Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт май 23, 2017 8:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 4:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3143
General писал(а):
...Вот, кстати, мой доклад с Pocket Gamer Connects


(разрешите чуть-чуть побрюзжу)

- Начало доклада хорошее и многообещающее, но дальше - жиденькая вода и лишь мягко говоря поверхностный анализ успеха представленных проектов: в целом ну аж никак не убеждает зрителя брать и издаваться самому, а скорее убеждает как раз в обратном! :pardon:
Особенно кейс с берсерк студио, которые идавались через издателя :pardon:

Довод про: если есть 25 долларов на гугловский аккаунт, то еще 25 на минимальное продвижение не жалко - спорный, так как без вникания в суть 25 баксов на продвижение могут сработать также, как нуль. Не даром есть мнение, что на маркетинг или жирный бюджет (когда есть возможность...), или вообще ни копейки.

Все на правах личного мнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 7:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
Спасибо, как раз ради критики я им и поделился.

Как же это берзерки через издателя издавались? Вот, ещё раз проверил -аккаунт Berzerk Studio у них. Никто им в комментах не пишет, мол, "какой паблишер молодец, такую игру сделал". Все пишут - "Берзерки молодцы"

А для нагона пользователей они и использовали Enhance+. Но сначала:
- испытали игру на вебе (свой сайт -> Конг+ -> Конг)
- выпустили мобильную и сначала использовали http://prelaunch.me/, потом софт ланч, потом полностью самостоятельный запуск.
- дальше показали хороший ретеншен, и вместо того, чтобы отдавать игру за фиксированную цену, привлекают на неё новых пользователей и продолжают с неё зарабатывать
- хороший ретеншен позволил зафичерить игру (20% на 30й день - это требование саамого Гугла)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 1:22 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3143
Я ориентируюсь только на то, что было в докладе сказано. С поправкой на свой склероз. Разьве там не было что-то вроде - им $95К издатель дал на разработку мобильной версии, и при выпуске тоже издатель был. И сама студия спокойно фокусировалась чисто на разработке, не забивая голову маркетингом и продажами. Или я что-то путаю?

Вообще, насколько я знаю, случаев успешного запуска игр без издателя и без бюджета на маркетинг - очень много, но следует сделать выборку получше и уделить больше внимания анализу каждого случая. Или, если совсем хорошо заморочиться, попробовать сделать выборку из разных случаев, чтобы показать весь спектр возможных результатов, а не только явные успехи и явные провалы.

Работа (самостоятельная) с игровой аудиторией, видео-блоггерами и летсплейщиками, соцплощадками для ручного продвижения игры - очень большая и очень актуальная тема. И хотя кое-какие доклады про это уже есть, мне кажется в этой области еще конь не валялся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 10:49 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
АА, понял свой косяк с Берзерками. 95к это они получили ещё во времена флеша за свою веб-игру и портированием её на мобильные. Я просто упомянул об этом как о забавном факте.

Над докладом буду работать, конечно же, буду разбирать и ситематизировать новые кейсы (надеюсь, смогу и свою циву когда-нибудь в пример привести).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 6:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:53 pm
Сообщений: 126
Romixx писал(а):
мы с другом делаем мини аналог фгл (флеш, хтмл5, юнити) на базе геймтраха ;)


Вот это новость! Надеюсь будет работать! Успехов! :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB