока она не игровая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 3:02 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 2:07 pm
Сообщений: 145
Откуда: Ростов н-д
Medals: 1
2 place FGDC4 (1)
xewelus
Цитата:
Feed the Tomato ( программист vinch | художник Biuzer )
Игра отличная - не игра, а целое шоу

Спасибо, с шоу хорошо подмечено.
Задумка была именно такая, но, к сожалению, не успели ее реализовать в достаточной мере.
Планировались реплики игрока физпазла комментирующие свои действия и действия игрока шутера. Что-то вроде GLaDOS из портала :D
Думаю, мы это еще реализуем. Решили после конкурса довести игру до ума.
По поводу влияния шутера на пазл - есть несколько идей как слить их более плотно. Должно получится интересно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 9:13 pm
Сообщений: 7
Nuclear defense
https://www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=27420
Изображение
Сразу стоит объяснить как в это играть, потому что я не сделал важнейшую часть игры с нестандартным геймпелеем - туториал :) (то что там текстом написано не считается - все равно никто не читает :))
Игра идет против соперника, цель которого составить ядерные элементы по 3 в ряд (они типа набирают критическую массу и взрываются). Двигать можно на одну клетку. А нам нужно мешать ему, т.е. раздвигать элементы, чтобы их следующим ходом нельзя было составить в 3. Все это двигается над картой, где есть города и другие элементы. Каждый взрыв наносит определенный урон - по городам больше (красные клетки), по рекам дорогам меньше (желтые) и по остальным еще меньше (зеленые). После каждого хода добавляются элементы на карту и таких волн ограниченное кол-во. Если дожить до окончания волн и соперник не сможет никуда походить, то вы выиграли.

upd. Есть баг, что нельзя нажать ни на какой элемент (возникает, если в туториале повыделять текст)

Сильно не ругайте, потому что это мой первый проект.
Хотелось бы услышать критику по развитию такой идеи, ну и вообще любую критику ))

Мои ревью:

Mine me
Музычка прикольная :) Так сложно сказать по играбельности - если бы посмотреть когда будет больше объектов, потому что пока это быстро надоедает. У меня бывало когда жмешь постоянно в какую-то сторону и потом отпускаешь - движение продолжается в ту сторону, клавиша как бы залипает.

Draw hills
Классная идея, очень понравилось ) Хотелось бы добавить только какие-нибудь звездочки по пути, чтобы собирать, но не знаю как они будут вписывать в геймлей...потому что надо чаще находится в неуправляемом полете, чтобы дальше доехать. Или можно где-нибудь в сложных местах расставить баки с горючим - тогда будет смысл за ними охотится )

Anoid
Понравилось, игра простая в чем ее плюс. Можно добавить какие-то фишки, которые выбиваются из блоков, как в некоторых реализациях арканоида...но не знаю, тут может это и не нужно.

BehaviourSwap
Долго втыкал что надо делать, даже с описанием ) Потому что сначала выстрелил в кота, потом в гриб - ничего не произошло, повторил операцию - все получилось. Мне пока не придумывается как реализовать идею чтобы было просто и интересно играть. Потому что если будет несколько объектов - то выстрели в одного, потом во второго, потом в третьего, потом еще в первого... это как-то долго и сложно и быстро отобьет охоту играть )) Может быть у героя просто есть возможность наделять разные объекты свойствами других сразу, но только которые он уже встретил. Т.е. встретил кота, выстрелил в него (или что-то еще сделал, выстрел мне кажется тут не очень подходит) и ты можешь наделять остальные объекты поведением кота, потом гриб встретил и т.п. (на 1-2-3 кнопки можно, например, разные состояния вешать). И цель в таком случае самому пройти при помощи таких манипуляций, потому что довести не особо тобой не управляемый гриб тоже может оказаться не очень фаново.
Это так, размышления. Потому что у автора всегда свое видение игры, так что, в любом случае, удачи ) Забыл добавить - что очень неудобное платформенное управление... наверное из-за того что не герой не сразу двигается с нужной скоростью и ускоряется до нее. Из-за этого непривычно и неудобно.

Reverse Boots
Ну просто супер, за неделю все это хотя бы нарисовать... Мне бы достигнуть такого уровня ) Добавить нечего - готовая игра.

Go Princess!

По теме конкурса только что управляешь принцессой, а не героем - немного притянуто за уши ) А так обычный платформер, реализация ничего, плюс физ-паззл - интересно. Принцесса цепляется за края платформы сбоку и висит так немного съезжая :)

ReverCide

Геймплей не зацепил, управление не очень удобное, потому что персонаж продолжает бежать после отпускания клавиши и сами платформы как-то должны выделяться, а то темные как-то сливаются с фоном )

Frogged
Классно нарисовано все, музычка норм :) Кнопка "next level" как-то непривычно слева, и когда появляются всплывающие надписи с очками и "Good" и т.п., то у меня заметно подтормаживает. А так все в гуд )

Quadraris
Где-то уже видел такой геймплей. Цвета героев не очень понравились - слишком ядовитые какие-то, но это чисто мое восприятие :)

Map Rotator
Идея классная :) Только управление кусками надо все-таки как-то завязать на клаву. Для WASD - конпки QE для поворота, со стрелочками не знаю что делать. Но я не сразу догнал что мышкой надо - тыкал в стрелки :) А так нареканий нет - интересно поиграть, надо доделывать )

Sirtet
Задумка интересная, но как-то хардкорно ) Сложная получается игра

The Noble Thief
Геймплей скучноват, если будет только одна мини-игра. Может стоит сделать множество мини-игр с возможностью выбора. Понравился маркер, показывающий куда идем :)

ContraFriends
Прикольный платформер, можно придумать всяких интересных уровней :)

Happy Apple Tree
Яблоки что-то не ловятся ) Нарисовано ничего, если еще добавить теней, то вообще нормально будет.

Kalculator
Идея не очень понравилась. Из оригинальности - обратное управление, получаем - платформер с неудобным управлением. Это вряд ли зацепит игроков )

Uforatory
Геймплей не зацепил. В плане реализации как-то глючно все, ну вы и сами знаете очевидные баги ) При этом неочевидная какая-то коллизия с врагом. Сами игровый объекты как-то дожны выделяться на фоне. Сейчас все пестро и ярко одинаково )

Robots Dump
Идея интересная, но получилось уж очень сложно - столько манипуляций надо с каждым новым рядом, а составить один сложно.

PainTiger
Графика классная, реализация всего тоже :) Зачет) Нечего сказать - славно поработали )

Turn around magic
Прикольная тема, но не знаю сможет ли зацепить. Графика ничего так )

Grand Theft Muffin
Графика крутая :) А вот геймплей непонятен. Точнее понятен, но не понятно как сломать машину... Да, мне удавалось несколько раз разбить ее, но тут практически не контролируешь это, и если перевернулся то все? Надо как-то больше контроля игроку:) И тут даунгрейд будет уменьшение скорости? это скореее усложняет прохождение, потому что перевернуться становится сложнее :)

Zombiewest: There and back again

Идея классная, графика и анимация вообще супер ) Добавить собирание еще бонусов что валяется и будет законченная игра ) Только может как-то динамичности стоит добавить, а то все медленно кажется - хочет ГГ подогнать )

Red terror
Задумка по описанию прикольная и фановая :) Но в реализации пока ничего не видно )

Feed the Tomato
Идея вообще оригинальная, и реализовано прям две игры в одной ) Хотя сам обстрел, довольно быстро надоедает. Графика тоже на высоте +++ :)

Mishmash
Ничего так - красиво смотрится ) Получение звездочек - просто прокликивание всех деревьев в начале уровня, надо что-то другое придумать, чтобы их так просто нельзя было получить.

Inverted World
Интересно играется, мне понравилось. Из минусов так ничего не припомню )

Стены-ТанкоЖмакалки
Геймплей не втыкнул, не знаю что добавить.

Winner's quest
Идея очень прикольная - понравилось :) И графика на высоте, если доделать может очень прикольно выйти, удачи вам )

Sense of life
Я так понял когда 2 рядом разбиваешь - они тоже исчезают...может по 3 минимум сделать? Минус - что можно составить 2 или 3 в ряд, а следующим ходом вернуть на место и квадратики исчезают, что слишком упрощает игру ) Думаю стоит запрещать ходы, где составляются 2 в ряд (хотя так может будет слишком сложно...надо пробовать)


Последний раз редактировалось driver.by Ср янв 30, 2013 2:13 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 1:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:08 pm
Сообщений: 538
Откуда: Киев
Medals: 1
3 place FGD2 (1)
Сайт: www.thegamest.com
Присоединяюсь к инициативе и буду благодарен за фидбеки на мою игру: https://www.fgl.com/view_game.php?game_id=27440

Мои короткие отзывы.

Одиночки

Nuclear Defense
Идея анти-match3 интересная. Мне, кстати, тоже приходило что-то подобное в голову, но я так и не придумал, как реализовать это, чтобы получить фан. В общем все ок, только очень сложно. Кажется, что нет способа победить компьютер. Рано или поздно он тебя все-равно взорвет. Хотя, может я не разобрался.

Mine Me
Забавный пазл. Было очень неожидано, когда меня подорвал крипер но при этом игра не закончилась и куски героя успешно прилетев к финишу сигнализировали об окончании.

Draw Hills
Идея шикарная. Реализация, конечно, хромает, но это скорее всего из-за нехватки времени. С хорошей графикой, озвучкой и дополнительными бонусами (было бы классно во время движения собирать звездочки и иметь возможность как-то пополнять топливо) может получится отличная игра.

Anoid
Антиарканоид - идея очень похожая на ту, которую делал я :) Реализация тоже неплохая. Мне не хватило полноценной озвучки и чувства контроля над платформой. Впечатление, что она как-то с опаздыванием реагирует на движения мыши.

BehaviourSwap
Идея понравилась, но движение героя вызвало существенные затруднения. Долго не мог понять, что надо делать. Стрельнул в гриб, он начал двигаться. В общем, если допилить концепцию, наверное, может получится хорошая игра.

Reverse Boots
Идея и реализация на высоте. Сложность, конечно, желательно чтобы наростала более медленными темпами (я пока смог добраться только до 7-го уровня, но обязательно попробую дальше). Было бы круто, если бы автор выложил пару уроков с рисовкой такой графики. С трудом вериться, что это возможно сделать за неделю.

Go Princess!
Простой платформер с элементами пазла. Мне понравился из-за своего минимализма, хотя тема конкурса, к сожалению, отображена только в сюжете. И да, не хватает управления на WASD.

ReverCide
К сожалению так и не понял как играть. Добежав до конца экрана, ГГ провалился "под землю" и так и не смог выпрыгнуть. Я не понял глюк это или нет. Еще можно попасть на небо, но там тоже ничего не возможно сделать. Но сам ГГ очень красиво нарисован - мне понравилось.

Quadratis
Интересный пазл, хотя идея, мне кажется, не совсем "наоборот". Я вроде бы видел подобные пазлы раньше. Контроль немного подглючивает (складывается впечатление, что герои иногда не реагируют на нажатие клавиш). Тем не менее, сама по себе игра хорошая и сложная :)

Map Rotator
Идея классная. Реализация на данном этапе оставляет желать лучшего. Во первых, контроль героя - это адские муки. Во-вторых, поворачивание платформ мышкой - жутко неудобно. Я бы продублировал на клавиатуру. При этом я более, чем уверен, что если автор допилит игру - получится настоящий хит.

Sirtet
Интересная реализация тетриса "наоборот". Графика мне тоже понравилась. Но с первого же уровня очень сложно. Нужно сделать так, чтобы первые уровни проходились в два клика.

The Noble Thief
Интересая история, но снова же, тема конкурса отражена только в сюжете, а не в механике. Жаль, что есть только обучение, я бы поиграл в эту игру дольше.

Contra Friends
Еще один платформер без графики, но с довольно интересной идеей. Из замечаний: управление в таких играх желательно дублировать на WASD.

Blind & Dump
Так и не смог поиграть. По описанию вроде бы интересно, но уже за желание сделать мультиплеер за 1 неделю нужно ставить "плюс".

Happy Apple Tree
Плюс автору за стремление поучаствовать в конкурсе, но к сожалению то, что получилось, игрой назвать сложно. Красные квадратики, которые, судя по названию - яблоки, падают. Но даже при попадании в тележку ничего не происходит. Когда "яблоки" кончились - можно только перезагрузить игру.

Kalculator
Мне интересно, чем руководствовался автор, выбирая названия. Мы с женой вчера вдвоем думали, почему же Калькулятор? А сама игра, конечно, достаточно сырая. Хотя смерть "на цветах" позабавила. :)

Команды

Uforatory
Идея наверное, интересная, но совершенно неиграбельная из-за большого hitArea тарелки и героя. Скрыться практически невозможно :(. Кроме того, тарелка ведет себя не совсем логично (как-то неправильно отскакивает от блоков).

Robots Dump
Классная идея, но к управлению приходится привыкать. Особенно сложно, когда уже пол-экрана завалено.

PainTiger
Неплохая реализация "перевернутой" идеи, но для меня слишком динамично. Хотелось бы видеть более "линейные" первые уровни. Дальше, наверное, можно усложнять.

Turn around magic
Вот что значит "наоборот" в прямом смысле. :) Достаточно средняя реализация платформера. Быстро становится скучно, но уровень, где ГГ впервые "расколбасило" и руки поменялись местом с ногами привел в восторг.

Grand Theft Muffin
Интересная идея (судя по описанию), но мне так и не удалось разбить машину, так как она все время переворачивается и дальше непонятно что делать.

Zombiewest: There and Back Again
Супер! Очень качественная игра, особенно учитывая время на разработку. С удовольствием пострелял, а потом побегал от зомбей.

Red Terror
Пока-что сложно о чем-то судить, поскольку игра сильно незаконченная. Но прыгает волк слишком уж странно.

Feed The Tomato
Отличная графика, но начиная игру уже предвкушаешь захватывающий физ-пазл, а приходится отстреливать баги. :( Понятно, что тематика конкурса и все такое, но все же невольно завидуешь компьютеру, которому выпала роль игрока.

Mishmash
Просто и со вкусом. Графика понравилась - особенно облака в заставке. Думаю игра особенно прийдется по вкусу детям.

Inverted World
Очень классный физ-платформер-пазл. Мне понравилось решать головоломки, хотя так до конца и не понял логику работы камней (тех, которые двигаются по желанию игрока). С контролем ГГ не все так гладко, как хотелось бы. В прыжке он очень часто цепляется за платформу, не допрыгивая буквально на миллиметр.

Стены-ТанкоЖмакалки
Мне показалось, что это простой авойдер в оригинальном сеттинге. Наверное, можно сделать интересно, если упростить первый уровень и добавить больше разных типов препятствий.

Winner's Quest
Это эпик вин! Я прошел игру за пару секнуд. Хотя постойте... Мне после этого еще и замок убирать? Квест очень понравился, жаль что такой короткий. Жена - так вообще была в восторге!

Sense of life
Очень интересная графика, но к сожалению я так и не смог понять, какая логика исчезания шариков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:32 pm
Сообщений: 10
Цитата:
Inverted World
Очень классный физ-платформер-пазл. Мне понравилось решать головоломки, хотя так до конца и не понял логику работы камней (тех, которые двигаются по желанию игрока). С контролем ГГ не все так гладко, как хотелось бы. В прыжке он очень часто цепляется за платформу, не допрыгивая буквально на миллиметр.

Спасибо за отзыв :) Логика не очевидна (Встать на камень нажать "Е", отойти и снова нажать "Е"), поскольку не успели приложить анимацию и доработать некоторые обидные мелочи :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 3:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 3:04 am
Сообщений: 13
Сайт: http://mjodok.com/
Grand Theft Muffin
driver.by писал(а):
но мне так и не удалось разбить машину, так как она все время переворачивается и дальше непонятно что делать

Благодарю за обзор и коментарии,а по игре все это следствия банальной нехватки времени, идея появилась в среду, а опыта разработки подобных гонок вообще небыло, все наощупь, в результате время настраивать сенсоры(а это бонусы, "ремонт машины" который надо избегать, машина на крыше...) подошло за час до сдачи, был выбор либо играбельность уровня, либо логика игры с экранами, временем и энергией машины, выбрал второе.

Biuzer писал(а):
И тут даунгрейд будет уменьшение скорости?

нет наоборт, изначально стоит ограничитель скорости, который надо ламать. А из даунгрейдов, сейчас работает только пружыны, они становятся жестче, почему-то я думаю что так будет легче разломать)
В резултате, я решил развивать эту идею, и доделываю игру. Посмотрим, насколько будет интересно "наоборот", начинать игру с прокаченой машины, а потом убирать все. Спорный для меня момент, насклько играбельно, сначало проехать всю тарсу, а потом все меньше и меньше.


Последний раз редактировалось skywind85 Вт янв 29, 2013 4:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:48 pm
Сообщений: 135
Medals: 1
3 place FGDC4 (1)
Map Rotator
https://www.fgl.com/view_game.php?from= ... e_id=27441

Поиграл вроде бы во всё
Одиночки:

Nuclear defense - Не сразу понятно что делать. Возможно стоит на первых уровнях отобрать у противника возможность перемещать фишки по диагонали?

Mine me - Игра понравилась правда так и не понял от чего зависит количество получаемых звезд.

Draw Hills - Для меня эта игра совсем не наоборот так как в лыжника играл а птичку видел только по видео даже не знаю какая из этих игр появилась раньше. :)

Anoid - Ну арканоид и арканоид как бы даже сказать нечего.

BehaviourSwap - Непонятно как нужно стрелять в котов(или что это?) и грибов чтобы магия превращения срабатывала? Раза так с 30 все сработало и гриб всё же прибежал. Ура я прошел первый уровень :)

Reverse Boots - Мой фаворит в одиночках и тема отражена хорошо в геймплее и вообще игра полностью готова

Go Princess! - Тема отражена достаточно слабо но сама по себе игра понравилась играть интересно добавить озвучку и возможно какую нибудь текстуру бумажного листа на фон и игра готова к запуску :)

ReverCide - Внешне игра понравилась по геймплею оценивать думаю нечего :)

Frogged - Вот этот арканоид наоборот уже интересен правда я бы сделал зазор для получения 3 звезд от максимально возможных набраных очков.

Quadraris - Механика не нова ну наоборот и наоборот … по геймплею возможно стоит добавить управление мышкой? Тогда можно было бы управлять как желтым так и синим.

Sirtet - Возможно если начинать с более простых уровней оно и будет играбельно но сейчас я так и не смог пройти :)

The Noble Thief - Достаточно интересная идея вора наоборот. Дальше будут разные мини игры по подсовыванию денег? Стиль игры очень симпатичный.

ContraFriends - Ну как и в Quadraris геймплей не нов наоборот и наоборот таких игр немало

Blind & Dump - Пытался поиграть несколько раз даже ждал какое то время но так и не прорвался :)

Happy Apple Tree - Клацал клацал по яблокам так и не понял что делать пытался и в тележку и по башке бабке попасть реакции никакой. А наоборот в чем?

Kalculator - Очень удивился когда убился о цветочки. Героя нужно прикрепить к центру экрана как минимум ну и побыстрей все сделать.


Команды:

Uforatory - Ничего не понял в этой игре уровни проходятся сами собой по непонятным правилам что наоборот тоже не понял. (Почему то вспомнилась флешка с 1 апреля в психушке :)).

Robots Dump - Как по мне совершенно не играбельно и даже что исправлять не знаю.

PainTiger - Игра понравилась исполнением правда почему-то хочется еще больше динамики. Когда падаешь вниз и нужно выбираться прыжками по платформам вся динамика теряется.

Turn around magic - Мультик посмотрел но ни черта не понял... и почему он такой маленький по размерам? На 4 уровне у меня начала кружится голова и на этом тест игры закончился :)

Grand Theft Muffin - Опять ничего не понял вроде бы как нужно разрушить машину но этого сделать так и не удалось так как дорога ровная есть редкие выбоины но даже они не помогают. Для чего по карте разбросаны мафины и гаечные ключи? причем часто где-то под землей :) Очень порадовали дома с елками летающие в воздухе :)

Zombiewest: There and back again - Красиво но очень нудно очень не хватает хедшотов. Поймал пару багов первый пули перестали лететь к зомбакам второй бесконечные деньги в магазине (второй такой баг за 2 дня ловню в разных играх :)))

Red terror - Не знаю что это как оно относится к теме может за волком красная шапка гонится? (Посмотрев чужое видео понял что у меня оно еще и тормозит)

Feed the Tomato - Идея игры очень понравилась как и воплощение. Вопрос возник там на фоне реально физика или просто ролик проигрывается?

Mishmash - Симпатично просто но вот выбивание звезд из деревьев как то лишнее. Ну и дыры в текстурах нужно заделать они тоже лишние. А так отличная игра для детей я считаю :)

Inverted World - Многое непонятно как работает.Напишите где нибудь что на выходе нужно стоять какое то время чтобы он сработал, а то я сначала подумал что выход не работает и хотел уже игру закрыть как начался новый уровень.

Стены-ТанкоЖмакалки - Ужас какой... а наоборот там где?

Winner's quest - Люблю такие маленькие квесты красиво, интересно, с юмором :)

Sense of life - опять ни фига не понятно а больше всего непонятно почему оно столько весит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народные ревью игр FGDC 4
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 4:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:55 pm
Сообщений: 1041
Откуда: Київ
Medals: 2
2 place FGD1 (2)
Сайт: http://hiddenlayergames.com/
Спасибо за отзывы!
В Feed the Tomato физика реальная, действия прописаны в xml вида:
Код:
<LEVEL>
   <ACTION type="start_drag" item="0"/>
   <ACTION type="stop_drag" x="55" y="59"/>
   
   <ACTION type="test"/>
   <ACTION type="stop_test" delay="4.5"/>
   
   <ACTION type="move" x="358" y="183" />
   <ACTION type="pause" delay="1" />
   ...
</LEVEL>

По поводу невозможности проиграть - да, не успели доделать реакцию на касание багов курсора :(
Было бы хорошо добавить это в описание игра на фгл, но лучше его не редактировать, как я понял.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB