Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср сен 20, 2017 9:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2016 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 9:30 pm
Сообщений: 94
Да, первый 1к плеев это траббла. У вас появилось решение?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2016 5:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1536
Да-да, программу поддержки разработчиков запустим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 1:59 am
Сообщений: 88
Как там marketplace? Что решили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 4:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 12:32 am
Сообщений: 172
Dave ответил там, ну может ещё недельки 2.. примерно %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 10:05 pm
Сообщений: 51
https://home.fgl.com/forums/view-thread ... t=1#373917

FGL_Alexey:
В общем, имею уже право рассказать. Движок маркета на новый форум переноситься не будет. Выделим раздел, где оставшиеся флеш-спонсоры и разработчики смогут устанавливать прямые контакты.

Есть у кого идеи куда можно сливать веб-игры теперь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 194
Откуда: Одесса
DzmitryF писал(а):
Есть у кого идеи куда можно сливать веб-игры теперь?

На сколько мне известно то в принципе аукцион вообще перестал быть полезным в последнее время, множество разрабов и так контактировали со спонсорами на прямую. Да и веб-игры просто потихоньку пора прекращать делать)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 6:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 12:32 am
Сообщений: 172
Это чёже? Флеш умирает чтоли? )) Может сам новый раздел на форуме будет способствовать. Тогда хотя бы на заглушке про maintenance сделали бы ссылку на форумы, ведь не все найдут их по новому адресу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 194
Откуда: Одесса
IVK писал(а):
Это чёже? Флеш умирает чтоли? )) Может сам новый раздел на форуме будет способствовать. Тогда хотя бы на заглушке про maintenance сделали бы ссылку на форумы, ведь не все найдут их по новому адресу.

Ну сам аукцион уже помер год-два назад(имхо конечно же, я в игрострое вообще новенький), а сам флеш скорее умирает чем наоборот, это видно по играм которые уже не продаются и т.д. Есть видимо еще спрос, просто он гораздо меньше чем был раньше. Сейчас "топовые" платформы это стим и мобайл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 11:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1536
Действительно, уходит эпоха. Однако, Конг вот с большим размахом 10-летие собирается отмечать. Меня тоже пригласили поучаствовать, чуть позже покажу, каким именно образом.

А флеш - что флеш? Это инструмент, как и любые другие технологии разработки. Даже лучше можно сформулировать - это средство перевода образа игры из мыслей разработчика в продукт, с которым смогут взаимодействовать другие люди.

Почему у разработчиков спрашивают "на чём написал игру?" (согласитель, у каждого ведь спрашивали?), а у писателя не спрашивают "какая модель вашей печатной машинки?" (разве что, кроме журналистов, которые не могут иных вопросов сформулировать)?

Основная разница средств для мобильной разработки сейчас - это различия в поддержке разных SDK. Вот как раз это различие и призван устранить подход ZeroCode, используемый в Enhance.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 2:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 12:20 am
Сообщений: 470
Откуда: Украина
Перед началом тех работ принял ставку по последней (наверное) флешь игре. Спонсору написал но тот не отвечает.
Но письма с просьбой заплатить 10% комиссионных приходят регулярно.
Я даже это сделать не могу ,хотя пока особо то и не хочется, сделка еще не закончена.
Сайт лок уже готовы купить а я с примари все никак не могу покончить.
Проблема в том что я не знаю мыла спонсора, а в лючку на FGL написать не могу.
Ему свое мыло скинул в личку при принятии ставки. Но не уверен что он вообще письмо получил.
Как бы эту проблему решить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB