Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн июн 26, 2017 2:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 4:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1501
UPD 24.09.16: Добавлена возможность встраивания баннеров без единой строчки кода. Туториал на блогах


С 2009 года, с постов Johnny-K и Badim’а на Хабре и в «Хакере», FGL для многих разработчиков стал воротами в мир игростроя. Долгое время рынок аукцион был местом, куда можно было принести свежую разработку и наблюдать, как гиганты рынка борются за право обладать ею.

Помните, раньше на главной показывался общий доход разработчиков на аукционе? За всё время существования аукциона эта сумма составила более 20 миллионов долларов. Однако времена меняются и денежные потоки переходят на мобильные рынки. Сейчас примерно такую же сумму каждые полгода зарабатывают мобильные разработчики, работающие с FGL. Однако схема работы предлагается иной.

Нет, мы не закрываем аукцион. Такие мысли были, однако он есть не просит, да и ставки всё ещё есть. Но рекомендуемая система заработка сейчас следующая.

1. Делаете мобильную игру. Именно мобильную, если хотите заработать. Можете использовать любой инструмент: флеш, юнити, хтмл5, лишь бы на выходе был .apk или .ipa файл
2. В эту игру встраиваете сервис FGL Enhance. Подробно я написал об этом сервисе в блогах. Если коротко, он позволяет практически без усилий встраивать в игру разнообразные SDK и управлять ими. Например, можно простым выбором чекбоксов включить в игру Unity Ads, Admob, ChartBoost, Vungle и т.д. Понятно, что в комплекте идёт также медиация между рекламными сетями. Статистику Google Analytics и Flurry можно встроить так же элементарно.
3. Выпускаете игру в стор. Если не хотите брать аккаунт паблишера в ПлейМаркете, можно вообще выложить на Амазон.
4. В игру начинают играть люди. Реклама начинает приносить первые деньги, а статистика начинает собираться.
5. Следите за статистикой (и мы будем следить в автоматическом режиме, если она встроена через Enhance). Ваша задача – добиться, чтобы 20% игроков, установивших её, играли бы и через неделю. Возможно, для этого понадобится несколько раз обновлять игру.
6. Как только достигается заветная цифра, перед вами открываются возможности Enhance+. Самое важное – можно использовать средства FGL для получения новых игроков. Они могут прийти из других игр, коих на аккаунтах FGL более 2500 или через UA-сервисы, с которыми FGL в партнёрах. Предварительно потребуется подписать договор о том, что после продвижения вы останетесь на сервисе FGL как минимум 3 месяца.

Что таким образом получает разработчик:
- можно разрабатывать игру, не заботясь о побочных деталях. Встраивание рекламных, статистических и иных SDK занимает менее получаса
- можно оставлять игру на своём аккаунте и игроки будут знать, кто её истинный автор. В то же время пользоваться преимуществами продвижения как при паблишинге
- можно использовать в игре рекламные сети, которых в других медиаторах нет. Например, Mediabrix, дающий $40 eCPM для США

Межу прочим, помимо этого, есть и классический паблишинг, называется Mobile Platform, но при выборе игр для него также предпочтение отдаётся тем, которые провели эксперимент по удержанию реальной аудитории.

Если у вас уже есть мобильная игра, попробуйте в одном из апдейтов встромить в неё монетизацию и статистику через FGL Enhance. Наверняка результат будет положительным. Если уже есть игра с недельным ретеншеном более 20%, пишите, поможем сделать переход на нашу систему и дальше раскрутить её.


Последний раз редактировалось General Чт сен 29, 2016 12:58 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 1:19 pm 
В сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1059
Откуда: Saint-Petersburg
Слушай, а что по поводу прелоадинга видео, или вы еще не сделали этого? Думаю ревардед видео когда нибудь добавить, нужно будет же прелоадить а то человек пошел дальше в игре, а ему видео не там где надо покажут только потому что этого нет.

И еще - мне же не надо в Unity chartbooste регаться чтобы в enhance была? в смысле я только видеть буду сколько показов и кликов открутил в консоли enhance ?

А как выплаты в enhance? Какой порог минимальной выплаты? Через что? Когда? Почему нету фака какого нибудь? яж наверняка не один такие вопросы задаю.
ПС. Вот прямо сейчас фгл чето очень долго грузится - по 30 секунд ждешь обновления страницы, из Спб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 2:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 728
присоединяюсь к вопросу. было бы интересно услышать развернутый ответ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 10:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1501
Прелоадинг уже есть, вызывать его не надо, он происходит автоматически. И если проверка isReady() возвращает true, то можно спокойно проигрывать.

Регатться ли в каждой системе - зщависит от типа внедрения рекламы. Можно выбрать "handle everything for me" - тогда достаточно только регистрации на ФГЛ. А можно указывать данные своего аккаунта по каждой сети.

И в том, и в другом случае доход не уменьшается по сравнению с тем, если бы встраивать эти сети вреучную. Ну а рост происходит вследствие грамотной медиации.

Выплаты - банковским переводом, PayPal'ом или Payoneer'ом, заработанное в мае переводится 1го июля. Порог, кажется, 100 долларов, хотя уточню, может и меньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 11:54 pm 
В сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1059
Откуда: Saint-Petersburg
Спасибо General, доделаю, попробую вашу систему.

А как работает прелоадинг? Вот я например хочу одновременно и interstetial и ревардед. То есть при загрузки приложения они оба загрузятся, затем как только что-то из них показывается, подгружается следующая реклама без вызова... Так?

И еще чартбуст например в ревардед видео платит не только за инсталлы если его медиацией пользоваться, но и за показы, у вас это так, или как - только cpi?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 4:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1501
Да, при старте видео подготавливается, а когда проиграется - начинает кешироваться новое.

Выбор типа оплаты за рекламу тоже подбирается индивидуально исходя из истории показов/кликов. В первой версии Enhance ещё был подбор наилучшей рекламы исходя из жанра текущей игры, в новой версии пока что это убрали, но вернут. Там много параметров учитывается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 9:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 458
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
Я встроил FGL Enhance при обновлении своей игры в гугл плей как раз.
Что могу сказать, не понравилось, что при вызове интерститиал рекламы запускается видео, не банер, и видео не скипабл.
т.е. похоже пофигу ревардед или нет тебе нужно, запускают они всё равно ревардед.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 9:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1501
Так, фичреквест зафиксировал. А можешь ещё на форуме Enhance написать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 10:56 pm 
В сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1059
Откуда: Saint-Petersburg
интерститиал и видео бывает, везде так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 11:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 458
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
Да, бывает. Но хотелось бы иметь возможность вызывать отдельно то что нужно.
Я, к примеру, терпеть не могу видео рекламу. Если она вылазит когда не надо и тем более я не могу её закрыт, такая игра сразу удаляется.
Полноэкранный баннер более "мягкая" реклама, так не раздражает и быстро можно закрыть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB