Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс май 28, 2017 7:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 4:22 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 311
General писал(а):
Однако, Конг вот с большим размахом 10-летие собирается отмечать.

Приз в виде года подписки на Kong Plus это большой размах?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 9:41 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
PahaGala, я решу, напиши, плиз, кто спонсор
Anardhell, я не про джем, а сам факт серии мероприятий. А так-то Конг каждую неделю по 250+150+150 раздаёт. И каждый месяц по паре тысяч в призовом фонде.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 6:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 311
Хм.. ну так то да) Я об этом как то позабыл =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 10:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
Официальное сообщение Криса

Форум для прямых контактов разработчиков со спонсорами

Скоро на форуме вернут ЛС. Также, как Люк освободится, выясню, как вытащить что-то из базы данных аукциона.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2016 12:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3143
Я сегодня тупой, перестал понимать некоторые вещи:

1. Они говорят про мобайл - а какие у них предложения для мобильной разработки помимо всюду выпрыгивающего enhance?
2. Флэшовый магазин вроде бы давно был также и мобильным - позволяя указывать, что есть(или возможны) порты на иос, на андроид. А теперь, без магазина, как искать издателя? Или, вдруг (уж не знаю, есть ли такая модель продаж) - просто целиком мобильную игру продавать, по аналогии с прафмари или эксклюзив?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2016 12:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
Есть возможность подсластить событие закрытия маркетплейса.

Если встроить в мобильное приложение хотя бы одну SDK через FGL Enhnace и опубликовать его, можно получить 50 долларов.

Издатели сами уже всё чаще требуют самопаблишиться, собирать статистику, и только потом писать им.

Роль Enhance, как я её вижу и как использую сам, как разработчик - окончательное устранение разницы между технологиями мобильной разработки. По большому счёту эта разница была только в том, какие SDK в каких технологиях поддерживаются, а в каких - нет. А сейчас с рекламой, например, так - отметил галочки и встроилось всё.

Вот доберутся программисты FGL ещё до Гугл сервисов и инаппов - вообще красота будет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2016 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 10:05 pm
Сообщений: 44
"Your app was enhanced before the promotion start date. Unfortunately our promotions only apply to apps Enhanced after their start date, and as such your app is not eligible to be included in the promotion."

Пфф...что-то вобще печаль. Уже опубликованные на гуглплей, игры нету смысла загружать. Оказывается они не входят в программу продвижения от Enhance. Получается если у кого есть игры которые плавали на дне маркета, и он решил доделать проект с единственной целью: выложить в Enhance и попробовать продать, то фиг там. Я так предполагаю и спонсоры соотвественно не увидят игру.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 12:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
Напиши, пожалуйста, индентификатор приложения. Если встраивал Enhance до 24 октября (это супер, вообще-то, т.к. уже используешь технологию), то в автоматическом режиме игра в промо не добавится, но в ручную посмотрим.

А раз ты паблишера ищешь, может, в FGL Mobile Platform?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 1:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 10:05 pm
Сообщений: 44
Идентификатор наверное такой - Octopus Battle com.dzmitryf.octo
Получается первую версию 1.9.1 я залил через enhance connector 1 октября. 1.9.2 - 12 го октября и вот сегодня 1.9.3. Юзаю 2sdk - admob, analytics.

В fgl mobile platform игру залил тоже где то 10го числа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех работы на FGL marketplace
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 7:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 12:32 am
Сообщений: 172
Три месяца и до сих пор не доделали хотя бы форум - личку, профили.. может кто-то и продал бы свои флешки на $0 +-100, и школьнику было бы неплохо + стимул, опыт и развитие. Просто не понимаю в чём смысл "down for maintenance" - принудиловка в Enhance? Так все уже про него в курсе, мне реклама его везде показывается, не пропустишь :) Может и удобно(?) его использовать, но промоушена от него вроде как ~ноль? Пусть флеш умер, но через общение идёт развитие ресурса, привлечение новых людей, а там только спамботам хорошо, их то не забанить теперь )
Ну или действительно, осталось 5 инди на 1,5 спонсора.. А кстати, когда флеш отключат-то в браузере? Вроде с НГ обещали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB