Развитие игровой вспышки
epayservices.com
Текущее время: Пн янв 16, 2017 4:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 8:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1459
ADF писал(а):
Но чтобы мобильная игра раскрыла свой потенциал, как раз и нужен издатель. А если издеталь только для того, чтобы с уже удавшегося и выстрелившего проекта деньги получать - простите, нафига издатель нужен?...


О! Эту мысль я сам активно продвигаю. Вот, кстати, мой доклад с Pocket Gamer Connects

В ФГЛовской системе паблишерам показывается не доход, а ретеншен. Он ведь базовый показатель для игры, до натягивания всяких монетизаций способный показать её потенциал. А дальше паблишер смотрит на ретеншен и решает, о чём договариваться с разработчиком.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 9:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 2978
General писал(а):
... не доход, а ретеншен. Он ведь базовый показатель для...


Так его тоже просто так не получить, без самостотельного верчения. И без злых систем монетизации игры - ретеншн не факт, что будет вообще. Это же после (бывает) прикручивают всякие специальные зацепки, чтобы пользователя обратно заманивать. На уровне самой игры и её механики - конечно в зависимости от игры, совершенно запросто может не быть механизмов для возврата и удержания игроков: какая-то сигнловая история например - сожрал контент и свободен. И продаваться такая игра, допустим, может только как премиум. Но это же не значит, что игра плохая!

ИМХО было бы круто, если бы магазин/аукцион ранжировал игры только по качеству выделки, пусть даже на базе спорных и в некотором смысле субъективных оценок, которые выставляют админы при размещении игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 9:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 6:04 am
Сообщений: 154
Цитата:
Но потому-то и продвигается со стороны FGL мысль о том, что стоит выпустить игру в маркет самостоятельно, а потом собирать статистику. Так можно будет спонсора убедить заплатить за игру некоторую фиксированную сумму, как в старые добрые времена на флешках.

Мне интересно как дальше все происходит?
Игра висит на Плеймаркете, со встроенной рекламой от Эксчанже от разработчика и приносит ему доход n-$ в месяц за счет рекламы.
Далее спонсор говорит увидев статистику инсталлов и возврат игроков в игре - я готов её у тебя купить.
Спонсор как то продвигает игру по рейтингу за счет своих других игр, а доход потом делиться между разработчиком и спонсором?
Или просто дает например n*5$ и потом делает с ней что хочет?
Просто читая статистику товарищей на мобильном рынке, это число n - 2$ или 5$, (и n-уменьшается с каждым месяцем если не обновлять игру, то она утонет просто) когда за ту же HTML5 версию дали бы минимум 500$ и ты продал и забыл про неё.


Последний раз редактировалось Darksider Ср дек 14, 2016 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 9:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1459
О том, что конкретно делает ФГЛ. Помните, как Заркуа в ФБ писал о ловле рыбы на носок? Я давно ещё, когда только пришёл на ФГЛ, приводил аналогию с золотым прииском. Можно искать самородки, а можно работать в салуне. Там собирались старатели и скупщики, проворачивали дела, а салун получал звонкую монету.

Однажды владелец салуна обратил внимание, что старатели жалуются за кружкой пива, мол, раньше золото на поверхности лежало, а сейчас приходится шахты копать да крепления ставить. Иногда от шахт надо ответвлений 10 прорыть, прежде, чем найдёшь жилу.

Салун, кстати, тоже содержал команду старателей. Они тоже столнулись с такой проблемой и изобрели особую насадку для кирки, с которой ответвления в шахтах прорубать - раз-два и готово.

Так что теперь салун переквалифицировался на изготовление насалод для кирок старателей. Со старателей денег за эти насадки не берут. Берут деньги с горных гномов, через чьи пещеры, благодаря этим насадкам, увеличивается поток старателей.

А вот немного инсайда:.
Изображение
Когда статус будет live, можно будет парой кликов встроить в свою игру push-уведомления.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 10:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 6:04 am
Сообщений: 154
General писал(а):
О том, что конкретно делает ФГЛ. Помните, как Заркуа в ФБ писал о ловле рыбы на носок? Я давно ещё, когда только пришёл на ФГЛ, приводил аналогию с золотым прииском. Можно искать самородки, а можно работать в салуне. Там собирались старатели и скупщики, проворачивали дела, а салун получал звонкую монету.

Однажды владелец салуна обратил внимание, что старатели жалуются за кружкой пива, мол, раньше золото на поверхности лежало, а сейчас приходится шахты копать да крепления ставить. Иногда от шахт надо ответвлений 10 прорыть, прежде, чем найдёшь жилу.

Салун, кстати, тоже содержал команду старателей. Они тоже столнулись с такой проблемой и изобрели особую насадку для кирки, с которой ответвления в шахтах прорубать - раз-два и готово.

Так что теперь салун переквалифицировался на изготовление насалод для кирок старателей. Со старателей денег за эти насадки не берут. Берут деньги с горных гномов, через чьи пещеры, благодаря этим насадкам, увеличивается поток старателей.

А вот немного инсайда:.
Изображение
Когда статус будет live, можно будет парой кликов встроить в свою игру push-уведомления.

А всем остальным старателям кто не работает киркой а другим буровым оборудованием вход в салун - воспрещен :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 11:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 1:13 am
Сообщений: 325
Откуда: Донецьк
...и прямо на входе дополнительно выпишут ещё и неимоверной п№зды :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 12:21 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 2978
General писал(а):
приводил аналогию с золотым прииском


Увы, сейчас это звучит как сказка для самых маленьких. И которая "чем дальше, тем страшнее": салон третий месяц закрыт на ремонт, работники в безвременном отпуске, старатели, которых и без того оставалось немного, разбежались кто куда, а прототип насадки для кирки хорошо смотритится только на рекламном плакате. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 1:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1459
Darksider писал(а):
Игра висит на Плеймаркете, со встроенной рекламой от Эксчанже от разработчика и приносит ему доход n-$ в месяц за счет рекламы.
...
Просто читая статистику товарищей на мобильном рынке, это число n - 2$ или 5$,


Да, вот такая ситуация, в каких случаях она может иметь место?
1. Игру кто-то находит, поиграет и бросает.
В таком случае, действительно, паблишеру нет смысла предлагать больше 20-50 долларов за передачу игры ему, т.к. повышение окупаемости невозможно без серьёзной модификации самой игры.

2. Игру почти не находят, но кто нашёл - тот играет долго. В таком случае правки по игре нужны минимальные (разве что поэкспериментировать с провайдером рекламы), а главное - набрать больше пользователей. Разработчик может сам, например, взять кредит и нагнать игроков. Работает чистая математика - доход с одного игрока минус затраты на его привлечение.

Но можно пойти по более безопасному пути. Перейти на Enhance+. Тогда можно будет встроить рекламу сеток, которые дают более выгодные рейты, а FGL как раз и поможет нагнать игроков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 1:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1459
Насчёт прототипа насадки для кирки - все же знают притчу про двух программистов, Васю и Петю? Конечно, можно было внести в систему вообще все SDK, а только потом заявлять о ней. Но зачем, если ещё год назад разработчики успешно пользовались теми функциями, что есть. Взять, хотя бы, монстров флеша Берзерков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена фокуса FGL - сервис для мобильных разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 4:13 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 2978
General писал(а):
- все же знают притчу про двух программистов, Васю и Петю?


Но мало кто знает про третьего персонажа - эффективного менеджера Филю. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Spyro23 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB